valera61101 1 347 Опубликовано 6 декабря, 2019 Как определить остаточный ресурс сцепления? Естественно, не снимая коробки передач с машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 декабря, 2019 легко!! засекаешь на одометре показания пробега.. ездишь. как сцепление накроется то смотришь сколько проехал.эти показания и будут говорить о том какой остаточный ресурс был когда обнулил одометр. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 6 декабря, 2019 В сети читал такой способ. Включаешь 5 передачу и пытаешься тронуться. Если двигатель заглох - все ок. Если нет скоро конец сцепе. Что-то не пойму, в чём тут связь со сцеплением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 6 декабря, 2019 если не заглох не значит конец. это значит буксует. попробовать регулировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 декабря, 2019 чтоб понять что сцеплению конец не нужно разбирать и снимать его.. нужно просто прокатится на авто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 266 Опубликовано 6 декабря, 2019 14 минут назад, bedzin1966 сказал: попробовать регулировать. Интересно, чем ты будешь регулировать нерегулируемое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 6 декабря, 2019 регулируемым штоком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 266 Опубликовано 6 декабря, 2019 А смысл? Если сцепление буксует, то уже диск до заклёпок изношен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 декабря, 2019 (изменено) 4 минуты назад, bedzin1966 сказал: регулируемым штоком маразм крепчает... что тебе это даст? в газели стоит рабочий цилиндр который сам выбирает преднатяг штока на лапку сцепления. рабочий ход цилиндра будет одинаковым всегда одинаковым и от длины штока он не изменится. Изменено 6 декабря, 2019 пользователем alexgop 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 6 декабря, 2019 скажу не то что слышал.а то что было у меня. практически перестали включатся передачи. (в данном случае не буксовало а вело. я сделал шток на 4-5мм длиннее и всё стало ок. после чего проехал не этом сцепл. около 20т.км. прошу коментарии об этом маразме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 декабря, 2019 8 минут назад, bedzin1966 сказал: скажу не то что слышал.а то что было у меня. практически перестали включатся передачи. (в данном случае не буксовало а вело. я сделал шток на 4-5мм длиннее и всё стало ок. после чего проехал не этом сцепл. около 20т.км. прошу коментарии об этом маразме. в твоем случии согута лапка . либо продавлено место на лапке куда давит шток. чудес не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 6 декабря, 2019 скорее просели липестки в корзине. имхо. но я хотел сказать другое. не стоит сразу бежать в магаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 6 декабря, 2019 Я,перед покупкой авто,делал так. Разгонялся до 50 км/ ч,примерно,врубал 5 и тапку в пол. Если обороты поднимаются,а скорость не набирает-кердык сцепе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюрик35 534 Опубликовано 6 декабря, 2019 Если машина трогается с места, когда педаль сцепы уже почти отпущена, значит, недолго жить осталось. И про 5 передачу и пробовать тронуться тоже верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 266 Опубликовано 6 декабря, 2019 37 минут назад, bedzin1966 сказал: не стоит сразу бежать в магаз. Не, ну можно продлить агонию, поставив шток покороче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 6 декабря, 2019 Так по педали не трудно определить.Если берет в самом начале после выжима или до середки,то сцепа в хорошем состояние,а если на конце когда отжимаешь,то значит скоро придет каюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 6 декабря, 2019 6 часов назад, lostmedia сказал: Не, ну можно продлить агонию, поставив шток покороче. Шток режут только наездники, и то те которые ни куя не понимают. Нормальный мужик поменяет подставки под корзиной . А если и это не помогает , то меняет меняет накладки на диске( при условии что остальное целое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 7 декабря, 2019 13 часов назад, valera61101 сказал: Как определить остаточный ресурс сцепления? Естественно, не снимая коробки передач с машины. Валера, шутки ради спрошу: ты видимо уже открыл автосервис? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 266 Опубликовано 7 декабря, 2019 6 часов назад, yar99 сказал: Нормальный мужик поменяет подставки под корзиной . А У нормальных мужиков нет подставок под корзиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 7 декабря, 2019 22 минуты назад, lostmedia сказал: У нормальных мужиков нет подставок под корзиной Не поверишь, они даже с завода идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 7 декабря, 2019 16 часов назад, alexgop сказал: в твоем случии согута лапка . либо продавлено место на лапке куда давит шток. чудес не бывает. Бывает... Может вообще стоять не та лапка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 7 декабря, 2019 Шток меняет положение поршня в рабочем цилиндре . Даже не знаю как это может повлиять на работу сцепления. Может цилиндр заржевел и переместив поршень в другое место стало лучше. Ещё вариант можно удлиннить шток до упора поршня в цилиндр. Так можно выжимать сцепление без педали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 7 декабря, 2019 шток регулировочный был только на короткоходном рцс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 7 декабря, 2019 Вообще эта тема с регулируемым штоком идёт с уазов. У них поршень всегда в упоре стоит и его прижимает пружина вместе с вилкой. При работе был минимальный зазор выжимой до лапок. При износе накладок диска сцепления ,лапки упирались в выжимной-вилка-шток-поршень-цилиндр и сцепление начинало буксовать,приходилось уменьшать длину штока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 472 Опубликовано 7 декабря, 2019 Увеличить длину выжима можно только подъемом педали ну или как раз таки удлинением штока педали, подъем так и достигается. И то только в пределах роаботы главного. Выше педаль, больше расстояние до пола, больше жидкости пойдет в рцс и увеличит его ход. Регулируемый шток на рцс изменит толко место где работает поршень и все. Как выше и написали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты