Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ACE347

Передаточные числа переднего моста Соболь

Рекомендуемые сообщения

ACE347

Хочу переделать своего заднеприводного Соболя 2217 в 4х4.

Есть предложение по покупке б/у переднего моста от Соболя.

Правильно ли я понимаю, что у Соболей было только два вида мостов: с передаточными числами 5,125 и 4,556.

Передаточное число 4,556 было только у мостов с двигателем ЗМЗ-40522

У меня двигатель УМЗ-4216, т.е. мой родной задний мост имеет ПЧ=5,125

Может ли быть предлагаемый б/у мост с передаточным числом отличным от моего заднего, как отличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Только что, ACE347 сказал:

Правильно ли я понимаю, что у Соболей было только два вида мостов: с передаточными числами 5,125 и 4,556.

на бизнесе 4.3 пара может стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ACE347
9 минут назад, Crady сказал:

на бизнесе 4.3 пара может стоять.

предлагаемый б/у мост вроде как с Соболя

А есть у них (бизнес с 4.3) какие нибудь визуальные отличия?

А так же были ли передние мосты с 4,556 (например для ЗМЗ-40522)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ACE347 сказал:

А есть у них (бизнес с 4.3) какие нибудь визуальные отличия

если бирку с моста убрали,то нет.считай по оборотам колеса и кардана.

 

Только что, ACE347 сказал:

предлагаемый б/у мост вроде как с Соболя

бизнес и до бизнес могут запросто иметь разные пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ACE347

т.е в принципе я могу покрутить ступицу или фланец кардана на этом б/у мосту, пометив например мелом, и посчитать его передаточное число.

1. Правильно ли что на моем заднеприводном Соболе 2011гв с УМЗ-4216 передаточное число моста равно 5,125  или у меня как на Бизнесе все же у меня год 2011?

2. Соответственно у исследуемого б/у моста 5 с небольшим оборотов фланца кардана должно вызывать один оборот ступицы?

 

Изменено пользователем ACE347

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, ACE347 сказал:

Хочу переделать своего заднеприводного Соболя 2217 в 4х4.

Есть предложение по покупке б/у переднего моста от Соболя.

Правильно ли я понимаю, что у Соболей было только два вида мостов: с передаточными числами 5,125 и 4,556.

Передаточное число 4,556 было только у мостов с двигателем ЗМЗ-40522

У меня двигатель УМЗ-4216, т.е. мой родной задний мост имеет ПЧ=5,125

Может ли быть предлагаемый б/у мост с передаточным числом отличным от моего заднего, как отличить?

У меня 4/4 соболь 2007г  ДВС 40522. Пары 5.125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ACE347 сказал:

или у меня как на Бизнесе все же у меня год 2011?

а в 2011 году ДО бизнесов уже не было.но проблема в том что завод комплектовал тем что было.хоть 4.5 хоть 4.3 там может оказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ACE347

А КПП же у всех одинаковые ставились?

нашел что передаточное число 5 передачи – 0,849

У меня на 100км/ч тахометр показывает 2800об/мин

те задний кардан на 100км/ч на 5 передаче крутится 2800 / 0,849 = 3298об/мин

Окружность колеса 215/65R16 = 2.154метра

Получаем:

1. (для заднего моста 4.55) 3298 * 60мин / 4.55 * 2.154 = 93.7км за час

2. (для заднего моста 5.125) 3298 * 60мин / 5.125 * 2.154 = 83.17км за час

3. (для заднего моста 4.3) 3298 * 60мин / 4.3 * 2.154 = 99.1км за час

 

Похоже что у меня 4.55 т.к 100км/ч по спидометру в реальности (по GPS) дают  около 94км/ч

 

А полноприводные они наверное все (как тяжелых условий эксплуатации) 5.125 ?

 

Изменено пользователем ACE347

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE347

Если все мосты для полного привода имеют ПЧ=5.125

то очевидно надо менять главные пары на моем заднем мосту.

А что если наоборот на передний мост поставить 4.55

те взять главную пару с заднеприводного соболя.

Встанет ли она в передний мост?

Просто мне не очень нравится что 5.125 будет ехать на 10км/ч ниже на тех же оборотах

Я на своем 4.55 только из Европы вернулся 10 стран 15тыс.км проехал и на трасе скорость моего Соболя едва-едва вписывается в скорость Еврофур.

Они где-то 90-95км/ч едут

Я иду по трассе 98км/ч с двигателем УМЗ-4216 это где-то 2750 об/мин и расход 12л/100км   (48л от лампочки до лампочки заливаю - 400км проезжаю)

Изменено пользователем ACE347

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
22 минуты назад, ACE347 сказал:

Если все мосты для полного привода имеют ПЧ=5.125

то очевидно надо менять главные пары на моем заднем мосту.

А что если наоборот на передний мост поставить 4.55

те взять главную пару с заднеприводного соболя.

Встанет ли она в передний мост?

Просто мне не очень нравится что 5.125 будет ехать на 10км/ч ниже на тех же оборотах

Я на своем 4.55 только из Европы вернулся 10 стран 15тыс.км проехал и на трасе скорость моего Соболя едва-едва вписывается в скорость Еврофур.

Они где-то 90-95км/ч едут

Я иду по трассе 98км/ч с двигателем УМЗ-4216 это где-то 2750 об/мин и расход 12л/100км   (48л от лампочки до лампочки заливаю - 400км проезжаю)

А зачем тебе полный привод. Расход  вырастит  на  4/5 литров. Ехать будет не  на 10 км  ниже. Так  как  родная  РК  не  прямая. А  с  понижением.  Пары  в  переднем  мосту  поменяешь  без проблем. Прежде чем переделывать проехать на 4/4. С  умз думаю желание в переделке пропадет. КПП на 4/4 своя. Но можно оставить. И свою.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 часа назад, ACE347 сказал:

Если все мосты для полного привода имеют ПЧ=5.125

то очевидно надо менять главные пары на моем заднем мосту.

А что если наоборот на передний мост поставить 4.55

те взять главную пару с заднеприводного соболя.

Встанет ли она в передний мост?

Просто мне не очень нравится что 5.125 будет ехать на 10км/ч ниже на тех же оборотах

Я на своем 4.55 только из Европы вернулся 10 стран 15тыс.км проехал и на трасе скорость моего Соболя едва-едва вписывается в скорость Еврофур.

Они где-то 90-95км/ч едут

Я иду по трассе 98км/ч с двигателем УМЗ-4216 это где-то 2750 об/мин и расход 12л/100км   (48л от лампочки до лампочки заливаю - 400км проезжаю)

Не в ввязывался бы ты в переделку 4х2 на 4х4.Одного переднего моста с раздаткой и карданами очень мало.Это только 50% запчастей.50% разной мелочевки будет сложно найти,

Например,крепление рессор с рессорами,рулевая.корпус кпп.кронштейн раздатки.рычаги и тяги раздатки,и много много чего еще.

А насчет пар,ну слушай ни кого.

На полный привод завод всегда ставил только пары 5,126.это на умз и до сих пор их ставит,на каминс 4,55.

4,3 пары завод на полный привод не ставил ни когда,на этих парах машина не поедет.

Самые лучшие пары на полный привод это 4,55.Но такой передний мост ты наврятле найдешь,очень большая редкость.Так,что эту пару сам поставишь на снятом мосту.

Не берись за переделку в соболя 4х4,весь бютжет сожрет и удовольствия от этого не получишь,плюсом будет громадный расход топлива.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ACE347
2 часа назад, Игорь85 сказал:

А зачем тебе полный привод. Расход  вырастит  на  4/5 литров. Ехать будет не  на 10 км  ниже. 

Вообще у меня Гранд Чероки 2008гв есть. Соболя брал для поездки с семьей в Европу. Сделал спальник разборный, крепление для великов за задней дверью откидывающейся на стандартных петлях в бок и ещё по мелочам.

Соболь успешно довёз нас домой в Новосибирск. 

Оставить две машины нет возможности финансовой. Думаю Чероки продать, взять легковую и оставить Соболя. Но добавить привод ему, без вылазок на природу мы не можем.

IMG_20190930_075953.jpg

IMG_20191013_215221.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@ACE347 Ты хочешь за границу,значит обязательное переоформление машины по документам в 4х4,в НАМИ это возможно,но еще займет с пол года,а сколько денег выйдет даже думать не хочу.Плюс вся переделка по документам должна быть в авто сервисе,это еще куча денег.

Проще тогда продать своего соболя и купить готового 4х4. и доделать его до ума.Так выйдет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
18 минут назад, ACE347 сказал:

Вообще у меня Гранд Чероки 2008гв есть. Соболя брал для поездки с семьей в Европу. Сделал спальник разборный, крепление для великов за задней дверью откидывающейся на стандартных петлях в бок и ещё по мелочам.

Соболь успешно довёз нас домой в Новосибирск. 

Оставить две машины нет возможности финансовой. Думаю Чероки продать, взять легковую и оставить Соболя. Но добавить привод ему, без вылазок на природу мы не можем.

IMG_20190930_075953.jpg

IMG_20191013_215221.jpg

Александр. Правильно советует  свой продай и купи 4/4. Да и цена на 4/4 б/у не высокая так как спроса на них практически нет. Можно найти в идеальном состоянии с малым пробегом.а переделка в 4/4 это утопия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
3 минуты назад, Игорь85 сказал:

а переделка в 4/4 это утопия.

Почему утопия,за 10 лет на форуме тут были двое кто переделал,один на соболе,другой на газели,читая их и во,что это им вышло.Просто экономически не целесообразно.Такая машина становится золотой.Плюс запчасти на полный привод очень дорогие,а все Б\У не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.
1 час назад, Toyota007 сказал:

Просто экономически не целесообразно

Немного не соглашусь с тобой. Похоже целесообразность переделки от региона и цен на соболя 4х4 зависит.

Пока себе искал 4х4 и смотрел то что есть по области, это или в говно гнилое или ну ОООчень дорого.

Потому переделываю недопривод в 4х4 . И даже со всеми моими "тараканами" пока всё выходит сильно дешевле чем брать сразу полного)))

2 часа назад, Toyota007 сказал:

Не в ввязывался бы ты в переделку 4х2 на 4х4

(+1) Вот если не сам, а руками сервисменов, то это 100%  дорогое по деньгам и нервам дело будет.

@ACE347 подумай долго и с пристрастием, потянешь или нет весь этот конструкторский геморрой + переоформление. И уж потом берись или продавай недопривод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ACE347 сказал:

Думаю что если все брать бу можно до 100тр уложится

и около этой цифры будет бумажное оформление.в ином случае запрет на эксплуатацию и снятие с учёта,так как ты задеваешь две позиции которые практически не согласуемы при переделке - это рулевое и тормоза.даже,повторю ДАЖЕ при установке всего штатного и прочее.до прошлого года ещё можно было сделать,в этом со скрипом,со следующего сказали НЕ РЕАЛЬНО будет даже получить разрешение.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.
25 минут назад, ACE347 сказал:

 

Нашел бу мост с рулевой тягой за 20т.р

Ещё рулевую сошку надо

Раздатка газ-66 за 10-13т.р.

Карданы 3-5 за шт

Думаю что пер. Рессоры и их кронштейны, отбойник тоже есть на разборе

Крепление раздатки - не знаю сколько

 - мост перебирать (ещё + десятка примерно) 

- раздатку 66 на заводской кронштейн не повесишь (самодельный делать)

- кронштейн рулевого редуктора - забыл

- рулевой вал - забыл

- сразу желательно усилители рамы поставить.

- сильно желательно заменить передние кронштейны кабины на "двухие"

- если не менять корпус кпп, то изобретать крепёж рычагов.

- сам "блок" рычагов тоже надо.

- тормоза перепрокладывать трубки (а это вмешательство в конструкцию на секундочку)

 

И это только на вскидку что и куда придётся лезть. Много чего может повылезать в процессе передалки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ACE347

Кстати у меня ни ПТС ни в СР нигде не написано какой тип привода.

