Перейти к содержанию
           
Авторизация  
мишаня79

409(или 405) из 406

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

Нету хона. Другой расточник подтвердил. Позвонил тем. Сказали привози

Не хониговали мне

Я вахуе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Наверное не под гильзовку - а под расточку?

Если под расточку, то доточат до дыр в цилиндрах, если не до дыр, то на первой тысячи двс умрёт. Только гильзовка и гильзу делать уступом как на 402. Стенка гильзы должна быть больше 2.5 мм.  При расточки до 97 мм в гильзах образовались сквозные дыры до воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Последние ремонты у меня никак не получалось подобрать поршни,и токарь не м

Задиры юбки в основном идут от перегрева. Себе перебрал двс Газ 24 , всё новое поставил и поехал на рыбалку. Чот призадумался и крутанул больше чем надо, так задрал и юбки и трещины пошли по цилиндрам, хотя проехал быстро км до 10 не больше. Этого хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как обычно мотор работал ,сначала на хх день,потом еду в режиме накат и мотор потихоньку начинает стучать,на хх проходит.

Потом снова и снова,со временем проходит,но приходит расход масла

Температура в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Задиры юбки в основном идут от перегрева. Себе перебрал двс Газ 24 , всё новое поставил и поехал на рыбалку. Чот призадумался и крутанул больше чем надо, так задрал и юбки и трещины пошли по цилиндрам, хотя проехал быстро км до 10 не больше. Этого хватило.

Перебрать двигатель и собрать его правильно - понятия разные, поэтому поставить всё новое - но не соблюдая тепловые зазоры, всегда приведёт к перегреву, и прихвату поршней и гильзы в следствии превышения величины расширения металлов.

Если бы ты сделал зазор хотя бы 0,06 и поставил поршни от мотордеталь - всё было бы нормально.

А когда используем поршни непонятных производителей, и собираем мотор не имея простейших приборов для измерения, полагаясь на метод "тыка" - то и сокрушаться бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

В 3 канторы возил. Говряь расточник пд

.р расточник говорит перегрев, но переточу бесплатно. Но я чото не хочу ему доверять

3500 стоит

96.5 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Перебрать двигатель и собрать его правильно - понятия разные, поэтому поставить всё новое - но не соблю

Да всё было сделано нормально, просто надо было прикатать. Существует понятие обкатка. А я забыл и крутанул движок выше чем надо, он был туговат. Чисто моя оплошность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Да всё было сделано нормально, просто надо было прикатать. Существует понятие обкатка. А я забыл и крутанул движок выше чем надо, он был туговат. Чисто моя оплошность.

Это тебе наверное твой расточник заложил в голову такую версию, да? Может быть для старого оборудования мастерских какого нибудь дремучего МТС это и нормально. А в условиях современного оборудования и качества з/частей например Мотордеталь, это анахронизм.

Понятие обкатка перестало быть актуальным ещё 20 лет назад. Что то ни в одном сервис мануале корпорации GM - CHRYSLER - Toyota - Honda и т п - я с 95 года не сталкивался с какими либо ограничениями  основанными на таком понятии.

Повторюсь ещё раз - грамотно отремонтированный мотор, никакой обкатки не требует. Даже для притирки колец достаточно 0,5 часа работы мотора (настройка - регулировка).

А то так братишка - тебе надо обкатывать всё = дрель, домкрат, стиралку, мясорубку, телевизор, телефон, ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Моторы собраные на заводе проходят обкатку! Только не на машине, а на нагрузочных стендах. Там сначала эл.мотор крутит ДВС (холодная), потом ДВС заводят и уже он крутит эл.мотор, который теперь динамо - нагрузка. В советские времена была такая прикупка: мотор со склада, типа заводская приёмка, а пергамент с коллектора снимешь, пальчик туда сунешь, а он чистенький - на стенде не был, значит отбраковали ещё на конвеере или на холодную какой-то косяк вылез: досталась тебе куча скрученных з/ч и простой не два дня, а две недели или больше. В общем заморока, проще и выгодней было свой откапиталить - на него норма +20% и обкатка - ползагрузки. Извиняйте за флуд

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

В школе проходил практику на заводе Кап Ремонта Двигателей. Лично обкатывал моторы ГАЗ 52 после ремонта. Было все именно так, сначала крутил электромотор, потом накидывали карбюратор. Вместо помпы- шланг с водопровода. .В конце накидывали картер сцепления и красили с пульта. Рядом с нашими стендами стоял стенд под ГАЗ-53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

GM - CHRYSLER - Toyota - Honda и т п - я с 95 года

 

Я там не был, а на ЗМЗ был именно в эти годы и не выдумываю и на ГАЗе поработал в 7ом механосборочном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я там не был, а на ЗМЗ был именно в эти годы и не выдумываю и на ГАЗе поработал в 7ом механосборочном

Может быть лет 20 - 30 назад моторы и крутили, для притирки цпг. Я на четвёртом курсе института (1986 год) был и на ГАЗе, и на ВАЗе и даже на АЗЛК. Видел все технологические процессы, в том числе и запуск и контроль работы моторов. Никто - так называемой "обкаткой"  на заводе не занимался, не было такого техпроцесса.

А сейчас на заводах стоят станки с очень высоким качеством обработки - ВСЕХ - деталей. И даже после финишного ХОНа  уже не требуется горячая мойка блока.

