Перейти к содержанию
           
Авторизация  
мишаня79

409(или 405) из 406

Рекомендуемые сообщения

bobstrello
Значит распредвалы при переделке 405 в 409 можно оставить. А ресивер нужно менять?

 

Парни снова я вас тревжу. Вот мой диалог с механикой: Коленвал на змз 405 от змз 409

Здравствуйте уважаемая механика, подскажите пожалуйсто можно ли установить коленвал на змз 405 от змз 409. Прибавиться ли мощность ,если это возможно?

Также интересуе, есть ли у Вас импортные поршня с кольцами на змз 405? Максим., 21 Jan 2010, 23:19

 

 

К/в 409

К/в 409 имеет больший ход,соответственно поршни будут выступать.Импортных поршней нет.

 

С уважением Механика. Механика, 25 Jan 2010, 12:53

 

 

Коленвал на змз 405 от змз 409

А если , при замене коленвала поставить поршня от 409, они будут выступать? Максим, 25 Jan 2010, 21:37

 

 

К/в 409

Да,будут.409 блок выше,Поршни по высоте такие же,как на 405 моторе.

 

С уважением Механика. Механика, 26 Jan 2010, 10:42

полный бред!Блоки 405 и409 одной высоты! Что это еще за механик х..ов!при замене кв на 409й ставятся поршни 409е!шатуны остаются 405е. И все работает идеально!(дополнительно меняется картер на 409й и распредвалы на 406е карб)по железу получаем чистый 409й мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bobstrello
Уменьшать стенки блока почему-то не хочется. Есть вариант с укороченными поршнями? шатунами?

после расточки 406 под 405 стенки по толщине станут ровно такие же как на 405.имею два голых блока 406 и 405 ожидающих сборки,вот и решил их всячески обмерить ради интереса

Изменено пользователем bobstrello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bobstrello
порщня какие поставил за ранее спасибо а то всю тему перечитал так и непонял какие?

поршня ставятся 409е 95,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

давно хочу сделать 409 но карбюраторный, купить 405 блок и 406 головку колено 409, поршня 409,

кто как думает получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okidal
давно хочу сделать 409 но карбюраторный, купить 405 блок и 406 головку колено 409, поршня 409,

кто как думает получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

да молчат все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
давно хочу сделать 409 но карбюраторный, купить 405 блок и 406 головку колено 409, поршня 409,

кто как думает получится?

Давно бы собрал, а то только вопросы задаеш, карб лутше поставить 151-Т, он для большего обьема, а чтоб не жрал, пару воздушных жиклеров на большей диаметр и ускоритель до конца затянуть. И будет тебе счастье, или деняг нет, :P :lol: :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Давно бы собрал, а то только вопросы задаеш, карб лутше поставить 151-Т, он для большего обьема, а чтоб не жрал, пару воздушных жиклеров на большей диаметр и ускоритель до конца затянуть. И будет тебе счастье, или деняг нет, :P :lol: :D .

пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик

Начинаю разборку 405 мотора, родное колено скорее всего в утиль, на 4 цилиндре шатун разбило, чтоб вытащить поршень с шатуном пришлось пилить шатун, двигатель достался голый, без навесного и башки, в общем блок с коленом и поршнями, сейчас чищу блок от грязи. Попутно возникают вопросы: Что делать с приблудой куда прикручивается масляный фильтр, там какой то клапан стоит для подключения масляного радиатора. И нет родного колокола сцепления, это сильно критично?

 

Завтра пойду откапывать из заначки обгоревший 409 мотор, там колено вроде номинал было. Возникает следующий вопрос, у меня осталось 3 шатуна от 405 мотора, взаимозаменяемы ли они с шатунами 409 мотора? В смысле с 7 шатунов выбрать 4 исправных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
Начинаю разборку 405 мотора, родное колено скорее всего в утиль, на 4 цилиндре шатун разбило, чтоб вытащить поршень с шатуном пришлось пилить шатун, двигатель достался голый, без навесного и башки, в общем блок с коленом и поршнями, сейчас чищу блок от грязи. Попутно возникают вопросы: Что делать с приблудой куда прикручивается масляный фильтр, там какой то клапан стоит для подключения масляного радиатора. И нет родного колокола сцепления, это сильно критично?

 

Завтра пойду откапывать из заначки обгоревший 409 мотор, там колено вроде номинал было. Возникает следующий вопрос, у меня осталось 3 шатуна от 405 мотора, взаимозаменяемы ли они с шатунами 409 мотора? В смысле с 7 шатунов выбрать 4 исправных.

Шатуны общие для 405-409,поршня-нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
В смысле с 7 шатунов выбрать 4 исправных.

Шатуны то все одинаковые, но где вероятность что они не гнутые, не потянутые после таких болезней. Я недавно свои в идеале с виду поменял на новые, а не понравился чуть эллипс, хотя и пальцы не выпадывают под своим весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

можно оставить старые 4062- верховые или 4061 низовые. Как я понял на 409 ставят 4061 РВ.

 

про низовые и верховые их можно настроить уменьшив перекрытие клапанов

 

_____http://autogear.ru/tuning/1422/

 

 

_____

Как я понял надо чтоб в ВМТ при даных метках на газели гидрокомпенсаторы 4 цилиндра не были зажаты и вращались! Будет тяга, стабильные холостые, но ускорение будет слабже, то есть автомобиль не будет взрываться при нажатии акселератора.

Изменено пользователем damirne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

Да и это нельзя делать сразу после замены гидрокомпенсаторов (притирки клапанов) не поймаете момент отпускания выпускного и момент нажатия впускного, так как они еще не зарядились то есть зазор там еще огромный. 

И будет вам Низовой 409, Низовой 405, низовой 406 то есть валы можно оставить родные, с 240 карб. или 252 инжекторной фазой.

И должна быть  приемлемая тяга на низах. И ровные холостые.

 

Сам не проверял, но мучался постоянно с плохой тягой с низких оборотов, попробую отпишу.

Изменено пользователем damirne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

Да еще как я понял стандартные метки должны слегка быть ниже. То есть если приложить транспортир погрешности (стрелки транспортира) должны быть тоже ниже к блоку, то есть к земле.

 

Может кому-то поможет мое наблюдение. Уберегет от глобальных вливаний денег в двигатель у которого слабая тяга.

Изменено пользователем damirne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

Прочитал всю тему, ИНТЕРЕСНАЯ. Хочу спросить, кто нибудь расточил блок 406 до 95.5 мм., и нет ли последствий. А то капиталка не за горами, да и КВ на выброс, хочу приурочить к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max1

добрый вечер форумчане подскажите мне собрался ставить 409 мотор новый какие поставить к нему мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

добрый вечер форумчане подскажите мне собрался ставить 409 мотор новый какие поставить к нему мозги

Тоже на новогодние праздники буду ставить новый 4092. Посоветовали Микас 7.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

добрый вечер форумчане подскажите мне собрался ставить 409 мотор новый какие поставить к нему мозги

у меня с микас 7.1 на волговской прошивке под газ отлично работает. сейчас буду переделываю 405 в 409 с мозгами микас 11 надеюсь что все пройдет отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max1

у микас с 7.1 очень много мозгов какой именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

у микас с 7.1 очень много мозгов какой именно

Я на родной автобусной ездию,  Микас 7.1 ......-63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

Прочитал всю тему, ИНТЕРЕСНАЯ. Хочу спросить, кто нибудь расточил блок 406 до 95.5 мм., и нет ли последствий. А то капиталка не за горами, да и КВ на выброс, хочу капиталку приурочить к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ас Ман

 

давно хочу сделать 409 но карбюраторный, купить 405 блок и 406 головку колено 409, поршня 409,

кто как думает получится?

 

Чем карбюратор инжектор лутьше, инжектор економичный чут мошнее морозный дни быстрее запускаються

Прочитал всю тему, ИНТЕРЕСНАЯ. Хочу спросить, кто нибудь расточил блок 406 до 95.5 мм., и нет ли последствий. А то капиталка не за горами, да и КВ на выброс, хочу капиталку приурочить к теме.

Форуме написана стенка блока становится тонше, просто когда затягиваеш головки надо осторожничит, 405 тонки и люди ездять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ас Ман

Прочитал всю тему, ИНТЕРЕСНАЯ. Хочу спросить, кто нибудь расточил блок 406 до 95.5 мм., и нет ли последствий. А то капиталка не за горами, да и КВ на выброс, хочу приурочить к теме.

Разница 406 становится 405 тый

Прочитал всю тему, ИНТЕРЕСНАЯ. Хочу спросить, кто нибудь расточил блок 406 до 95.5 мм., и нет ли последствий. А то капиталка не за горами, да и КВ на выброс, хочу капиталку приурочить к теме.

Вопрос ростовшику они основном 05 растачивають, а целый 5 милиметров точит денишки придется добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

Форуме написана стенка блока становится тонше, просто когда затягиваеш головки надо осторожничит, 405 тонки и люди ездять

Пожалуйста, расшифруйте эти слова, а то так зашифровано, что каждый может прочитать как хочет, а я задал конкретный вопрос:  кто нибудь расточил блок 406 до 95.5 мм., и нет ли последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Пожалуйста, расшифруйте эти слова, а то так зашифровано, что каждый может прочитать как хочет, а я задал конкретный вопрос:  кто нибудь расточил блок 406 до 95.5 мм., и нет ли последствий.[/quotehttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/30691-kolenval-ot-409-na-406/page-4?do=findComment&comment=1024451

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...