Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Refund

Какую взять дизель или бензин?

Рекомендуемые сообщения

Никита46
Только что, jeka1981 сказал:

мало данных от ваших хотелок,где машина будет эксплуатироваться какие нагрузки,город меж город или в колхозе,борт тент реф от этого стоит исходить 

желательно будка межгород, дальняк тоже возможен , длинная база, частые перегрузы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981
17 минут назад, Никита46 сказал:

желательно будка межгород, дальняк тоже возможен , длинная база, частые перегрузы.

если позволяют финансы присмотрись к нексту с камнем на базе 4,6 тонны ,а по делу машина берется под конкретную работу ,а тут в авторе ничего не вижу,что он собрался возить какие грузы какие погрузки интересны бок верх,а вытягивать я не собираюсь от автора что бы что то рекомендовать, удачи в работе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У будки нет боковой и задней загрузки,имей это ввиду.Но будка это будка! 

А вообще тут советовать пока рано.Нужно знать,под какую именно работу нужна машина.Межгород он разный бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

У будки нет боковой и задней загрузки

да ладно че через перед грузят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита46

грузы разные , от мебели и бытовой техники, а так же прод товаров , до  некоторой сельхоз техники, а так же 6м трубы , и другого вида метал. работа разнообразная так как работаем в основном сами на себя

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
12 минут назад, Никита46 сказал:

грузы разные , от мебели и бытовой техники, а так же прод товаров , до  некоторой сельхоз техники, а так же 6м трубы , и другого вида метал. работа разнообразная так как работаем в основном сами на себя

 

невозможно одной машиной быть востребованным везде , если возить металл и прочее даже трубы на любой норм базе только верхняя погрузка,значит будка отпадает только европлатформа,если европлатформа значит закрыт путь к продуктам ,их нельзя перевозить в тенте, и т.д 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита46

основная работа прод товары и мебель и техника, поэтому склоняюсь к будке

меня интересует подвеска (лучше ли у бизнеса передняя и готова ли она к большим грузам) и двигатель что лучше и экономичней, и выгодней по ремонту

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 минуту назад, Никита46 сказал:

меня интересует подвеска (лучше ли у бизнеса передняя и готова ли она к большим грузам) и двигатель что лучше и экономичней, и выгодней по ремонту

 

у некста до 3 тонн груза норм держит подвеска передняя ,про заднюю не говорим все зависит от того сколько листов подкинешь что бизнес что некст,у бизнеса по мне передняя ходовка намного надежнее и проще ,покури в инете стоимость колодки,диски,подшипники некст и бизнес,про двигатель по мне камень очень хорош,при условии что за рулем не наездник,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Знаю,что люди переделывают переднюю подвеску от Некста,устанавив туда балку.Если честные перегруза,то я бы не стал ставить пакет рессор,а поставил пневмо.Без установки, простая комплектация обойдется в 20 тыс назад и столько же вперед. Но вперёд только с балкой.На рычаги подушки не поставить вроде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
9 минут назад, Alex030569 сказал:

Знаю,что люди переделывают переднюю подвеску от Некста,устанавив туда балку

сильно обманули тебя,посмотри на картер двигателя на нексте куда там балку закатить,

11 минут назад, Alex030569 сказал:

На рычаги подушки не поставить вроде.

ставят и давно и успешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
luc4luch

может вы лучше откроете каталог автомобилей с ценами и там посмотрите, что есть...И однозначно, лучше взять бензин. Вы бы еще про газовое заговорили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось

Вот тоже решил поменять свою старушку на Некст хотел дизеля но на заводе их пока нет и когда будут никто не знает,как альтернативу Луидор предложил с 409 мотором Некст 5 метров,со спалкой ,мотор вписан в птс.Сейчас терзают сомнения с одной стороны на 405 накатался и не охота на те же грабли наступать,Эвотек тоже не сахар,на дизель даже заказы не принимают б/у не хочу.Вот и не знаю сейчас что делать или ждать пока дизель появится если вообще будет или с 409 брать.Буду признателен всем мнениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, лось сказал:

