Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вий74

Газель скотовозка

Рекомендуемые сообщения

Вий74

Здравствуйте, форумчане. 

С Новым годом!

Читал форум, но побольшей части про ДВС, в силу того что выбирают люди и даже японец или 409про. Но сколько не искал ,вот не нашел про газель для перевозки скота. До этого пользовался японской техникой, но устал от правого руля и ширина по бортам была 1.68см.

Стал вопрос по покупке газель фермер для этих нужд, вообще в идеале длина кузова 4-4.2м за глаза: 1) готовые варианты их очень мало и в основном это в стороне Кавказа, в думках конечно но тоже не так все просто; 2) или может взять стандартную газель и уже производить все манипуляции по удлинению и усилению рамы, а так же варить кузов скотовоз; 3) искать фермер уже нужного размера, ну и соответственно со всеми вписаниями в документы, кузов так же надо будет варить.

 Читая форум сталкивался с мнениями людей, что пишут не обращать внимания не косяки рамы трещины и т.д., якобы сделать самому и потом уже кататься. 

Возможно есть форумчане, которые пользуются скотовозом фермером и дадут реальный совет как лучше поступить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

Приходилось мне возить КРС на Газ 3307, скот по кузову раскачивает автомобиль, грузить и выгружать нужен пандус, и мыть конечно лучше железный пол. Думаю что Газель придется дорабатывать как следует.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

А зачем удлинять?У нас есть район Батыревский,там наверно каждая вторая машина скотовозка, в основном уазики есть и газели но удлиненых не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я в молодости в совхозе возил несколько раз коров на самосвале Газ-53, кузов железный, поэтому насыпали опилок, чтоб не скользко было, зато мыть хорошо, кузов поднял, и из шланга сполоснул. Загоняли и выгоняли с эстакады скот, на борта одевали сколоченные из досок решётки, чтобы коровы не выпрыгнули, ехать нужно было осторожно, особенно если их там не полный кузов, а то на крутом вираже можно и на бок лечь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вий74
1 час назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

А зачем удлинять?У нас есть район Батыревский,там наверно каждая вторая машина скотовозка, в основном уазики есть и газели но удлиненых не видел.

 

Ну видите иногда например уехал за км 300-500, и охота не 4головы закинуть а 6 голов и спокойно ехать.

1 час назад, valemat сказал:

Приходилось мне возить КРС на Газ 3307, скот по кузову раскачивает автомобиль, грузить и выгружать нужен пандус, и мыть конечно лучше железный пол. Думаю что Газель придется дорабатывать как следует.

 

Согласен с вами, но пол думал доской сделать, а когда кузов под скотовоз делать буду, скорее всего сделаю трап,чтоб грузить легче. 

1 минуту назад, Олег Ф. сказал:

Я в молодости в совхозе возил несколько раз коров на самосвале Газ-53, кузов железный, поэтому насыпали опилок, чтоб не скользко было, зато мыть хорошо, кузов поднял, и из шланга сполоснул. Загоняли и выгоняли с эстакады скот, на борта одевали сколоченные из досок решётки, чтобы коровы не выпрыгнули, ехать нужно было осторожно, особенно если их там не полный кузов, а то на крутом вираже можно и на бок лечь.

 

Да ехать надо вообще осторожно не погонять со скотом, японец ниссанчик был не более 90км по трассе и то опасно. 

Эстакады в основном только в колхозах и хозяйствах, а так загрузка где попала , трап лучше делать. 

 Вот и узнаю здесь, по-любому есть люди которые сталкивались. Просто вот в раздумьях либо брать газель дешевле и дорабатывать - ДВС, коробка, мост, раму и кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Валдай  под такой груз на мой взгляд лучше подходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
4 минуты назад, valemat сказал:

Валдай  под такой груз на мой взгляд лучше подходит 

с РТО много не заработаешь,на газели проще

в Калмыкии и Астрахани видел много таких, фермеров с 4-х метровым кузовым лично я не видел, но может они и есть

3 месток с 4 метровым кузовом в 2 яруса много гоняют, на верное это оптимальный вариант

Изменено пользователем zhn36
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вий74
48 минут назад, valemat сказал:

Валдай  под такой груз на мой взгляд лучше подходит 

 Согласен, но не прям всегда так будет по загрузке. А валдай это категория, ну и тахограф конечно. А тахограф денег стоит, у меня поездок за месяц не очень много то, когда его отобью.

 

45 минут назад, zhn36 сказал:

с РТО много не заработаешь,на газели проще

в Калмыкии и Астрахани видел много таких, фермеров с 4-х метровым кузовым лично я не видел, но может они и есть

3 месток с 4 метровым кузовом в 2 яруса много гоняют, на верное это оптимальный вариант

Ну я тоже в продаже видел именно в тех местах и на Кавказе, там фермеры 4м есть. 3х местная да согласен оптимально, но иногда надо брать помощника и инструмент нужен. А когда на дальняк уезжаю, приходится ждать или например в ночь выехал чтоб утром стоять там. Не удобно конечно, на японце это писец было, потом после такого даже так сказать сил нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вий74

Думал еще про вариант, взять китайца бав или фотон с дохлым ДВС и воткнуть японский двс + коробка. Так как по запасу прочности рамы и кузова, я думаю китаец выигрывает газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
7 часов назад, Вий74 сказал:

Думал еще про вариант, взять китайца бав или фотон с дохлым ДВС и воткнуть японский двс + коробка. Так как по запасу прочности рамы и кузова, я думаю китаец выигрывает газель.

