Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Никита Александрович

Выбор газели для работы.

Рекомендуемые сообщения

Никита Александрович

Здравствуйте. Хочу купить газель для работы. Помогите определится с критериями выбора автомобиля для того, чтобы максимально укладываться в требования заказчиков. 

Работать буду на перевозке пива в кегах (сразу есть возможность работать у знакомого) и подработка на переездах (грузчики, пианино и прочее) 

После изучения рынка и звонков дилерам мысли такие:

- купить газель б/у в бюджете 600 - 700.

- кузов - термобудка увеличенная с боков, чтобы вмещалось 8 европалет (в стандартном исполнении 6 европалет). 

- двигатель газ-бензин

- удлиненный вариант мне не подходит т.к категория B

И вопросы такие:

- газель бизнес и газель Next - что брать? Говорят что бизнес по сравнению с Next очень сильно подвержен коррозии и лучше взять Next.

- реально ли найти живой Next в таком бюджете или лучше рассмотреть вариант покупки нового авто? 

- что выбирать: метан, пропан, дизель с точки зрения экономичности для коммерческого авто (про стоимость ремонта дизеля вкурсе)?

Может быть еще что-то упустил. Буду признателен за любые советы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрий 1983

Удлинённый вариант тебе подходит, тоже B категория.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Бери Бизнес на бензине, ставь пропан. Это наиболее экономичный вариант, для начала. Если работа попрет, то слабое место этого авто это двигатель УМЗ и Эвотек, если двигатель умрет,  ставишь ЗМЗ 409 новый (это примерно 140 т.р.). И будет счастье.

А если тема не пошла, то такую машину легко продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

А почему газель второго поколения не рассматриваешь,или есть какой то критерий по году выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вий74

Тоже в поиске, но мне для своей специфики газель фермер скотовоз.

 От 2008года смотрю моторы обычно 405 стоят, и дизеля есть, а так же натыкался и на 409 мотор. Но у меня бюджет другой, так как один хрен скот возить, вот и думаю что брать сразу типа готового варианта или обычную газель в плане не усиленную и кузов сварить уже самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита Александрович
8 часов назад, next сказал:

А почему газель второго поколения не рассматриваешь,или есть какой то критерий по году выпуска?

 

Второго поколения это Газель NN? У нее старт продаж только с 2021 года...

8 часов назад, Gaiber сказал:

Бери Бизнес на бензине, ставь пропан. Это наиболее экономичный вариант, для начала. Если работа попрет, то слабое место этого авто это двигатель УМЗ и Эвотек, если двигатель умрет,  ставишь ЗМЗ 409 новый (это примерно 140 т.р.). И будет счастье.

А если тема не пошла, то такую машину легко продать.

Спасибо. Тоже склоняюсь к такому варианту. Если найду живую - так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
14 часов назад, Никита Александрович сказал:

 

Второго поколения это Газель NN? У нее старт продаж только с 2021 года...

 

Второе поколение это 2003-2009 годы,перед бизнесом которые были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита Александрович
10 минут назад, next сказал:

Второе поколение это 2003-2009 годы,перед бизнесом которые были

Понял. Не рассматривал этот вариант, думаю живую уже не найти(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Если хорошо поискать, то можно, по крайней мере, с той торпедой поменять моторчик печки плёвое дело, а на бизнес-панели надо всю её демонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
В 10.01.2020 в 15:26, Олег Ф. сказал:

Если хорошо поискать, то можно, по крайней мере, с той торпедой поменять моторчик печки плёвое дело, а на бизнес-панели надо всю её демонтировать.

С панелью бизнес хоть салон на салон похож, да и гур на бизнесе уже нормальный стоит, моторы конечно что умз не сильно хорошо,  но опять же если пиво таскать там обычно на развозе 3т + то  или дизель или умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Про немецкий Гур я могу сказать только слова благодарности заводу, и за импортный вакуумник тоже, и за Камминс, а УМЗ вообще не двигатель.

  • Нравится 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 часа назад, Олег Ф. сказал:

Про немецкий Гур я могу сказать только слова благодарности заводу, и за импортный вакуумник тоже, и за Камминс, а УМЗ вообще не двигатель.

Хороший Камминс , только  авто новое с ним дороже на сотни тысяч руб, а с Б\у  опасно связываться . Опять же при коротких поездках по городу его не нагреть без догревателя . Вибрации сильнее на холостом , расходники дорогие и дорого на соляре ездить по сравнению с метаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

с Б\у  опасно связываться 

Почему? Спецов по ремонту нет или запчастей нормальных? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Спецов мало и предыдущий владелец мог убить топливную, перегреть , а капремонт импортного дизеля дорогой.

УМЗ далек от идеала, но в случае полного фиаско можно купить новый двигатель с навесным за 150 тыс руб и работать дальше . Все остальное в Газели ремонтируется за день, максимум два при наличии хорошего сервиса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Спецов мало и предыдущий владелец мог убить топливную, перегреть , а капремонт импортного дизеля дорогой.

 

А диагностикой при покупке этого не выявить? Капремонт дорогой, согласен. Но и ходить он после хорошего ремонта должен не меньше чем новый... 

 Для прицепа тяги не хватает, что УЗМ, что ЗМЗ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Под прицеп однозначно Камминс ! Диагностика полная по слухам стоит под 10000 руб? Опять же я ездил на Нексте Евро 4 с ЕГР  и парой 4,3 - тягой там и не пахло по сравнению с Бизнесом 2010 года Евро 3 и пара 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
2 часа назад, oberst сказал:

А диагностикой при покупке этого не выявить? Капремонт дорогой, согласен. Но и ходить он после хорошего ремонта должен не меньше чем новый... 

 Для прицепа тяги не хватает, что УЗМ, что ЗМЗ. 

Какими руками кап ремонт еще сделал будет, да и качество з\ч не то что в двигле с завода,  недавно знакомый интересовался камень издох, притащили посмотрели цепь порвалась, в сервисе у нас по газелям взялись только в 1м месте и ценник 25т.р. за работу, поменять цепь ))) УМЗ конечно динамикой не блещет да и мотор унылое Г, но если вес таскать всеже думаю он интереснее чем змз, даже у 402 на низах мощей нормально относительно 406-5.

 

Сам бы не камень не умз-ет не хотел бы, либо 409 либо тойота, довелось уже на всем этом поездить.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
14 минут назад, GoldeN сказал:

Какими руками кап ремонт еще сделал будет, да и качество з\ч не то что в двигле с завода

 Опять какие то бредни. 409 мотор я могу собрать, так что он будет как минимум не хуже, чем с завода, а по гбц намного лучше, чем с завода. На каминз тоже должны быть нормальные запчасти. У меня его не было и поэтому искать не пробовал. И нормальные мануалы и допуски. 

19 минут назад, GoldeN сказал:

Сам бы не камень не умз-ет не хотел бы, либо 409 либо тойота, довелось уже на всем этом поездить.

А не доводилось тойоту ремонтировать? Каминз по сравнению с уз копейки стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
1 минуту назад, oberst сказал:

 Опять какие то бредни. 409 мотор я могу собрать, так что он будет как минимум не хуже, чем с завода, а по гбц намного лучше, чем с завода. На каминз тоже должны быть нормальные запчасти. У меня его не было и поэтому искать не пробовал. И нормальные мануалы и допуски. 

А не доводилось тойоту ремонтировать? Каминз по сравнению с уз копейки стоит. 

То что можешь собрать ты не факт что может собрать кто-то другой. Про качество запчастей змз умз запчасти шлак, половина китай. Нет не доводилось мне ремонтировать тойоту 2JZ прошел уже больше 3х моторов змз 402-406 которые стояли до этого 5 лет подряд, и которые приходилось постоянно ковырять не говоря про кпп и сцепу, и пока жив здоров сальники лобовые, ремешок, один надсвечник,  три комплекта прокладок на крышки гбц заменили, все работает ))) контрактная гбц 15т.р., мотор в сборе с навесным 45т.р. коробка 13т.р.  больше 2х-2.5 тонн не возим пара 5.1, кпп 5ст, тяга за глаза. По мне UZ уже переизбыток для газели начинаются проблемы с мостами, карданами обслуга потяжелее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...