Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Киевский

Стартер очень туго проворачивает двигатель,даже летом!

Рекомендуемые сообщения

Киевский

Всем привет.Уважаемые подскажите куда копать...уже нервов потрачено много.Стартер очень туго проворачивает двигатель,даже летом. Наступили холода вообще завести не может! Двиг. Умз 421 карб. Теперь по порядку:АКБ отличный,клеммы новые,стартер менял с рабочей машины,массу двига аж три штуки прикрутил,замок зажигания новый поставил.новый блок силовых предохранителей поставил а толку ноль! При температуре -10 все не может размослать движок.!!!В чём причина кто скажет? может ещё есть что-то в системе для запуска? Там какие-либо реле или еще что-нибудь?И еще вопрос:когда крутишь трамблер в разные стороны на заведенном двигле,почти ничего не меняется,так и должно быть на этих двиглах чтоль ? Помню на жиге чуть крутнешь а она уже не работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik-96

Возможно трамблером ты накрутил сильно раннее зажигание. 

Ну или всё-таки стартер на замену. У меня тоже плохо крутил. Прошел все эти круги- три массы, зачистка, замена аккумулятора.. купил новый стартер и проблемы не стало. Два года старый стартер пролежал в гараже, этим летом отдал брату на уазик. Не помню какой двигатель у него, но старенький карбюраторный. Дак вот у него уже полгода трудится без проблем. Что ему не нравилось на моем двигле?

Я к тому что ты снял с рабочей машины может ничего не означать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Силовой провод с (-)клеммы ак-ра сразу на мотор и обязательно пропаять все наконечники проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Руками то мотор проворачивается нормально? 

Как проверяли отличность АКБ?

Кокой стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Киевский

Руками проворачивается хорошо,трамблер ставил по разному,Стартер редукторный поставил.А тот который стоял поставил на уаз,так он его маслает буть здоров.Акб Практически новый.носил на диагностику,проверили сказали как новый.

4 часа назад, Маркич сказал:

Силовой провод с (-)клеммы ак-ра сразу на мотор и обязательно пропаять все наконечники проводов

Делал.ноль эффекта

Где стоит обычно релюшка на стартер кто подскажет?Может всетоки в ней проблема...

Еще когда несколько попыток делаешь чтоб завести,АКБ САДИТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Киевский
3 часа назад, Киевский сказал:

Руками проворачивается хорошо,трамблер ставил по разному,Стартер редукторный поставил.А тот который стоял поставил на уаз,так он его маслает буть здоров.Акб Практически новый.носил на диагностику,проверили сказали как новый.

Делал.ноль эффекта.

Еще когда несколько попыток делаешь чтоб завести,АКБ САДИТСЯ

 

Снял реле разобрал,выглядит ка новое.в визуально нет нагаров прогаров и т.д

15745163453041075610380.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
50 минут назад, Киевский сказал:

Акб Практически новый.носил на диагностику,проверили сказали как новый.

посмотреть сколько на стартер приходит напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
1 час назад, Киевский сказал:

Руками проворачивается хорошо,трамблер ставил по разному,Стартер редукторный поставил.А тот который стоял поставил на уаз,так он его маслает буть здоров.Акб Практически новый.носил на диагностику,проверили сказали как новый.

Делал.ноль эффекта

Где стоит обычно релюшка на стартер кто подскажет?Может всетоки в ней проблема...

Еще когда несколько попыток делаешь чтоб завести,АКБ САДИТСЯ

Если после нескольких попыток садится акум ,, ВЫБРОСЬ ЕГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Замени или отремонтируй стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Киевский
6 часов назад, Lakostra сказал:

Замени или отремонтируй стартер.

Менял стоит редукторный

6 часов назад, yar99 сказал:

Если после нескольких попыток садится акум ,, ВЫБРОСЬ ЕГО.

Попыток 10 продолжительностью сек по 5

7 часов назад, Дмитрий сказал:

посмотреть сколько на стартер приходит напряжения

У меня стоит приборчик такой: показывает время,напряжение,тахометр,темпер и много всяких там параметров. Так вот по напруге:в машину садишься нажимаешь кнопочку показывает 12.6-8 включаешь зажигание показывает 12.2  -11.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

На старых УМЗ были проблемы с колоколом, кожух сцепления. У меня так было на уазике, под одну сторону подложил шайбу и проблема ушла. А то ездил с кривым стартером:biggrin: хорошо на уазике можно с кривого заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Киевский
3 часа назад, dvitriy.40rus сказал:

На старых УМЗ были проблемы с колоколом, кожух сцепления. У меня так было на уазике, под одну сторону подложил шайбу и проблема ушла. А то ездил с кривым стартером:biggrin: хорошо на уазике можно с кривого заводить.

Непонял В чем фишка?можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Стартер криво стоит и при выходе бендикса сам себя зажимает, наклон стартера в сторону даёт задор между бендексом и маховиком.

А редукторный стартер на УМЗ плохо себя зарекомендовал. Он на слух вроде крутит как дрель, но на самом деле мотор медленно крутит. Я новый редукторный снял и положил в запас, а старый родной отмемонтировал. Весь ремонт был в замене втулок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
2 часа назад, Киевский сказал:

включаешь зажигание показывает 12.2  -11.8

получается зажигание столько жрёт? фигня какая то(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
7 часов назад, Киевский сказал:

Снял реле разобрал,

Это реле никак не влияет на скорость вращения стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
2 часа назад, Киевский сказал:

Менял стоит редукторный

Попыток 10 продолжительностью сек по 5

У меня стоит приборчик такой: показывает время,напряжение,тахометр,темпер и много всяких там параметров. Так вот по напруге:в машину садишься нажимаешь кнопочку показывает 12.6-8 включаешь зажигание показывает 12.2  -11.8

Он при включенном зажигании не должен так просаживаться. Максимум 0.1 вольта, а если так просаживается , значит одна банка замкнула. Простого стартера его на раз хватилобы, редукторного больше но не долго

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

Отключи трамблёр и попробуй как крутит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
10 часов назад, dvitriy.40rus сказал:

редукторный стартер на УМЗ плохо себя зарекомендовал

С точностью наоборот. Стоит редукторный, даж не помню который год, маслает на ура и крутит быстрее, и звук приятный. Ещё плюс есть, маленький он, в монтаже удобен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Киевский
15 часов назад, *Дмитрий* сказал:

Отключи трамблёр и попробуй как крутит

 

Непонял,,броник скинуть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

@Киевский ну да,с отключенным трамблёром также медленно крутит?

Изменено пользователем *Дмитрий*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Тут только акум менять , или прокладку  . другой причины  чтобы так просаживало напряжение просто нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Киевский Возможно как версия проблема с коленвалом,или он перетянут в шейках,или тупо он погнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Ну пусть руками покрутит коленвал, а там уже видно будет. Клинит он или нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Аккум же не подменивал на новый, надо это проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
5 часов назад, zoe76 сказал:

Ну пусть руками покрутит коленвал, а там уже видно будет. Клинит он или нет

Да толку его крутить , если акум уже при включеном зажигании уже на 1 вольт просаживается. как минимум одна банка замкнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...