Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stremitelnyi

проблема после доработки а/м

Рекомендуемые сообщения

Stremitelnyi

Добрый день!

Прошу подсказать, как мне получить доступ к выбитому заводом-изготовителем номеру на раме, который был закрыт швеллером при доработке а/м в ООО"Автомаш", в связи с чем я не могу теперь продать свой а/м, точнее, никакой возможный покупатель не может поставить его на учёт в МРЭО ГИБДД, так как теперь досмотровый инспектор помимо сверки номеров фотографирует их и помещает эти фото в базу данных МРЭО. Специалиста в Санкт-Петербурге, который готов выполнить работу по вырезанию смотрового окна на швеллере, я нашёл, но ему нужны точные размеры, точные данные до 1см, где именно должен быть закрытый номер. Вариант с разборкой рамы и демонтажем фургона и швеллера изначально неприемлем в виду очень большой стоимости проводимых работ.

С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

С точными размерами думаю будут проблемы ... ибо это ГАЗ:))) у меня базовый вин выбит на вставке из-за чего то же не хотели ставить на учет.

Фургон снять не дорого... ищешь контору которая клепает на горячу и едешь к ним ... не думаю, что это выльется в космическую сумму. Тысяч в 30 думаю уложишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 часов назад, Stremitelnyi сказал:

Добрый день!

Прошу подсказать

базовое шасси выпускается ГАЗом в нескольких вариантах колесной базы=длины рамы. Вы не указали о каком базовом автомобиле идет речь.  Найдите аналогичное по раме и году выпуска (желательно) авто и узнаете координаты VINа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

А проплатить или договориться в том же техмаше не проще будет сделат раму б/н.  В рекорде я знаю, ребята уезжали на номерной раме , а в документах б/н. Да и ДПСники деньги любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Nekolai86 Номеров на раме уже давно нету и поэтому в доках у всех безномерная.На раме нанесен вин автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stremitelnyi
20 часов назад, Кент сказал:

С точными размерами думаю будут проблемы ... ибо это ГАЗ:))) у меня базовый вин выбит на вставке из-за чего то же не хотели ставить на учет.

Фургон снять не дорого... ищешь контору которая клепает на горячу и едешь к ним ... не думаю, что это выльется в космическую сумму. Тысяч в 30 думаю уложишься

вчера кое-что удалось уточнить: знакомые ребята дали тел. одного человека из "Автомаша", он объяснил, во-первых, где находится их VIN, я его нашёл, он на кабине в строго определённом месте, выбивают в "Автомаше" только там, на раме "ГАЗОНов" они номера не бьют. Но дело не только в этом: на сегодняшний день на моей машине действующим является новый ПТС, который был выписан от "Автомаша", с новым VIN-номером, они официально являются изготовителем  моего а/м, а не "ГАЗ", так вот, старый номер на раме до удлинения шасси был в старом ПТС, который от "ГАЗа", этот старый ПТС аннулирован и только в нём был указан номер на родной, не удлинённой раме, а в новом ПТС есть только маленькая запись слева в на первой странице о старом ПТС с указанным старым номером рамы. Но ведь юридическую силу имеет только один, действующий на сегоднящний день ПТС с новым VIN-номером, на а/м не может быть двух действующих VIN-номеров. Тогда, спрашивается, зачем обязательно быть в свободном доступе старому номеру? У меня при постановке мною а/м на учёт его не спрашивали, а если сейчас есть такая необходимость, то, на мой взгляд, наиболее реально просто написать заявление соответствующей формы и пройти экспертизу, по результатам которой в действующий ПТС на основании заключения эксперта внесут запись об отсутствии номера на раме а/м, чтобы старым номером на заводской части рамы уже никто больше не интересовался.

А в "Автомаше" сказали, что если у меня есть такая необходимость, то "можете приехать к нам, мы всё разберём, ничего вырезать там никто не будет, только разборка конструкций, снятие фургона, демонтаж вставок, и если там под ними окажется прежний номер, который вам нужен и без которого вы не можете переоформить машину, то они все работы сделают за свой счёт, но если там его не окажется, то всё оплатите сами, полностью, выбор за вами..." - это я их цитирую. Кстати, сумма там намного больше 30тыс. Так главный-то вопрос - " - А был ли мальчик?..." - зачем он вообще нужен, этот старый номер? В крайнем случае, полагаю, проще всего сделать экспертизу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вин на раме завод Газ набивает всегда, и некоторые гаишники его требуют, а некоторые нет, короче разводят людей, но это не номер рамы, а Вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент
5 часов назад, Stremitelnyi сказал:

