Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Camper

Принимайте новоиспечённого Соболевода

Рекомендуемые сообщения

Camper

Всем привет!

Купили сегодня Соболька.

 

Ничего смешного, между прочим. Всё очень серьёзно:
1. Полный ремонт кузова с покраской
2. Вместо штатного мотора будет V6 3,4л Тойота
3. АКПП
4. Вместо заднего - полный привод
5. Лифт подвески
6. Большие колеса
7. Метан или пропан

IMG_20191130_121759.jpg

IMG_20191130_121831.jpg

IMG_20191130_121649.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chila217

Привет !) Сочувствую (((

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

поздравляю! Почём если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Ничего смешного, между прочим. Всё очень серьёзно:
1. Полный ремонт кузова с покраской
2. Вместо штатного мотора будет V6 3,4л Тойота
3. АКПП
4. Вместо заднего - полный привод
5. Лифт подвески
6. Большие колеса
7. Метан или пропан
8. Силовой обвес 
9. Лебёдка
10. Салон-трансформер
11. Кухня
12. Средняя часть крыши - подъемная
13. Блокировки мостов
14. Раздатка супер селект от Паджеро
15. Хабы на переднюю ось

16. Кондей двухзонный

21 час назад, ИванСПб сказал:

поздравляю! Почём если не секрет?

Спасибо. 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Camper сказал:

Ничего смешного, между прочим. Всё очень серьёзно:

2. Вместо штатного мотора будет V6 3,4л Тойота
3. АКПП
4. Вместо заднего - полный привод
5. Лифт подвески
6. Большие колеса
7. Метан или пропан
8. Силовой обвес 
9. Лебёдка
10. Салон-трансформер
11. Кухня
12. Средняя часть крыши - подъемная
13. Блокировки мостов
14. Раздатка супер селект от Паджеро
15. Хабы на переднюю ось

 

Спасибо. 120

 

и примерно столько же выйдет оформление твоих задумок.прежде чем пилить,очень и очень советую согласовать переделки с гаи,подписать бумаги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Я понимаю, что оформление влетит в копеечку. Но сперва я попробую пробить всё сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Camper сказал:

Но сперва я попробую пробить всё сам

не,не выйдет.не ты первый сам будешь пробовать.есть ряд пунктов которые сам утомишься регить.по итогу будет дешевле сделать через фирму.громадный вопрос возникнет с лифтом,силовым обвесом и уж тем более подъёмной крышей.обвес тупо менты не любят регить,остальное может упереться в расчёты жосткости кузова.могут сказать или лифт или крыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Менты что ли спецы по сопромату и механике? 
Насчёт жесткости кузова: на Газели 2705 с высокой пластиковой крышей нет ни одного усилителя. Те "шпангоуты", которые есть на крыше 2217 или 2752, всего лишь удерживают панель крыши от продавливания. Та же самая история с другими микриками: Т3, Т4, Т5, Вито и др. Именно поэтому немцы из Реймо преспокойно срезают панель крыши со всеми шпангоутами, кроме того, что опирается на стойки Б, и устанавливают либо подъёмную крышу-палатку, либо пластиковый колпак.
Насчёт опрокидывания при лифтовании - тут я согласен, надо рассчитать, насколько надо раздвинуть колёса Соболю, чтобы лифтануть. И потом опрокинуть на бок несколько Соболей, чтобы удостовериться, что расчёты сделаны прально

Я понимаю, что в решении всех этих вопросов основное - отнюдь не физика.
Есть замечательная поговорка: "Не боги горшки обжигают".
Карочь, надо попробовать. Отдать бабки никогда не поздно.

Изменено пользователем Camper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
4 минуты назад, Camper сказал:

Менты что ли спецы по сопромату и механике? 

так ты не с простыми тружениками свистка и палки будешь решать,эти все вопросы через технадзор.там мало того ещё куча бумаг что можно,что нельзя,куча разъяснений к каждому пункту в каком виде можно,в каком нельзя.

к примеру на газель можно тсу,на барг нет.но на оку опять таки можно.на газель через экспертизу,на барг и соболь даже через экспертизу нельзя.не подпишут.даже при наличии сертификата на тсу.

8 минут назад, Camper сказал:

Та же самая история с другими микриками: Т3, Т4, Т5, Вито и др. Именно поэтому немцы из Реймо

ну если ты внимательно полазишь по крыше своего соболя,то над стойкой сдвижной двери запросто обнаружишь трещину.если полазишь ПОД машиной,то найдёшь трещины в раме,где передняя подвеска и кузов крепиться,если внимательно посмотришь за эбу,то..ага,они самые.трещины :biggrin:  но вот всех этих трещин нет ни на одном,даже 30 летнем немце.

да сколько встречал продукции газ,где тупо пол кабины к моторному щиту приварен наполовину.10 мм отвёртка со свистом проходила. и да,на своей 08 года столкнулся с этим же,тупые непровары точечной сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@Camper совсем забыл.что бы не было иллюзий на счёт крепкости кузова. можно скататься на стоянку битых авто,посмотреть на последствия удара с зади.но не всегда туда попадёшь,это факт..вариант проще.открываем задние двери,проверяем как закрываются,как открываются.открываем.заезжаем одним задним колесом на бордюр,см так 10-15 высотой.пробуем закрыть двери.именно пробуем.так как наблюдаем картину того как они перекошены.при изношенных подушках кузова,порой и в проём не попадают.кузов и рама имеют РАЗНЫЙ процент скручивания.и кузов висит на 8 подушках,которые крепятся к кронштейнам,которые не приварены,а на болтах или клёпках.а ты сравниваешь с немцами..там если и есть рама,то коробчатая.а не П образный швеллер толщиной около 4 мм.:dry: а так там несущие кузова,они изначально куда как крепче .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Спасибо за науку.
Ткните меня в темы на форуме, пжл, где народ научился лечить эти болячки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Camper сказал:

Ткните меня в темы на форуме,

все не помню,но по кузову почитать - 

 

с рамой проще,там вставки продают готовые.так что купить и поставить.если есть желание повысить жёсткость рамы,ну тут только самому изобретать.однозначного решения нет.я думал воткнуть Х образные перемычки.но чего то как то руки не дотянулись 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Вставки-усилители рамы я видел, да. 
Кузов нам один хрен ремонтировать. Вот и проварить его сразу. Там, где надо и так, как надо.
Руки и инструмент есть

Изменено пользователем Camper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Camper сказал:

Вот и проварить его сразу.

разбирай салон в хлам,всё вытаскивай от туда,и по возможности вари скрытый каркас из профильной трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Фигасе!

Скрытый, это чтобы гайцы не обнаружили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
21 минуту назад, Camper сказал:

Скрытый, это чтобы гайцы не обнаружили?

ну скорей что бы тебе он не мешался в дальнейшем.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

У меня есть несколько метров дореволюционного двутавра №30. Хрен просверлишь :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...