Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Иваг

Стук 4216 после капитального ремонта

Рекомендуемые сообщения

Иваг

Здравствуйте,какой-то стук появился после капитального ремонта двигателя. Подскажите пожалуйста,что может так стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Шатун,поршень ,палец.Стук звонкий,а не глухой.

Разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваг

Чем чревата езда с таким стуком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
11 минут назад, Иваг сказал:

Чем чревата езда с таким стуком?

Отличный вопрос,да чем угодно.От обрыва поршня,до братской руки от шатуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Клапаны правильно отрегулированы? Особенно если с гидриками. Не обломилась ли штанга толкатель?

Гаечку не роняли в цилиндр?

Изменено пользователем usergaz74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваг

Если на штанге толкателе обломался пласстмассовый наконечник, он может так долбить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что то попало  похоже

Под поршень. 

Гайки не теряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
4 часа назад, Иваг сказал:

Если на штанге толкателе обломался пласстмассовый наконечник, он может так долбить?

В штангах есть пластмасса?:blink:

Начинай разбирать мотор с верху в низ,чего мы тут гадаем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Что вскрытие показало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, Иваг сказал:

Если на штанге толкателе обломался пласстмассовый наконечник, он может так долбить?

Там дюралевый стержень и чугунивые наконечники. У меня чз 400-500км после капремонта начало бренчать не по детски. Оказались бракованные новые штанги толкателей- наконечники разботались, некоторые просели на стержне на 3-5мм вниз, понятно начали долбить коромысла по клапанам. Поставил старые, прошедшие 220ткм, вот уже 10ткм полет нормальный... Бракованные штанги были ЧАМЗ, земляки, цуки.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...