Сейчас моторы после сборки, просто заводят, для снятия основных, глобальных характеристик  (типа =  по давлению масла, температуре, и балансу мощности). Никакой обкатки современные моторы не требуют.

Вся интернет инфа где вам пишут всякие самоуродки относительно обкатки моторов после своей капиталки - страшилки, и желание свалить на вас свои сборочные косяки.

Типа я вас предупреждал - а вы нарушили процедуру обкатки, и ... (например) ... перегрели мотор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Читать надо внимательнее, двигатель газ 24, не змз 402, а газ 24 на сварочных такие стоят и на буханках. Там гильзы мокрые, меняются, точить понту нет по деньгам, ну точат только для увеличения объёма. Двигатель разработки 60 годов . Гильзы с поршнями были поставленные совдеповские лет 35 в гараже пролежали, достались в наследство. Такие двигуны надо прикатывать пару тысяч минимум, а то и 10. А тут после переборки поехал на рыбалку и из головы вылетело, что двигун перебран. В гараже валяются поршня наверно с москвича древнющего, аж 4 кольца на поршень, один на юбке за пальцем. Держу как раритет и резина на волгу новая маде ин СССР

Не надо ни чего притирать, всё это отмазки криворукости мастеров. Мой после капиталки не только обкатки не видел но и бенза толком не нюхал , всё время метан и прошол уже 100 тыс. При первом запуске когда ещё газ не подключил получил он 100 грамм бенза . А 24д тоже нет смысла обкатывать, нормально он ходит если по уму собрать. Единственное чего они не любят так это больших оборотов (жрут как не в себя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

новый в коробке 4092,10 брал в 2012г.  Выкрутил свечи- а они слегка закопчёные  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Все блок расточен

Промвал перевтулен

Поршня куплены

Скоро собирать буду

Жиклерить будем маслонакалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Не надо ни чего притирать, всё это отмазки криворукости мастеров. Мой после капиталки не только обкатки не видел но и бенза толком не нюхал , всё время метан и прошол уже 100 тыс. При первом запуске когда ещё газ не подключил получил он 100 грамм бенза . А 24д тоже нет смысла обкатывать, нормально он ходит если по уму собрать. Единственное чего они не любят так это больших оборотов (жрут как не в себя)

Движок невозможно собрать криво. Существуют допустимые зазоры в кольцах.  Ставил всё заводское выпуска так 1978 года. Может раньше. И собранный двигун нельзя крутить по максимуму. Бенза тоже не нюхал. От оборотов юбку задрало и наплавило люминь на цилиндр незначительно и появился звон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Движок невозможно собрать криво. Существуют допустимые зазоры в кольцах.  Ставил всё заводское выпуска так 1978 года. Может раньше. И собранный двигун нельзя крутить по максимуму. Бенза тоже не нюхал. От оборотов юбку задрало и наплавило люминь на цилиндр незначительно и появился звон.

Но кривыми деталями ,а особенно руками можно и стеклянный побить. Задрало из за того ,что поршень не был подогнан под цилиндр. Порою и новое нужно подгонять, а поршня с цилиндрами обязательно, 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Но кривыми деталями ,а особенно руками можно и стеклянный побить. Задрало из за того ,что поршень не был подогнан под цилиндр. Порою и новое нужно подгонять, а поршня с цилиндрами обязательно, 

Вы работаете кем? Мотористом работали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вы работаете кем? Мотористом работали?

Я им не только работал - я ими руководил очень долго и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я им не только работал - я ими руководил очень долго и что?

Лет 30 занимался движками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Лет 30 занимался движками.

Я ими и сейчас занимаюсь - это моё хобби. Особенно люблю моторы Тойота и Хонда, некоторые моторы от мицубиси. Из российских моторов - самый лучший мотор змз 406.

Так же люблю делать мото моторы - любые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Вы работаете кем? Мотористом работали?

Мотористом не работал, но движки собираю. Без хорошего токаря ни один моторист не соберёт двигателя (ибо как сделает свою работу токарь: шлифовка,проточка блоков и тд и тп , то и соберёт моторист). А я ремонтировал станки на которых работают токаря и все остальные, в большей части электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


И собранный двигун нельзя крутить по максимуму.
криво собранный двигун нельзя крутить на максимум после сборки))))..  а правильно собранный мотор можно крутить при первом запуске после прогрева в отсечку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я ими и сейчас занимаюсь - это моё хобби. Особенно люблю моторы Тойота и Хонда, некоторые моторы от мицубиси. Из российских моторов - самый лучший мотор змз 406.

Так же люблю делать мото моторы - любые.

В этих моторах можно накосячить, но в газ 24, где мокрые гильзы продаются с поршнями и пальцами без колец. Кольца подбираются в магазе при помощи щупа. Я не знаю что можно накосячить в нём, надо быть талантливым, и вот такие движки обязательно надо прикатывать. Я всегда сжигаю на Х.Х 10 л бенза и только потом отдаю клиенту.  Всегда все откапиталенные движки заводил со стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolek56

Приветствую, я мужчины! А у меня вот такая беда. Змз 406

Во втором и четвёртом цилиндре. Компрессия во всех 13, во втором 14. При движении без нагрузки и не тормозят двигателем был стучек похожий на гмдрокомпенсаторы или детонации но не они. Кто что посоветует.

post-39064-0-42970400-1556943782_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...