Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

На сколько хватит сцепление?

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Как определить остаточный ресурс сцепления? Естественно, не снимая коробки передач с машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

легко!! засекаешь на одометре показания пробега.. ездишь. как сцепление накроется то смотришь сколько проехал.эти показания и будут говорить о том какой остаточный ресурс был когда обнулил одометр.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

В сети читал такой способ. Включаешь 5 передачу и пытаешься тронуться. Если двигатель заглох - все ок. Если нет скоро конец сцепе. Что-то не пойму, в чём тут связь со сцеплением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

если не заглох не значит конец.  это значит буксует. попробовать регулировать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

чтоб понять что сцеплению конец не нужно разбирать и снимать его.. нужно просто прокатится на авто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
14 минут назад, bedzin1966 сказал:

попробовать регулировать.

Интересно, чем ты будешь регулировать нерегулируемое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

регулируемым штоком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

А смысл? Если сцепление буксует, то уже диск до заклёпок изношен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
4 минуты назад, bedzin1966 сказал:

регулируемым штоком

маразм крепчает... что тебе это даст? в газели стоит рабочий цилиндр который сам выбирает преднатяг штока на лапку сцепления. рабочий ход цилиндра будет одинаковым всегда одинаковым и от длины штока он не изменится.

Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

скажу не то что слышал.а то что было у меня.   практически перестали включатся передачи.  (в данном случае не буксовало а вело. я сделал шток на 4-5мм длиннее и  всё стало ок. после чего проехал не этом сцепл. около 20т.км.     прошу коментарии об этом маразме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
8 минут назад, bedzin1966 сказал:

скажу не то что слышал.а то что было у меня.   практически перестали включатся передачи.  (в данном случае не буксовало а вело. я сделал шток на 4-5мм длиннее и  всё стало ок. после чего проехал не этом сцепл. около 20т.км.     прошу коментарии об этом маразме.

в твоем случии согута лапка . либо продавлено место на лапке куда давит шток. чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

скорее просели липестки в корзине. имхо.  но я хотел сказать другое. не стоит сразу бежать в магаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Я,перед покупкой авто,делал так.

Разгонялся до 50 км/ ч,примерно,врубал 5 и тапку в пол.

Если обороты поднимаются,а скорость не набирает-кердык сцепе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюрик35

Если машина трогается с места, когда педаль сцепы уже почти отпущена, значит, недолго жить осталось. И про 5 передачу и пробовать тронуться тоже верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
37 минут назад, bedzin1966 сказал:

не стоит сразу бежать в магаз.

Не, ну можно продлить агонию, поставив шток покороче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так по педали не трудно определить.Если берет в самом начале после выжима или до середки,то сцепа в хорошем состояние,а если на конце когда отжимаешь,то значит скоро придет каюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
6 часов назад, lostmedia сказал:

Не, ну можно продлить агонию, поставив шток покороче.

Шток режут только наездники, и то те которые ни куя не понимают.  Нормальный мужик поменяет подставки под корзиной .  А если и это не помогает , то меняет меняет накладки на диске( при условии что остальное целое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_
13 часов назад, valera61101 сказал:

Как определить остаточный ресурс сцепления? Естественно, не снимая коробки передач с машины.

Валера, шутки ради спрошу: ты видимо уже открыл автосервис? :smile:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
6 часов назад, yar99 сказал:

Нормальный мужик поменяет подставки под корзиной .  А

У нормальных мужиков нет подставок под корзиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
22 минуты назад, lostmedia сказал:

У нормальных мужиков нет подставок под корзиной

Не поверишь, они даже с завода идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
16 часов назад, alexgop сказал:

в твоем случии согута лапка . либо продавлено место на лапке куда давит шток. чудес не бывает.

Бывает... Может вообще стоять не та лапка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шток меняет положение поршня в рабочем цилиндре .

Даже не знаю как это может повлиять на работу сцепления.

Может цилиндр заржевел и переместив поршень в другое место стало лучше.

Ещё вариант можно удлиннить шток до упора поршня в цилиндр. Так можно выжимать сцепление без педали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

шток регулировочный был только на короткоходном рцс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще эта тема с регулируемым штоком идёт с уазов. 

У них поршень всегда в упоре стоит и его прижимает пружина вместе с вилкой. 

При работе был минимальный зазор выжимой до лапок. 

При износе накладок диска сцепления ,лапки упирались в выжимной-вилка-шток-поршень-цилиндр и сцепление начинало буксовать,приходилось уменьшать длину штока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Увеличить длину выжима можно только подъемом педали ну или как раз таки удлинением штока педали, подъем так и достигается. И то  только в пределах роаботы главного. Выше педаль, больше расстояние до пола, больше жидкости пойдет в рцс и увеличит его ход. Регулируемый шток на рцс изменит толко место где работает поршень и все. Как выше и написали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...