Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кургуз

Кольцо между коллектором и глушителем

Рекомендуемые сообщения

Кургуз

Может кто подскажет? Постоянно сечет кольцо между глушителем и коллектором! Несколько раз менял пол дня и всё начинает опять рычать. Постоянно ослабевают гайки пробовал уже контрогаить но хватает максимум на пол дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

плоскостей нет на коллекторе и приемной трубе, вот и весь ответ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кургуз

Смотрел несколько раз прикладывал кольца плоскость есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

про какое ты кольцо говоришь?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
11 часов назад, zhn36 сказал:

про какое ты кольцо говоришь?

Между приёмной трубой, где кат и выхлопным коллектором 2 кольца установлены.

 

11 часов назад, Кургуз сказал:

мотрел несколько раз прикладывал кольца плоскость есть

Прокладку обмажь герметиком для каминов из строительного магазина. Когда соберёшь, заведи на пару минут на ХХи оставляй до завтра. Повоняет потом пару дней. И проверь крепление к КПП, чтобы целое и с резинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я избавился от  рыка в свое  время,  поставив  между  штанами и глушителем  стронгер.  После этого  колхоза у меня  прекратилось  рычание и перестал  отворачиваться коллектор  и  штаны  от коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

Рвало штаны и прогорал глушитель. На место катализатора  поставил гофру и стронгер. Проблемы ушли. Естественно пришлось перепрошить ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а гофра обязательно нужна,у меня она не очень правильно сделана.А плоскость хорошо ведет,вон на фото это хорошо видно у меня.

 

IMG_0148.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
6 минут назад, Toyota007 сказал:

А плоскость хорошо ведет

так у многих, сечет, но все упорно меняют только прокладки или две)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
19 минут назад, Toyota007 сказал:

,у меня она не очень правильно сделана

я бы сказал с полнейшим отсутствием хоть какой то логики.:biggrin: между двумя неподвижными точками.то есть точки крепления штанов и крепление к кпп. по сути она там не пойми какую функцию несёт. гофра вваривается после последней точки крепления к мотору (кпп) и перед стыком(фланцами) 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
16 минут назад, Crady сказал:

я бы сказал с полнейшим отсутствием хоть какой то логики.:biggrin: между двумя неподвижными точками.то есть точки крепления штанов и крепление к кпп. по сути она там не пойми какую функцию несёт. гофра вваривается после последней точки крепления к мотору (кпп) и перед стыком(фланцами) 

Олег,даже такая установка сделала свое дело,перестало выламывать  крепеж от кпп полностью,и от коллектора меньше стала раскручиваться.Но все равно откручивается.

Даже эта не правильная установка гасит колебания громадного рычага трубы.А так, да сделана не правильно.Сам так придумал,и сам это понял.:blush:

34 минуты назад, zhn36 сказал:

так у многих, сечет, но все упорно меняют только прокладки или две)

Без шлифовки плоскости,без полезное дело менять тупо прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, Toyota007 сказал:

даже такая установка сделала свое дело,перестало выламывать

ну хоть тогда не зря вваривал..я бы конечно поступил со стыком коллектор - штаны по другому.и гофру после вварил.

 

6 минут назад, Toyota007 сказал:

колебания громадного рычага трубы

на подвеске которая в принципе не может держать сию конструкцию хоть как то вменяемо.все эти косяки понятны если посмотреть как висит на газели,и как на иномарках. на дешовые смотреть не надо,там понятно,как в газели,экономия на всём.

у меня вообще весь подвес самодельный.правда к слову и мотор как умз не колбасит.но гофры тем не менее стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...