Перейти к содержанию
           
Авторизация  
фермер сергей

хочу поставить крайслер

Рекомендуемые сообщения

фермер сергей

ребята как себя ведет крайслер что за мотор раскажите плюсы и минусы двигателя стоит 405 но меня он не устраевает да и он мертвый уже стал у меня фермер 4 метровый и 2 .10 высота стоит его ставить или все же 405 воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
27 минут назад, фермер сергей сказал:

ребята как себя ведет крайслер что за мотор раскажите плюсы и минусы двигателя стоит 405 но меня он не устраевает да и он мертвый уже стал у меня фермер 4 метровый и 2 .10 высота стоит его ставить или все же 405 воткнуть

На много  тысяч километров забудешь где находится ручка открывания капота. На нём даже когда ремень рвет, то клапана остаются целыми. На масле и грм экономить нельзя.Выхаживает до 800000 км. Двигатель искать модернизированный(второе упорное полукольцо)

Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

есть возможность сравнить 405 и крайслер. оба мотора на примерно одинаковых машинах. плюс крайслера имхо-веселее едет по трассе. по разгону нравится 405 больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA
1 час назад, фермер сергей сказал:

стоит его ставить

стоит! если найдёшь живой мотор, мне попался с масложором, теперь езжу кайфую но и лью и лью и лью маслице) всем моторам уже по 10+ лет, сам теперь присматриваю малопробежный в запас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
3 минуты назад, GRA сказал:

стоит! если найдёшь живой мотор, мне попался с масложором, теперь езжу кайфую но и лью и лью и лью маслице) всем моторам уже по 10+ лет, сам теперь присматриваю малопробежный в запас

 

Проблема этого двигателя, любит хорошую смазку. Если заливать масло низкакачественное, то закоксовываются кольца получаем масложор.

 

пробуй раскоксовку и лей хорошее масло.

Ну и несомненно работает он приятно.

на нейтралку сбрасываешь, и не слышно работает двиг или заглох, бывает задумаешься, и с ужасом кидаешь взгляд на тахометр, а там все нормуль.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
15 минут назад, GRA сказал:

стоит! если найдёшь живой мотор, мне попался с масложором, теперь езжу кайфую но и лью и лью и лью маслице) всем моторам уже по 10+ лет, сам теперь присматриваю малопробежный в запас

пробег 340 тысяч масло кушает до 4 литров на 15 тысяч, лью Лукойл Люкс 10/40, забил на жор масла, двигатель только радует, покупал б/у

 

Изменено пользователем zhn36
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
12 часов назад, GRA сказал:

стоит! если найдёшь живой мотор, мне попался с масложором, теперь езжу кайфую но и лью и лью и лью маслице) всем моторам уже по 10+ лет, сам теперь присматриваю малопробежный в запас

У меня тут был случай. Короче, лил Эльф с нова и до 220 тысяч, доливал 1 л на от замены до замены. Читал на форуме про Ликвимоли, думаю дай попробую. Залил, больше понравилось, мотор тише работать стал. Доливал столько же, как и Эльф. 2 замены было. Потом стало жрать. 3 с хвостиком литра на 10000. Я уже думал время пришло, но на одной из замен купил такое же масло, но чуть подороже и расход в норму вернулся. Так что не всегда движок виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

автор темы видимо про масложор наслушался и побежал из раздела Крайслер куда по дальше)

В 16.11.2019 в 22:03, Maks52 сказал:

пробуй раскоксовку и лей хорошее масло.

коксовал уже два раза, масло три вида хорошего испробовал, не могу побороть 1 литр на тысячу хоть что делай (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52
3 часа назад, GRA сказал:

автор темы видимо про масложор наслушался и побежал из раздела Крайслер куда по дальше)

коксовал уже два раза, масло три вида хорошего испробовал, не могу побороть 1 литр на тысячу хоть что делай (

 

Клапан вентиляции в клапанной крышке промыть надо и проверить работоспособность. Или тупо заменить.

Закручивать аккуратно, без каких либо подмоток фум-ленты, пакли и пр. (видали и такое) крышка пластиковая может лопнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA
44 минуты назад, Maks52 сказал:

Или тупо заменить.

и мыл и новый купил, всё одно ... жор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
56 минут назад, GRA сказал:

и мыл и новый купил, всё одно ... жор

Ну знать движка устала. 

Пора внутрь залезть. Или забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA
20 часов назад, Maks52 сказал:

Ну знать движка устала.