вчера кое-что удалось уточнить: знакомые ребята дали тел. одного человека из "Автомаша", он объяснил, во-первых, где находится их VIN, я его нашёл, он на кабине в строго определённом месте, выбивают в "Автомаше" только там, на раме "ГАЗОНов" они номера не бьют. Но дело не только в этом: на сегодняшний день на моей машине действующим является новый ПТС, который был выписан от "Автомаша", с новым VIN-номером, они официально являются изготовителем  моего а/м, а не "ГАЗ", так вот, старый номер на раме до удлинения шасси был в старом ПТС, который от "ГАЗа", этот старый ПТС аннулирован и только в нём был указан номер на родной, не удлинённой раме, а в новом ПТС есть только маленькая запись слева в на первой странице о старом ПТС с указанным старым номером рамы. Но ведь юридическую силу имеет только один, действующий на сегоднящний день ПТС с новым VIN-номером, на а/м не может быть двух действующих VIN-номеров. Тогда, спрашивается, зачем обязательно быть в свободном доступе старому номеру? У меня при постановке мною а/м на учёт его не спрашивали, а если сейчас есть такая необходимость, то, на мой взгляд, наиболее реально просто написать заявление соответствующей формы и пройти экспертизу, по результатам которой в действующий ПТС на основании заключения эксперта внесут запись об отсутствии номера на раме а/м, чтобы старым номером на заводской части рамы уже никто больше не интересовался.

А в "Автомаше" сказали, что если у меня есть такая необходимость, то "можете приехать к нам, мы всё разберём, ничего вырезать там никто не будет, только разборка конструкций, снятие фургона, демонтаж вставок, и если там под ними окажется прежний номер, который вам нужен и без которого вы не можете переоформить машину, то они все работы сделают за свой счёт, но если там его не окажется, то всё оплатите сами, полностью, выбор за вами..." - это я их цитирую. Кстати, сумма там намного больше 30тыс. Так главный-то вопрос - " - А был ли мальчик?..." - зачем он вообще нужен, этот старый номер? В крайнем случае, полагаю, проще всего сделать экспертизу.

Я тебя прекрасно понимаю, но у машины может быть и несколько винов.

Базовые вин всегда сверяют, сам сидел у начальника МРЭО и пытался доказать, но все бесполезно.

Если отправят на экспертизу это гемморой для машины в дальнейшем, поскольку все регистрационные действия в дальнейшем будут только через экспертизу...

 

В моем случае базовый мне прислали письмо с завода газ, что на моем годе выпуска, базовый вин бился на выставке, а не на раме.

На это ушло 3 месяца по моему:)

 

Эти проблемы будут возникать на наших машинах сейчас

А базовый Вин это информация о машине, по автомашевскому вину з/ч не подберут:)

Вот например хочешь ты себе фургон поменять или манипулятор сделать, тебе ещё один вин дадут и ПТС с годом выпуска 2019, а по факту машина 15-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

У меня газон с заводской вставкой, надо посмотреть, на ней ВИН, или на основной части рамы. А то вдруг я решу его ещё больше удлиннить, в каком-нибудь Автомаше, они же заводскую вставку выкинут, и приклепают свою, более длинную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент
14 минут назад, Олег Ф. сказал:

У меня газон с заводской вставкой, надо посмотреть, на ней ВИН, или на основной части рамы. А то вдруг я решу его ещё больше удлиннить, в каком-нибудь Автомаше, они же заводскую вставку выкинут, и приклепают свою, более длинную.

Я на сам деле не совсем понимаю, что там у них твориться, т.к. по идеи заводских вставок не должно быть, завод сам не удлиняет...ну так с газелями раньше было...завод выпускает только бортовые, а все остальное сторонние заводы, диллеры

Но с номерами надо быть аккуратно. базовый вин должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
5 часов назад, Stremitelnyi сказал:

.

А в "Автомаше" сказали, что если у меня есть такая необходимость, то "можете приехать к нам, мы всё разберём, ничего вырезать там никто не будет, только разборка конструкций, снятие фургона, демонтаж вставок, и если там под ними окажется прежний номер, который вам нужен и без которого вы не можете переоформить машину, то они все работы сделают за свой счёт, но если там его не окажется, то всё оплатите сами, полностью, выбор за вами..." - это я их цитирую. Кстати, сумма там намного больше 30тыс. Так главный-то вопрос - " - А был ли мальчик?..." - зачем он вообще нужен, этот старый номер? В крайнем случае, полагаю, проще всего сделать экспертизу.

