Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вован 405

Не заводится газель 405 двигатель евро2

Рекомендуемые сообщения

Вован 405

Здравствуйте! Подскажите причины! Незаводится газель 405 евро 2. Неработают все фарсунки и нет искры. Форсунки проверял на стенде рабочие. Проверял катушки, пробовал подключать отдельными проводами тогда работают. Проверил релюхи и все провода все норм. Компьютер проверял на работоспособность на другой газели все норм. А самое интересное что "+" подается на все фарсунки и катушки при включённом зажигании. Понял одно что импульсы подаются "-" проводами.   Но куда он пропал? Стартер хорошо крутит, датчики коленвала, распредвала и температурный пробовал менять!                                                 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Похоже проводка сдохла,косу менять нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 405
4 часа назад, Toyota007 сказал:

Похоже проводка сдохла,косу менять нужно.

Штекер который подходит к компьютеру я весь прозвонил и нашёл все контакты куда выходят. Они все прозваниваются! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 минуты назад, Вован 405 сказал:

Штекер который подходит к компьютеру я весь прозвонил и нашёл все контакты куда выходят. Они все прозваниваются! 

Ну если коса целая,значит эбу,ты пишешь эбу тоже целое.Посмотри тогда питание на само эбу.Давление еще в топливной рампе померить.Но у тебя и искры нету.Странности одни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Так ты попробуй приходят ли плюсы на катушки и форсунки при работе стартера

И косу прозванивать попробуй с нагрузкой, например через лампочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 405
4 часа назад, Slavyan сказал:

Так ты попробуй приходят ли плюсы на катушки и форсунки при работе стартера

И косу прозванивать попробуй с нагрузкой, например через лампочку

Плюсы подходят, пробовал через лампочку, только минусовой не работает, а если к корпусу цепляешь то загорается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
4 минуты назад, Вован 405 сказал:

Плюсы подходят, пробовал через лампочку, только минусовой не работает, а если к корпусу цепляешь то загорается. 

По минусу идут микро импульсы,лампочка точно не загорится.

А,что показывает диагностический комп?И видит ли он эбу по кан линии?Диагностика должна хоть,что то показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 405
4 часа назад, Slavyan сказал:

Так ты попробуй приходят ли плюсы на катушки и форсунки при работе стартера

И косу прозванивать попробуй с нагрузкой, например через лампочку

Так я же и говорю плюсовые провода форсунок и катушек подключал через лампочку и вращающейся стартером. Лампа горит только когда минус на корпус бросаешь. 

4 часа назад, Toyota007 сказал:

По минусу идут микро импульсы,лампочка точно не загорится.

А,что показывает диагностический комп?И видит ли он эбу по кан линии?Диагностика должна хоть,что то показать.

Диагноз компа не далал потому что его нету. Пробывал ключем зажигания через чек. Нечего. Потому что аккумулятор снимал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

@Вован 405 Пальцем в небо тыкать это очень сложно.Диагностика нужна точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 405
4 часа назад, Toyota007 сказал:

@Вован 405 Пальцем в небо тыкать это очень сложно.Диагностика нужна точно.

Машину тащить нет возможности. А хорошего диагностера с хорошим оборудованием найти не могу, который мог бы приехать сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

То есть у тебя минусовые импульсы не приходят от мозгов на форсунки и катушки, а плюс есть?

Я бы чтоб исключить проводку прозвонил бы каждый минусовой провод по отдельности от штекера мозгов до соответствующих фишек. Удобно это сделать лампой в фаре( не вынимая её)

Далее если проводка исправна и мозги тоже нужно провести диагностику. Диагноста ты готов оплатить, а бортовик не хочешь купить. Может ошибка какая висит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 405
4 часа назад, Slavyan сказал:

То есть у тебя минусовые импульсы не приходят от мозгов на форсунки и катушки, а плюс есть?

