Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гор

Стуканул двигатель

Рекомендуемые сообщения

Гор

Здраствуйте!после капиталки двигателя проехал 5000км.ситуация такая: стоял в пробке двигатель резко заглох,я попробовал завести стартер не крутит,оттолкали машину на обочину открыл капот и увидел что весь моторный отсек в масле.я проверил все места откуда могло течь, понял что сальник колена.перед тем как движок стуканул не хрустов не стуков ничего не было масло не загоралось,двигатель работал ровно и резко заглохкаждое утро проверяю все жидкости и внешний осмотр двигателя всё было в порядке.еще не разбирал.что может быть подскажите?cummins 2.8 дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Чек какой то загорелся(красный или жёлтый),когда заглох? Было у меня один раз такое-заглох,стартер не крутит,приборы молчат.Откатил на обочину,полез под капот.Окащалось перегорел один из силовых предохранителей под капотом.Проверь,может в них причина.Только смотреть надо хорошо.Контролька,поставленная на гайки,может обмануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Не понятно масло то осталось в моторе? Так он у тебя по ходу клину поймал. Фишку то одели на датчик после капиталки? Может ездишь радуешься а он не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гор

Масло на щупе минимум.фишка подключена.

Никаких чеков не загаралось,подключили диагностику думал может я проморгал не заметил ошибок не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Только разборка двигателя. У соседей на СТО, один движок два раза клина ловил, то один шатун на колене , то другой. Полная разборка показала, что в маслоканале , что даёт масло на колено из блока находилась фигня и через время закупоривала, то один канал на шатун, после промывки пробка уходила в канал и клинила другой шатун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай галкин

Всем привет! Помогите разобраться с каминсом, дело было так:застучал натяжитель цепи, решили немного тряхануть мотор, сняли, поменяли кольца, вкладыши, вал точили под ремонт, собрали, завели, проехал 1000км потёк задний сальник коленвала, сняли коробку поменяли, завели всё ок, и через некоторое время хлопнула турбина, беда, двигатель ушёл в разнос. Снимаем, разбираем:крякнул коленвал, два шатуна. Ставим новый коленвал, шатуны, заводим, проезжаю 50км опять стук снизу, тащим в гараж снимаю поддон, шатунным вкладышам хана, меняем, заводим таже история 50 км и финиш. Решили оттащить в специализированный сервис по ремонту каминсов,, там сделали колинговку блока, поменяли полностью поршневую с шатунами, поддон под замену, приехал забирать, завели, всё хорошо, уезжаю проехал 200км на утро завожу авто, опять стук снизу, но только на холодную на горячую всё пропадает, что за чудо кто что подскажет? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Николай галкин сказал:

что за чудо кто что подскажет? 

нарушение технологии ремонта и правил эксплуатации.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Да уж,а давление масла хоть раз проверили,поддон на подсос проверяли,редукционный клапан в передней плите смотрели?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай галкин

 Датчик давления установлен механический, плита полностью новая, поддон новый. В сервисе сказали давление в норме, на холодную 4,на горячую 1,5.сегодня поеду обратно в сервис они гарантию давали 10000 км, а я и 1000 не проехал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 а какое правило эксплуатации нарушил? Ответь а то очень интересно.

@Николай галкин ну вот ещё один! А представица не судьба? Даже откуда ты не написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
7 минут назад, aleks2 сказал:

а какое правило эксплуатации нарушил? Ответь а то очень интересно

в книжке написано так:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, aleks2 сказал:

а какое правило эксплуатации нарушил? Ответь а то очень интересно.

Исходя из предоставленной информации, мой ответ исчерпывающий. Нет подробностей в рассказе- нет подробностей в ответе.
Будет более компетентный рассказ с фото и рабочим заданием- обведу розовым фломастером ошибки. А пока между строк: застучал натяжитель, перешлифовали коленвал, приходится читать «долго ездил без давления масла». 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
4 минуты назад, L2140 сказал:

Исходя из предоставленной информации, мой ответ исчерпывающий. Нет подробностей в рассказе- нет подробностей в ответе.
Будет более компетентный рассказ с фото и рабочим заданием- обведу розовым фломастером ошибки. А пока между строк: застучал натяжитель, перешлифовали коленвал, приходится читать «долго ездил без давления масла». 

Согласен по ремонту вопросы передняя крышка новая(а может не новая),а КВ старый (экономия?).с КВ работали чистили,соблюдали моменты и открутить -закрутить (обычно в сервисах ключь Динамометрический когда голову крутят берут,а нужно каждый болт .даже если хозяин смотрит как собирают он не чего не поймет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, aleks2 сказал:

Согласен по ремонту вопросы передняя крышка новая(а может не новая),а КВ старый (экономия?).с КВ работали чистили,соблюдали моменты и открутить -закрутить (обычно в сервисах ключь Динамометрический когда голову крутят берут,а нужно каждый болт .даже если хозяин смотрит как собирают он не чего не поймет.)

Кв новый поставили после неудачи с ремонтом старого, написано же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 а кстати про тебя тоже мало знаем.Всё думаю напишешь ,что занимаюсь ремонтом, приглашаю клубней на диагностику и ремонт. Добросовестный ремонт гарантирую.Думаю глубни потянулись бы.В своё время моторы Деду в Н-Тагил на ремонт возили.Всё на доверии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...