Вот тоже решил поменять свою старушку на Некст хотел дизеля но на заводе их пока нет и когда будут никто не знает,как альтернативу Луидор предложил с 409 мотором Некст 5 метров,со спалкой ,мотор вписан в птс.Сейчас терзают сомнения с одной стороны на 405 накатался и не охота на те же грабли наступать,Эвотек тоже не сахар,на дизель даже заказы не принимают б/у не хочу.Вот и не знаю сейчас что делать или ждать пока дизель появится если вообще будет или с 409 брать.Буду признателен всем мнениям

Если хочешь дизельную, то можно поискать по стране еще есть почти новые или новые. А что с 405м не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
22 часа назад, лось сказал:

Вот тоже решил поменять свою старушку на Некст хотел дизеля но на заводе их пока нет и когда будут никто не знает,как альтернативу Луидор предложил с 409 мотором Некст 5 метров,со спалкой ,мотор вписан в птс.Сейчас терзают сомнения с одной стороны на 405 накатался и не охота на те же грабли наступать,Эвотек тоже не сахар,на дизель даже заказы не принимают б/у не хочу.Вот и не знаю сейчас что делать или ждать пока дизель появится если вообще будет или с 409 брать.Буду признателен всем мнениям

На какой завод? За чем завод? Луидор, Автомаш, прочие пиявки в Нижнем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 часа назад, лось сказал:

Вот тоже решил поменять свою старушку на Некст хотел дизеля но на заводе их пока нет

дизелей сейчас два у Next: EA189 и ISF2.8

Если есть нужда в новом из салона, то можно поискать по дилерам в других городах или заинтересовать местного дилера, чтобы привезли. Правда в таком случае это будет 99% самоходка (перегон между городами,дилерами)

21 час назад, Валерий(69) сказал:

А что с 405м не так?

а он говно как и все моторы под капотами газелей кроме Фольксвагена. За него не знаю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
37 минут назад, L2140 сказал:

он говно как и все моторы под капотами газелей кроме Фольксвагена. За него не знаю

Дорогое говно. Цены на ремонт топливной очень удивят. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Решили проблему с поломками коленвалов на УМЗ ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Crady сказал:

Цены на ремонт топливной очень удивят

там не покупной бошевский  ширпотреб?

53 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Решили проблему с поломками коленвалов на УМЗ ? 

https://umz-gaz.ru/warranty/contacts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
50 минут назад, L2140 сказал:

там не покупной бошевский  ширпотреб

Не...там свои приколы. Эти форсунки в Питере и Москве только делают. Плюсом примерно после 120 тык посадочные разбивает, итогом топливо в масле. Гильзуют конечно. Уже научились. Да и плюсом инструмент не дешовый, а в ряде операций без спец приспособ фиг обойдешся. Кое что правда и самому можно сделать. Но приспособу под микрометр, для регулировки хода плунжеров в обязаловку надо будет. 

Ликотовские не хуже, но гораздо дешевле. 

Правда вопрос. Ценник за всю эту суету как на ауди.. А вот кто готов будет платить за газель как за ауди... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если мотор на 136 кобыл.. Ээээээ... Привет от балансировочный валов, форсунок бош и системы егр засирающей вихривые заслонки. 

Одно радует, валы можно  при желании убрать, мощу поднять до 170 с небльшим. 

Подозреваю что модификация 

CJCA (2011-13гг.) — вторая генерация для Ауди с турбиной Garrett GTC1446VZ и с максимальной мощностью 143л.с.;

CJCB (2012-15гг.) — тот же CJCA, но с настройкой под 136л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось
15 часов назад, Vovok сказал:

На какой завод? За чем завод? Луидор, Автомаш, прочие пиявки в Нижнем. 

Вот они и не берут заказы на дизель,а Фольксваген и даром не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, лось сказал:

Вот они и не берут заказы на дизель,а Фольксваген и даром не нужен

Значит "каминз" свое отжил, недолго музыка играла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну как не долго, десять лет уже Камминз на Газели и не факт, что отказались от него.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, соболевич сказал:

Значит "каминз" свое отжил, недолго музыка играла

Санкции со стороны сша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Ну как не долго, десять лет уже Камминз на Газели и не факт, что отказались от него.. 

По сравнению с УМЗ он младенец. Да около 10 лет, точнее наверно 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...