Пусть пробуют в разных МРЭО ставить на учёт или идти к вышестоящему руководству, т.к. все эти инспектора с прибабахами своими.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент
12 минут назад, Vovok сказал:

Пусть пробуют в разных МРЭО ставить на учёт или идти к вышестоящему руководству, т.к. все эти инспектора с прибабахами своими.

Я ходил, бестолку, мне поставили в другом МРЭО, но в моем случае он был, в его нет. Такую даже за деньги не поставят.

И это не прибабахи инспекторов.

Базовый вин должен быть и точка

Изменено пользователем Кент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Завод уже давно делает Газели-Бизнес с заводским удлинением, у меня такой Фермер с кузовом 3м, и Газоны стандартные, как у меня, с пятиметровым кузовом, тоже заводского удлинения, со вставкой на заклёпках. А если кузов 6-7 метров, или спальник ещё закабинный, то это да, сторонние фирмы удлиняли, так же и Газели с кузовом более 4-х метров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
5 часов назад, Кент сказал:

Базовые вин всегда сверяют, сам сидел у начальника МРЭО и пытался доказать, но все бесполезно.

Так,а вдруг вы базовое шасси заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stremitelnyi
11 часов назад, Кент сказал:

Я на сам деле не совсем понимаю, что там у них твориться, т.к. по идеи заводских вставок не должно быть, завод сам не удлиняет...ну так с газелями раньше было...завод выпускает только бортовые, а все остальное сторонние заводы, диллеры

Но с номерами надо быть аккуратно. базовый вин должен быть

Скорее всего мне придётся обращаться к ООО"Автомаш", чтобы на основании их заявления и предоставленных ими данных по доработанной машине в ПТС внесли новую запись в особых отметках об отсутствии читаемого номера на раме а/м или предоставили возможность его чтения, то есть, нашли где он был набит и сделали смотровое окно. Иначе регистрационные действия с их а/м будут невозможны. На основании заключения экспертизы внести такую запись в особых отметках об отсутствии номера на раме скорее всего откажут, как мне сегодня объяснили, и всё равно придётся обращаться к "Автомашу", только у них есть законное право вносить изменения в ими же оформленный ПТС на правах изготовителя а/м. Но для таких изменений должно быть обоснование, которое они должны будут предоставить в МРЭО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

@Stremitelnyi пусть автомаш разбирает машину, базовый вин должен быть, это их косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Посмотрел у себя на Газели, и на Газоне, обе машины с резаной рамой, и заводскими вставками на заклёпках. На Газели вставка не перекрывает заводской ВИН, он остался на задней части рамы, то есть можно поехать в Луидор например, они срубят вставку, поставят новую для увеличения базы, а заводской Вин останется. С Газоном ситуация хуже, поскольку удлинение и вставка заводская, то и Вин они набили на заводе прямо на вставыше. И если я захочу сделать монстра с кузовом 6 или 7 метров, то эту заводскую вставку надо менять на более длинную, и заводского Вина тогда не останется совсем на раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fandorin77

Вечер добрый... У меня на Газоне Некст(кстати тоже доработка Автомаш) прорезь на раме и вин виден, все читается... Могу сделать замеры, если нужно... 

Газон длина 7.20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Автомаш и Луидор, как и прочие доработчики, берут на заводе самые коротыши Газоны под удлинение, те, у которых заводской кузов длиной 3,5 метра, там Вин на раме основной набит, и они так режут раму, и вкрячивают вставку, чтобы его сохранить, а во вставке прорезь делают, чтобы можно его прочитать было. А у меня вариант другой, удлинение заводское, раму резали и клепали вставку на не маркированной раме, а потом, не мудрствуя лукаво на этой вставке и набили Вин. То есть если вставку менять на более длинную, с целью увеличить базу и сделать кузов не 5 метров, как заводской, а 6 или больше, то потеряешь заводской Вин. Честно говоря, 5 метров кузов на Газоне ни то, ни сё, лучше бы делали шасси короткие под продуктовые фургоны четырёхметровые, а бортовые бы сразу 6,2, и с нормальной шириной. Я устал постоянно вешать этот знак, при перевозке металла или досок, да ещё и борт приходится снимать, на цепи его не подвесишь, он у меня нарощенный досками, тяжёлый, оторвётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Опасная-лоля-суд-Екатеринбург-все-плохо-3045211.jpeg

вот вам и переоборудование

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

На валдае и на газели которая сейчас вин выбит на раме в районе заднего правого колеса, а вот на перерегистрации с нами был некст фермер, так у него выбито под кабиной на раме и ещё баллоном закрыт был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

@Олег Ф. У меня 6,6 длинна...вставка заводская и номер на ней, мне гайцы мозг имели, что это луидор набил, а они на это права не имеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...