Читал что за него отвечает какая-то цифра VIN'a. Но слабо представляю как офицер ДПС на посту или офицер сверяющий номера агрегатов при регистрации смог расшифровывать VIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

@ACE347 всё просто. К примеру - "ГАЗ-2217 - недопривод" а вот "ГАЗ-22177 - уже 4х4" 

Всего какая-то маленькая цифра, а настроение может попортить изрядно. Не надо заблуждаться в глупости инспекторов и неумении разбираться в моделях, захотят увидеть - увидят, поймут и поимеют)

Другое дело что при рутинной проверке документов на дороге, они не сильно вникают в цыфры. Но если "залупиться" с ними, то уж точно увидят и радостно примут меры

 

Изменено пользователем Илья.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
9 минут назад, ACE347 сказал:

Кстати у меня ни ПТС ни в СР нигде не написано какой тип привода.

Читал что за него отвечает какая-то цифра VIN'a. Но слабо представляю как офицер ДПС на посту или офицер сверяющий номера агрегатов при регистрации смог расшифровывать VIN

Завод газ не сильно изгалялся,и отличие любой газели и соболя всего в одной цифре,семь на конце.

Например у меня.

Обычный соболь идет ГАЗ-2752

У меня ГАЗ-27527,вот эта семерка везде и есть отличие полного привода.

Сможешь себе её сделать,ты в дамках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ACE347

Да уж. 

Сомневаюсь что "разрешительные" органы смогут поменять цифру модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ACE347

1 июня 2019 г. Процедура внесения в конструкцию ТС упрощена:

  1. заключение предварительной экспертизы (в аккредитованной лаборатории),
  2. получение разрешения в ГИБДД на усовершенствование/изменение (ещё до начала фактических работ),
  3. фактическое внесение изменений в конструкцию,
  4. проверка внесённых усовершенствований - Протокол проверки безопасности конструкции ТС (в аккредитованной лаборатории),
  5. прохождение стандартного  техосмотра,
  6. получение в ГИБДД свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности
  7. ГИБДД изменение регистрационных данных.

 

Функции ГИБДД пп.2,6,7 сегодня это подписание бумажек, причин для отказа там чисто формальные неправильно заполненные документы, розыск итп

 

п.3 - собственно внесение изменений, причем необязательно в сертифицированном автосервисе (сертификация нужна только для установки ГазоБалонногоОборудования), Как мне обьяснили по телефону, важно наличие печати в списке работ.

п.5 - стандартный техосмотр

 

 

Основные документы пп.1, 4, а так же осмотр делает специальные аккредитованные лаборатории. 

Я позвонил в две из таких в нашем городе (Новосибирске).

Вообщем, Заключение предварительной экспертизы = 4500, Протокол проверки безопасности конструкции ТС = 4500

 

Но за эти деньги я могу еще заиметь крепление под квадрат (фаркоп, лебедка) спереди и сзади,

зарегистрировать велокрепление и др изменения сделанные в рамках поездки в Европу

как то проход между сиденьями, автономный отопитель салона Планар

 

велокрепление, кстати планирую доделать чтобы можно было крепить на нем запаски. Все таки Алтай, Монголия, Памирский тракт от нас не далеко...

IMG_20190927_181827.jpg

IMG_20191003_172748.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Если конкретный экземпляр так дорог...то можно и переделать...ввалив указанную сумму увеличив ее вдвое...но проще..лучше и разумней купить сделанный аппарат у отмучившегося хотя бы тут..на форуме

Изменено пользователем muse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@ACE347 мдя....далёк ты от темы оформления переделок,очень далёк,то что ты привёл в пример касается только ГБО.в остальном прежде чем идти в гаи за разрешением,надо получить одобрение на переделку в независимой лаборатории,по новым требованиям которая сертифицирована.а их АЖ 4 штуки на всю страну.и процедура там весь мозг вынесет.

и к стати....снять заставят или сертифицировать твою конструкцию для великов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...