Я бы чтоб исключить проводку прозвонил бы каждый минусовой провод по отдельности от штекера мозгов до соответствующих фишек. Удобно это сделать лампой в фаре( не вынимая её)

Далее если проводка исправна и мозги тоже нужно провести диагностику. Диагноста ты готов оплатить, а бортовик не хочешь купить. Может ошибка какая висит

Я пробовал косу прозванивать все ок. Прям "- провод от каждой форсунки и катушки и до компьютера там тоже все хорошо. И на сопротивление эти  же провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Тогда надо проверить ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 405
4 часа назад, Slavyan сказал:

Тогда надо проверить ошибки

Компьютер мне кажется не увидит, потому что я аккумулятор снимал и все сбросил ось. А мотор не заводится чтоб компьютер ошибки считал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

А вот эту тему видел?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
17 минут назад, Вован 405 сказал:

Компьютер мне кажется не увидит, потому что я аккумулятор снимал и все сбросил ось. А мотор не заводится чтоб компьютер ошибки считал.

При отключении акб удаляются только локальные ошибки,мелочные,глобальные не удаляются.Глобальные можно скинуть только компом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 ГБО установлено на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

@Вован 405 ключ поворачиваем, лампа чек загорается и тухнет ? Если не загорается - выходит мозги не видят ни питания, ни зажигания. Питание на мозги с пластиковой коробки у АКБ идёт, увидите, он один там такой из общей коса и в коробку ныряет. А зажигание , через предохранитель, слева у рулевой колонки, самый первый кажется в верхнем ряду  " питание ЭСУД " подписан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Датчик КВ поменять или его разъем проверить. И начнется счастье. Только его неисправность приводит к отсутствию искры и впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
2 часа назад, Вован 405 сказал:

Компьютер мне кажется не увидит, потому что я аккумулятор снимал и все сбросил ось. А мотор не заводится чтоб компьютер ошибки считал.

Как это не увидит ? Скинули клемму с АКБ, у вас автоматом при первом включении зажигания  ошибка " неизправность ОЗУ" повиснет. Зажигания похоже не видит ваше ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 405

Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему! Нашёл причину оказалось что перепутал Штекер датчика коленвала с датчиком дроссельной заслонки, они одинаковые! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umc-varta
В 25.10.2019 в 09:43, Вован 405 сказал:

Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему! Нашёл причину оказалось что перепутал Штекер датчика коленвала с датчиком дроссельной заслонки, они одинаковые! 

И всё?!!! Блин, я уже приготовился к 3-часовому блокбастеру читать.

 

А у меня очередной/внеочередной прикол. Сделал капиталку (по сути, новый двигатель собран). 40524, обвязка тоже. Не запускается.

Последнее, до чего дошёл, это форсунки молчат. Рампу вытащил, реле ЭБН коротнул, на форсунки проводочками потыкал - льют, шо пожарники. А когда к мозгу подключены, то ни милисекундочки нет пшика. Сушняк. На отключение форсунок мозг выдавал ошибку. Значит, видит адекватно. Искра есть, фазы норм.

Запускается в режиме карбюратора, работает прилично.

3й день е#усь!

Дмрвшку откидывал, дроссель отключал... С телефона диагностика неважно происходит. Когда стартером кручу, то то ли заморожены показания, то ли связь с ЭБУ обрывается. А, бывало, норм. И обороты показывал. Но расх воздуха я ни разу вменяемого не увидел. Всё - ноль или ближе к единице. И время впрыска по жизни - 0.

Сегодня каким-то макаром завелась 2 раза подряд секунд по 15 и снова тишина (имею ввиду, как положено - со своего топливного бака).

 

С какого перепугу мозг не будет открывать форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umc-varta

А вот и решение. Всё оказалось просто, но пока по цепочкам всё проверил...

 

Моросила релешка на подачу + в косу (форсунки и катушки в т.ч. на том пост плюсе сидят). Катушкам искрить хватало, бензонасосу стартануть тоже хватало, а вот форсункам уже нет. И мозгу связь с телефоном держать хватало с редкими сбоями. Было 8-8.5 V. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...