Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Niko Bit

НЕ развивает обороты ДВС

Рекомендуемые сообщения

Niko Bit

Доброго времени суток уважаемые газелеводы. Вот и я стал обладателем подержанного некста с пробегом в 50000км. авто 2018 года с двс  каменс 2.8  евро 5. Приобрел по заниженной цене так как преждний хозяин не захотел возиться с ремонтом. Суть такова, авто заводиться без проблем, холстые обороты в пределах 800-850 оборотов, при нажатии на педаль газа обороты повышаються до 1000 об, визуально видно как на турбине двигаеться привод изменения геометрией, но двигатель дальше не раскручиваеться. на панели приборов горит красный значок с восклицательным знаком и желтый простой. Что сделано: 1 снят и промыт клапан егр. 2 снята и промыта дросельная заслонка с патрубком на егр. 3 снят и визуально проверен сажевый фильтр и катализатор , проверены форсы по обратке, заменен топливный фильтр. при диагностировании выдает ошибку р242f , прошу помощи в последующих действиях по ремонту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик

@Niko Bit  забит катализатор, откинь его и все сам поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niko Bit

откинул кат . заводил без ката и двс также раскруиваеться только до 1000-1200об

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niko Bit

я так понимаю то эбу двигателя в аварийном режиме и не позволяет раскруивать двс . как можно снять это аварийный режим и запустить двс без ката и сажевого фильтра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 05.12.2019 в 17:03, Niko Bit сказал:

Доброго времени суток уважаемые газелеводы. Вот и я стал обладателем подержанного некста с пробегом в 50000км. авто 2018 года с двс  каменс 2.8  евро 5. Приобрел по заниженной цене так как преждний хозяин не захотел возиться с ремонтом. Суть такова, авто заводиться без проблем, холстые обороты в пределах 800-850 оборотов, при нажатии на педаль газа обороты повышаються до 1000 об, визуально видно как на турбине двигаеться привод изменения геометрией, но двигатель дальше не раскручиваеться. на панели приборов горит красный значок с восклицательным знаком и желтый простой. Что сделано: 1 снят и промыт клапан егр. 2 снята и промыта дросельная заслонка с патрубком на егр. 3 снят и визуально проверен сажевый фильтр и катализатор , проверены форсы по обратке, заменен топливный фильтр. при диагностировании выдает ошибку р242f , прошу помощи в последующих действиях по ремонту

 

обороты ограничивет ЕСМ из-за критической неисправности в системе управления двигателем.

код 242 не штатный для ISF2.8, то есть Вы его получили не соответствующим диагностическим оборудованием и помочь Вам нет возможности.  Или пишите словесную расшифровку кода по вашему оборудованию или уточняйте код.

В 05.12.2019 в 21:10, Пусик сказал:

забит катализатор, откинь его и все сам поймешь.

на двигателе Евро5 при демонтаже забитого сажевого фильтра ,замены его на новый  ДВС по-прежнему будет работать в аварийном режиме. Нужны дополнительные процедуры для устранения неисправности, связанные с ЕСМ.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niko Bit

Благодарю за ответ, диагностика произведена мультимарочным сканером лаунч, код ошибки р242F пишеться в лаунче как ограничение дизельного пылепоглощающего фильтра- накопление золы. Сажевый фильтр был снят, визуально он как новый и с одной и с другой стороны, сажи там нет. Завели с катом и снятым сажевым фильтром двс так же не развивает обороты, завели бе з ката и сажевика все тоже самое , выше 1000-12000 не поднимает. При установленных катализаторе и сажевом фильтре без глушетеля на заведеном авто при проверке рукой выхлопа  противодавления не обнаружил.  Подскажите что подрузамеваеться под дополнительными процедурами для устранения неисправности?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

@Niko Bit  а вы его не пробовали блок перепрошивать?

