rusgg 3 952 Опубликовано 7 декабря, 2019 По идее износ накладок можно определить по положению вилки,если вилка сзади и поршень почти вылез из цилиндра то накладки новые,если вилка впереди и поршень залез глубоко в цилиндр то накладки старые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 7 декабря, 2019 1 минуту назад, rusgg сказал: По идее износ накладок можно определить по положению вилки,если вилка сзади и поршень почти вылез из цилиндра то накладки новые,если вилка впереди и поршень залез глубоко в цилиндр то накладки старые. Так не интересно. Прикольней на пятой тронуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 952 Опубликовано 7 декабря, 2019 Можно ещё круче,на ходу заднюю включить,если мотор в другую сторону закрутится значит все хорошо было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 31 декабря, 2019 В 06.12.2019 в 15:53, alexgop сказал: в твоем случии согута лапка . либо продавлено место на лапке куда давит шток. чудес не бывает. Такая же фигня. Первое сцепление на новой машине прошло 10 тыс км. Поставил фирменное, хватило на 20 тыс. Купил еще одно и поставил регулируемый шток. Третье сцепление и 4-е прошло по 140 тысяч примерно. И диск не до заклепок сточен, просто побоялся дальше регулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты