Перейти к содержанию
           
Авторизация  
новичок123

Погибло 5 турбин

Рекомендуемые сообщения

новичок123

всем здравствуйте.за полгода заменил пять турбин .последнюю меняли на станции,но и ее хватило на300 км.в чем может быть причина? буду благодарен всем откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
3 минуты назад, новичок123 сказал:

всем здравствуйте.за полгода заменил пять турбин .последнюю меняли на станции,но и ее хватило на300 км.в чем может быть причина? буду благодарен всем откликнувшимся!

А что происходит с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А её просто надо смазывать правильно - к турбине должно идти масло под хорошим давлением и с обраткой соответственно. ну и в масло FORUM надо добавлять. Турбина будет работать очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новичок123

у первых двух оторвало крыльчатки на выпуске и выплюнуло в глушитель, а остальные зазвенели и погнало масло снова в глушитель. на сто грешили на то, что переливают форсунки-их отрегулировали в трактороцентре, но результат снова плачевный. для информации: егр заглушен,перепрошит на 170 л.с., масло и фильтра заменены ,подачу масла на турбину проверяли механическим датчиком давления. турбины покупались в разных ценовых категориях от 14000 т.р. до 30000 т.р. итог одинаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Посмотри давление турбины .Мощщу убавь. Тебе выхлопными газами крыльчатку ломает.

Проверь работу байпаса на турбине. При каких условиях каюк наступает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новичок123

накрываются они в обычном рабочем режиме прямо на ходу. ни каких экстремальных нагрузок не было.а насчет проверок и диагностик у нас прблема.я живу в селе, ближайшие сто ,которые специализируются на дизелях, находятся в 200-х км и то не все берутся за ремонт турбированных движков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, новичок123 сказал:

накрываются они в обычном рабочем режиме прямо на ходу. ни каких экстремальных нагрузок не было.а насчет проверок и диагностик у нас прблема.я живу в селе, ближайшие сто ,которые специализируются на дизелях, находятся в 200-х км и то не все берутся за ремонт турбированных движков

Случаем не после перепрошивки турбины разваливаться начали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новичок123

в том то и дело, что я не знаю.о перепрошивке мне сказал бывший владелец,а после покупки до гибели первой турбины наверстал около 10000 тыс.км и пошли одна за одной. бывший владелец утверждает,что проблем не было, хотя у меня возникли подозрения, что около турбины до меня была какая-то движуха. но он напрочь все отрицает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
7 минут назад, новичок123 сказал:

в том то и дело, что я не знаю.о перепрошивке мне сказал бывший владелец,а после покупки до гибели первой турбины наверстал около 10000 тыс.км и пошли одна за одной. бывший владелец утверждает,что проблем не было, хотя у меня возникли подозрения, что около турбины до меня была какая-то движуха. но он напрочь все отрицает

Надо бы вернуться к штатной прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новичок123

я так понимаю, что все равно придется как-то доставлять авто в облцентр спасибо,форумчане! кстати, может кто-то из участников знает хорошего дизелиста в вологде или сто с оборудованием и толковыми ребятами, а то  из-за одного сервиса деньги улетели в глушак вместе с маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 минуты назад, новичок123 сказал:

я так понимаю, что все равно придется как-то доставлять авто в облцентр спасибо,форумчане! кстати, может кто-то из участников знает хорошего дизелиста в вологде или сто с оборудованием и толковыми ребятами, а то  из-за одного сервиса деньги улетели в глушак вместе с маслом

Зайди сюда почитай/пообщайся тут и сервис найдешь в своем регионе: http://forum.dizelist.ru/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 часа назад, новичок123 сказал:

может кто-то из участников знает хорошего дизелиста в вологде или сто с оборудованием и толковыми ребятами, а то  из-за одного сервиса деньги улетели в глушак вместе с маслом

 

Я так понимаю речь идет за камминз? 

год рождения машины какой?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Из за масла такое происходит. 

Не хватает давления,или совсем плохое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 минуты назад, rusgg сказал:

Из за масла такое происходит. 

Не хватает давления,или совсем плохое масло.

Утрепать 5 турбин с одним и тем же маслом? Человек выше пишет что давление подачи проверяли мех.датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну байпас точно не вариант, у меня были однажды проблемы с ним. 

Свист стоит сильный,разница с обычным большая. 

Ну и он только когда педаль в пол и обороты под 3тыс. , в остальных случаях давление в норме без байпаса.

5 минут назад, Таракан сказал:

Человек выше пишет что давление подачи проверяли мех.датчиком.

Человек живёт за 200 км от цивилизации,как он мерил? 

Там не всё так просто,металлическая трубка ,троиник не поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
13 часов назад, новичок123 сказал:

всем здравствуйте.за полгода заменил пять турбин .последнюю меняли на станции,но и ее хватило на300 км.

Это конечно жестко , может банально ,  система наддува не герметична, патрубки, кулер, вот и турбина идет в разнос. Да и какое масло используешь.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, Сухов А. сказал:

турбина идет в разнос.

Как это возможно? 

У меня если какие то проблемы на впуске, то из глушителя будет чёрный дым как из паровоза. 

Да и мотор без воздуха не раскрутит турбину точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Явно старый владелец что-то накосячил, турбина эта может запросто пройти 500000км, по крайней мере у меня прошла пока 335, всё работает штатно, стучу 3 раза по деревянной голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Написать можно по делу много чё.. писать лень..

Причины просты это прошивка, дилетанты, ну и голова топик стартера.. после второй турбины уже нужно было в бубен бить, а не фары мыть..

 

13 минут назад, Олег Ф. сказал:

Явно старый владелец что-то накосячил, турбина эта может запросто пройти 500000км, по крайней мере у меня прошла пока 335, всё работает штатно, стучу 3 раза по деревянной голове.

 

Нашел чё сравнивать кляча в стоке (долгожитель),  или спорткар камикадзе..  да и ездят все по разному для тебя меня это станок для зарабатывания денех, а для кого-то это так погонять от делать нех, некоторые ведь дизель крутят как бенз и т.д. я в жизни такого насмотрелся, что теперь предпочитаю молчать.. как говорил мой друг ,,плохо когда не знаешь, да ещё забыл(".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну теоретически если крутить до отсеки ,то и турубина будет выходить за пределы и байпас её не спасёт,давления особо не будет.

 

Только не понятно как это связать с поломкой оси,она цельная с крыльчаткой. 

Такое происходит когда турбина уже умерла пол года назад и износ оси критический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
15 минут назад, rusgg сказал:

 

Только не понятно как это связать с поломкой оси,она цельная с крыльчаткой. 

Такое происходит когда турбина уже умерла пол года назад и износ оси критический.

Выдавливает масляный клин, и если зазор на втулке маленький т.е. турбина новая, то  вал клинит и крыльчатку ломает, а если большой, то втулку трет на сухую до полного износа.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Снимай турбину глуши все, и езди без турбины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
16 минут назад, Таракан сказал:

Выдавливает масляный клин, и если зазор на втулке маленький т.е. турбина новая, то  вал клинит и крыльчатку ломает,

Даже не знаю бывает ли такое,ось стоит на втулке с зазором,и втулка тоже стоит с зазором в корпусе. 

Обороты делятся по полам. Примерно. 

post-15198-0-84315600-1387781199.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Даже если из этих пяти турбин какие-то попались не оригинал, то всё равно прошли бы не 300км точно, причина не в них явно, то ли с подачей масла что-то неладно, то ли что-то ещё, я не спец в них, я просто эксплуатант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С подачей масла тоже как то сразу на 5 машинах проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...