И вообще напишите в подписи из какого города!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niko Bit

блок перешивать еще не пробовал. если это единственный выход то наверное надо начинать поиски того кто зделает это грамотно. сам из казахстана город атырау( гурьев). ПРосто надеялся своими силами сделать ремонт,неужели не предусмотрена какая либо процедура выхода эбу из аварийного состояния?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
2 часа назад, Niko Bit сказал:

Подскажите что подрузамеваеться под дополнительными процедурами для устранения неисправности?

судя по расшифровке кода неисправности и красному чеку. В памяти ЕСМ код о критическом накоплении сажи в фильтре. При этом принудительная регенерация с кнопки на панели приборов должна быть программно заблокирована.

Устранить неисправность без замены ЭБУД или без штатной диагностики, позволяющей его (код) деактивировать, произвести стационарную процедуру прожига, обновить программное обеспечение (тк на старых версиях регенерация может быть затруднена ) не возможно.

46 минут назад, Niko Bit сказал:

выхода эбу из аварийного состояния?

в аварийное состояние он вошел не просто так. При недолгой (пара сотен метров пробега) эксплуатации с забитым фильтром код неисправности возобновиться вновь.

50 минут назад, Niko Bit сказал:

ПРосто надеялся своими силами

 прокладки системы выпуска при разборке/сборке не менялись? Негерметичности могут навредить работе ДВС тк в выпуске есть датчик перепада, есть впрыск топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niko Bit

благодарю за пояснения, из всего что узнал на форуме и в просторах интернета выход один  , брать эбу и прошивать. С качеством нашей солярки и уровнем обслуживания  лучший , да и наверное единственный способ это прошивка и удаления физически все этих приблуд ( сажевого фильтра и клапана егр) . Потому как простому водиле  в дороге вся эта электронная начинка даже до места ремонта не даст доехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 часов назад, Niko Bit сказал:

выход один  , брать эбу и прошивать

Ну,или ехать к грамотным дилерам. Максимум за пол дня починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fikhtner

Даже не езди на этой машине и лучше зря не заводи . Срочно выкидывай егр, шланг с сапуна и прочую дрянь.соответственно прошивайся. Проблему с ненабирантем оборотов найдёшь , скорее всего, в во впускном колекторе где подогреватель воздушный стоит. Там скорее всего всё забито сажей из-за ЕГРа. Сажа - хороший абразив , лучше всё срочно почистить пока цилиндры не задрало. 

Каминсы с егром долго не живут, если хозяева его вовремя не выкинут, даже вопреки гарантии.

Изменено пользователем fikhtner
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
24 минуты назад, fikhtner сказал:

Даже не езди на этой машине и лучше зря не заводи . Срочно выкидывай егр, шланг с сапуна и прочую дрянь.соответственно прошивайся. Проблему с ненабирантем оборотов найдёшь , скорее всего, в во впускном колекторе где подогреватель воздушный стоит. Там скорее всего всё забито сажей из-за ЕГРа. Сажа - хороший абразив , лучше всё срочно почистить пока цилиндры не задрало. 

Каминсы с егром долго не живут, если хозяева его вовремя не выкинут, даже вопреки гарантии.

все правильно его держит вся система ЕГР, вам к "портному" надо перепрошить на Е3. На Е3 ЕГР нет, а счастье есть. Не трать время. "шейте" мозги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fikhtner
В 08.12.2019 в 09:44, Niko Bit сказал:

выход один  , брать эбу и прошивать

 

Не совсем верно, сначала убери всё ненужное, почисть впускной тракт. Там наверное уже давно термоядерная паста для притирки поршней и колец ))) из сажи от егр и масла из сапуна ) так что срочно в сервис . Поможет только ампутация всего лишнего. (Смотри мой пост Выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 24.12.2019 в 17:09, fikhtner сказал:

Не совсем верно, сначала убери всё ненужное, почисть впускной тракт.

верно как я написал и ни как иначе.  И в первом посте написано что критичные места впуска очищены.

 

В 24.12.2019 в 17:09, fikhtner сказал:

ампутация всего лишнего

не поможет

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крас

Здравствуйте !Хоть и обсуждался этот вопрос,читая советы,я не увидел развернутого ответа или последовательного алгоритма действий. И за это я получил от модератора 1 балл. Если двигатель встал в аварийный режим,горит красный чек с восклицательным знаком и желтый чек,двигатель не развивает обороты,стрелка тахометра двигается от 750 до 1000.Убрать эту неисправность можно легко. 

1.Если вы немного владеете компьютером и у вас есть программа инсайт для каминз 2.8.Вы удаляете ошибку выводя двигатель из аварийного режима и запускаете прожиг сажевого фильтра. После  полного  прожига,выключите двигатель и запустите его снова все ошибки пропадут.

2.Если нет такой возможности пригласите грамотного человека именно с этой программой.

3.Не знаю как и где, по нашей  большой  стране, стоит вызов на дом электрика или программиста.У нас в Забайкальском крае г.Чита. Цена-1500р.

4.Всем удачи.Дорогу осилит идущий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, крас сказал:

я не увидел развернутого ответа или последовательного алгоритма действий

мой ответ выше является развернутым и исчерпывающим.

2 часа назад, крас сказал:

1.Если вы немного владеете компьютером и у вас есть программа инсайт для каминз 2.8.В

Человек,владеющий Insite, не задает таких вопросов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Трапезников

У меня похожая ситуация и вот не знаю что делать. Газель Некст тоже 18 года Евро 5 камминс. Не развивает больше 2000 оборотов на месте. Сделал диагностику было штук 5-6 ошибок стерли какие смогли, остальные которые на фото остались. Стала 2500 оборотов развивать. Поехал на ней и только на асфальт выехал притопил и загорелись чеки, ну ехала 50-60, потом как раз к гаражу подъезжать загорелись лампочки (считок на фото), думал регенерация жал на кнопку ничего не происходило и обороты не поднималось выше 1100-1200, а потом посмотрел это засорение сажевого фильтра и моргаела. Заехал кое как в гараж и всë. Клему снимал и глушил, и заводил без полезно горит эта лампочка забит сажевый фильтр. Сегодня прихожу в гараж завожу исчезло всë, но обороты так же 1500 максимум. Я раз нажал и запустилась регенерация обороты поднялись до 1500 и лампочка регенерации загорелась, выгнал на улицу минуты 3 поработала и отрубилась, но обороты 1100 макимум набирает. Сняли турбину с актуатором, и показалось тяга актуатора длинная. Сделал проволочку по короче и включил зажигание и стало лучше ходить. Поддскажите пожалуйста такая или нет тяга должна стоять на Нексте 18 года камминс евро 5. И где ее купить? Может она как то по другому называется. Когда зажигание включаю там что-то щëлкает раза 2 с родной тягой. 

IMG-20201103-WA0001.jpg

IMG-20201103-WA0000.jpg

IMG_20201104_212355.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Андрей Трапезников 

Кастрируй всё что можно, перепрошей и радуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 часов назад, Андрей Трапезников сказал:

Сделал диагностику было штук 5-6 ошибок стерли какие смогли

12 часов назад, Андрей Трапезников сказал:

и показалось тяга актуатора длинная

какая дичь

 

по приведенному скрину ошибок видно что замкнут жгут блока датчиков температуры в выпуске. При отказе этого датчика регенерировать фильтр смысла нет. По поводу ошибки по приводу турбокомпрессора нужно выполнить "тест гистерезиса турбонагнетателя" и проверить целостность нагревателя впускного воздуха

Рекомендую отдать авто на ремонт официалам ГАЗ.

Вы уже не первый тут кто из-за незнания особенностей Евро 5 разбирает всю машину и потом спрашивает "а что делать?"

В гараже и гаражной диагностикой этот двигатель не отремонтировать.

Турбокомпрессор меняется или в сборе  или отдельно продается электропривод. НО до и после ремонта турбокомпрессора должна быть диагностика/калибровка привода в составе двигателя.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...