По деньгам не сильно выиграешь.ДВС с кпп выйдут практически по цене японца.Да и в чем смысл,сам же говоришь устал от японцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вопрос каких параметров скотину собрался возить и на какое расстояние? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вий74
22 минуты назад, газель2005 сказал:

Вопрос каких параметров скотину собрался возить и на какое расстояние? 

Молодняк и взрослый скот. В основном км 100-200, но если и надо будет чтоб можно было спокойно за 500-600км

4 часа назад, next сказал:

По деньгам не сильно выиграешь.ДВС с кпп выйдут практически по цене японца.Да и в чем смысл,сам же говоришь устал от японцев

 Ну от праворуких имел ввиду, а тут то бензиновый ДВС uz или vz  поставить и катать на газу. Я же только для своих нужд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

В нашей местности много Газелей скотовозов под КРС 3-х месные 4,2-5м. и Фермеры 4,0м,

а вот свинари все 3-х метровые

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вий74
27 минут назад, sergej7070 сказал:

В нашей местности много Газелей скотовозов под КРС 3-х месные 4,2-5м. и Фермеры 4,0м,

а вот свинари все 3-х метровые

 Ну люди сами их делали и готовили именно для перевозки скота? А я у нас свинари только большие видел полуприцепы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 02.01.2020 в 09:22, Вий74 сказал:

или может взять стандартную газель и уже производить все манипуляции по удлинению и усилению рамы, а так же варить кузов скотовоз;

Про удлинение и прочие манипуляции забудь, т.к. уже не зарегистрируют. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вий74
2 минуты назад, Валерий(69) сказал:

Про удлинение и прочие манипуляции забудь, т.к. уже не зарегистрируют. 

 

А что вступили в силу новые законы? Серьезно не сделать уже официально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, Вий74 сказал:

Молодняк и взрослый скот. В основном км 100-200, но если и надо будет чтоб можно было спокойно за 500-600км

На фермерах с удлиненками в основном возят только мелких телят на большие расстояния.Кузов особо при это не переделывают.Обшивают и делают вентиляцию.

Под крупный скот это уже не пойдет.Да и специфика работы требует проходимость.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, Вий74 сказал:

 

А что вступили в силу новые законы? Серьезно не сделать уже официально?

Еще с Лета. Я бы на китайца глянул там и категория "В" и объем/длина кузова и грузоподъемность до трех тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
5 часов назад, Валерий(69) сказал:

Про удлинение и прочие манипуляции забудь, т.к. уже не зарегистрируют. 

все можно оформить, вопрос цены, не мути воду, это кормушка как для государства так, и для всех остальных кто с этим связан

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
32 минуты назад, zhn36 сказал:

все можно оформить, вопрос цены, не мути воду, это кормушка как для государства так, и для всех остальных кто с этим связан

 

Ну даже если так, то ценник еще увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
8 минут назад, Валерий(69) сказал:

Ну даже если так, то ценник еще увеличился.

он летом еще увеличился

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вий74
5 часов назад, газель2005 сказал:

На фермерах с удлиненками в основном возят только мелких телят на большие расстояния.Кузов особо при это не переделывают.Обшивают и делают вентиляцию.

Под крупный скот это уже не пойдет.Да и специфика работы требует проходимость.

 Ну судя по фото в основном фермера или одиночки 3х местные, я думаю проходимости по проселочной дороге хватит у газели.

 

1 час назад, Валерий(69) сказал:

Еще с Лета. Я бы на китайца глянул там и категория "В" и объем/длина кузова и грузоподъемность до трех тонн.

 Ну вроде вот читаешь информацию, с запчастями на китайцев у людей проблемы.

30 минут назад, zhn36 сказал:

он летом еще увеличился

А сколько эта процедура стоит, может знаете?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
7 минут назад, Вий74 сказал:

 

А сколько эта процедура стоит, может знаете?
,

удлинение стоило до нового года 19 рублей, каждая следующая запись 3 рубля(Гбо, обтекатель, ящик инструментальный, если выходило много, то причал вроде как бесплатно вписывали) это в Воронеже так.

В Балашове Сарат.области делал человек летом, все в круг 15 рублей:ph34r:

Изменено пользователем zhn36
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вий74

Вообще конечно на газель больше всего взгляд направлен, потому что с запчастями проблем нет и ремонтопригодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар
22 часа назад, Вий74 сказал:

Вообще конечно на газель больше всего взгляд направлен, потому что с запчастями проблем нет и ремонтопригодность.

Унифицированный скотовоз можно сделать? Что бы сегодня например баранов закупил и привёз а потом КРС или телят. Чем они различаются? Один знакомый всё подбивает меня на закуп и перевозку баранов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...