100% пробег движки сейчас 140 т. всего. За клапаном вентиляции по трубке масляная плёнка и сосок из коллектора тоже в масле, кидает. Компрессия по 11,7 в каждом цилиндре - видимо масляная, тяга нормальная. до 3,5 - 4 тысяч оборотов из глушителя выхлоп нормальный, если крутить больше 4-х - дымок выскакивает. Уверен что кольца залегли - видимо ездили на плохом масле до меня, под заливной пробкой на отражательной пластине старый черный налёт, ногтем отскребается. Вот всё отмываю хорошими маслами и промывками с раскоксовкой - не помогает, видимо придётся разбирать и менять кольца.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Пора колечки новые подкинуть и колпачки. Видимо были проблемы с воздушным фильтром, а он этого не любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA
3 часа назад, zenya сказал:

Видимо были проблемы с воздушным фильтром

да когда свапал обратил внимание на одну сломанную защёлку на воздухане Волги, видимо был засос пыли, заменил корпус - но видимо было уже поздно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
8 часов назад, GRA сказал:

да когда свапал обратил внимание на одну сломанную защёлку на воздухане Волги, видимо был засос пыли, заменил корпус - но видимо было уже поздно)

Вот, ставь металлический корпус от 406 и будет тебе щастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мешков

Всем ДВС ,  меняю 4216 на крайслер , практически все тут хорошо разжевано и нужные зч уже заказаны, проводку перекину с волги донора - подгоню сам , траверса, кронштейны тоже заказаны , заодно скопом и все шланги поменяю , гур, охлаждение, отопление, 

 

Но есть одна проблемка - с топливной магистралью - она короткая , у 4216 подключение было в задней нижней части двигателя - быстросьем, у крысы спереди сверху - такойже быстросьем, вопрос - чем можно удлинить магистраль ? Есть какаято трубка чтобы ее просто подключить к этим быстросьемам или надо чтото колхозить ? Пока в мыслях что если трубки такой нет то собрать удлинитель через адаптеры от пневмосистем грузовиков , по давлению они вроде даже с запасом и маслобензостойкие, но всетаки хотелось бы просто нарастить систему каким то более менее заводского исполнения удлинителем :) заранее всем спасибо )) и кто менял какие еще могут возникнуть подводные камни ? Кроме того что заказано? Про наклон двигателя с коробкой тоже уже вкурсе - загну ручку, колокол чтото дурных денег стоит :) Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
3 часа назад, Мешков сказал:

Но есть одна проблемка - с топливной магистралью - она короткая ,

Продаються наконечники-быстросьем. Нарасти шланг полметра, аккуратно закрепи и все. Дешево и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мешков
55 минут назад, соболевич сказал:

Продаються наконечники-быстросьем. Нарасти шланг полметра, аккуратно закрепи и все. Дешево и надежно.

Ну это и есть от пневмосистем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Мешков сказал:

Ну это и есть от пневмосистем :)

Бензиновые  под шланг на 8 или на6мм, при чем тут пневма какая то. Хош прямой хош угловой.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

@Мешков  не надо колхозить. есть в продаже топливная трубка для крайслера, от фильтра к рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мешков

Спасибище , нашел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA
В 13.03.2020 в 16:53, Мешков сказал:

проводку перекину с волги донора

щиток тоже с этой волги не забудь!

В 13.03.2020 в 16:53, Мешков сказал:

и кто менял какие еще могут возникнуть подводные камни ?

так сразу всего и не вспомнишь, лучше спрашивай чего не получаться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
Только что, GRA сказал:

щиток тоже с этой волги не забудь!

не обязательно, у него и свой будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA
1 минуту назад, zhn36 сказал:

не обязательно, у него и свой будет работать.

обороты будут не верными, да возможно и зарядка, если волга донор на Моторолле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мешков
41 минуту назад, GRA сказал:

щиток тоже с этой волги не забудь!

Да уже вычитал )) внешне вроде одинаковые , но это внешне , переставлю от греха подальше :) старый всеравно немного устал ) предыдущий хозяин не жалел машинку , салон весь напитками был залит, что щиток , что блок управления отоплением салона ну и так по максимуму перекину

40 минут назад, GRA сказал:

если волга донор на Моторолле

Да на Моторолле , но сколько курил темы микас vs моторолла , понял что моторолла и получше будет :)

45 минут назад, GRA сказал:

лучше спрашивай чего не получаться будет

Обязательно :) там ситуация простая - движок коробку и систему охлаждения будут перекидывать знакомые в сервисе (ох как они не хотели браться, но хоть на это уговорил) а вот перефирию всю сам собирать буду, пока внешне все вроде понятно , возможные загвоздки если и будут то проводке , удлинить провода не проблема, перекинуть узлами тоже , единственное чего опасаюсь это если гдето распиновки фишек не совпадать будут и придеться искать что с чем соединять , с электрикой я дружу более менее , а вот с электроникой посложнее

Номер движка кстати это ? На блоке справа под выпускным коллектором , мануалы почитал но так и не понял какой это выпуск и с двумя полукольцами или нет, хотя учитывая все скорее всего с двумя , с одним наверное уже умер бы, люфта вроде как нет

20200313_115243.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...