Кургуз 0 Опубликовано 20 декабря, 2019 Может кто подскажет? Постоянно сечет кольцо между глушителем и коллектором! Несколько раз менял пол дня и всё начинает опять рычать. Постоянно ослабевают гайки пробовал уже контрогаить но хватает максимум на пол дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 525 Опубликовано 20 декабря, 2019 плоскостей нет на коллекторе и приемной трубе, вот и весь ответ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кургуз 0 Опубликовано 20 декабря, 2019 Смотрел несколько раз прикладывал кольца плоскость есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 525 Опубликовано 20 декабря, 2019 про какое ты кольцо говоришь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 21 декабря, 2019 11 часов назад, zhn36 сказал: про какое ты кольцо говоришь? Между приёмной трубой, где кат и выхлопным коллектором 2 кольца установлены. 11 часов назад, Кургуз сказал: мотрел несколько раз прикладывал кольца плоскость есть Прокладку обмажь герметиком для каминов из строительного магазина. Когда соберёшь, заведи на пару минут на ХХи оставляй до завтра. Повоняет потом пару дней. И проверь крепление к КПП, чтобы целое и с резинками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 721 Опубликовано 21 декабря, 2019 Я избавился от рыка в свое время, поставив между штанами и глушителем стронгер. После этого колхоза у меня прекратилось рычание и перестал отворачиваться коллектор и штаны от коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава-34 105 Опубликовано 21 декабря, 2019 Рвало штаны и прогорал глушитель. На место катализатора поставил гофру и стронгер. Проблемы ушли. Естественно пришлось перепрошить ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 21 декабря, 2019 а гофра обязательно нужна,у меня она не очень правильно сделана.А плоскость хорошо ведет,вон на фото это хорошо видно у меня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 525 Опубликовано 21 декабря, 2019 6 минут назад, Toyota007 сказал: А плоскость хорошо ведет так у многих, сечет, но все упорно меняют только прокладки или две) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 21 декабря, 2019 19 минут назад, Toyota007 сказал: ,у меня она не очень правильно сделана я бы сказал с полнейшим отсутствием хоть какой то логики. между двумя неподвижными точками.то есть точки крепления штанов и крепление к кпп. по сути она там не пойми какую функцию несёт. гофра вваривается после последней точки крепления к мотору (кпп) и перед стыком(фланцами) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 21 декабря, 2019 16 минут назад, Crady сказал: я бы сказал с полнейшим отсутствием хоть какой то логики. между двумя неподвижными точками.то есть точки крепления штанов и крепление к кпп. по сути она там не пойми какую функцию несёт. гофра вваривается после последней точки крепления к мотору (кпп) и перед стыком(фланцами) Олег,даже такая установка сделала свое дело,перестало выламывать крепеж от кпп полностью,и от коллектора меньше стала раскручиваться.Но все равно откручивается. Даже эта не правильная установка гасит колебания громадного рычага трубы.А так, да сделана не правильно.Сам так придумал,и сам это понял. 34 минуты назад, zhn36 сказал: так у многих, сечет, но все упорно меняют только прокладки или две) Без шлифовки плоскости,без полезное дело менять тупо прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 21 декабря, 2019 4 минуты назад, Toyota007 сказал: даже такая установка сделала свое дело,перестало выламывать ну хоть тогда не зря вваривал..я бы конечно поступил со стыком коллектор - штаны по другому.и гофру после вварил. 6 минут назад, Toyota007 сказал: колебания громадного рычага трубы на подвеске которая в принципе не может держать сию конструкцию хоть как то вменяемо.все эти косяки понятны если посмотреть как висит на газели,и как на иномарках. на дешовые смотреть не надо,там понятно,как в газели,экономия на всём. у меня вообще весь подвес самодельный.правда к слову и мотор как умз не колбасит.но гофры тем не менее стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты