Перейти к содержанию
           
Авторизация  
томич123

УМЗ- 4216 стучит при сбросе газа.

Рекомендуемые сообщения

томич123

Форумчане всем привет. Года 4 на форум не заходил,катал меня бизнес без проблем до осени,до дома всегда привозил,да и сейчас привозит.

На данный момент пробег 280. В моторе менял только шестерни РВ, последняя ставилась около70т. назад.Глубже не лазил ни разу.

Суть проблемы такая,с осени начались провалы при нажатии на газ,как будто не хватает топлива,с глушака воняет безном не сгоревшим как от страрых газонов53. Бывает 2-3 цилиндр отключает из-за пропусков. Промыл форсунки 2 убитые в хлам были,но не промылись до конца, распыл и производительность стали лучше,но не то мастер сказал. Форсунки у себя в сельпо найти не могу по сей день,так и езжу. Вроде прочихается едет норм. Но за последние 2т расход бензина упал,но это только на пустой.Раньше было что груженая что пустая. Машина на бензине,газ даже не нюхала.

Позавчера появился стук в моторе в районе 2000об. Именно его слышно под сброс газа,что на ходу,что на месте при перегазовке. Уже ближе к дому после пробега в 200км. этот стук стал постоянный на любых оборотах и постоянный. Похож на стук клапана,но более глухой какой-то. При добавлении оборотов частота звука так же становится чаще.

Но блин парадокс в том что когда приехал домой мотор поработал на ХХ ходу около 2мин стук пропал. Перегазовку сделаешь стук появляется во всем диапазоне оборотов,но после 2 мин пропадает.

На утро вскрыл клапанную крышку клапана по зазорам норм,пружины целые. Завел стука нет,как прогрел появляется при при сбросе газа в районе2000об. Покатался около 5км к дому почти не слышал его. В понедельник поеду работать,если получится то запишу видос.

Форумчане у кого какие мнения? Мотор успокаивается,на пенсию просится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Вариантов куча. Но я вангую за треснутый поршень. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123
8 минут назад, alexgop сказал:

Вариантов куча. Но я вангую за треснутый поршень. 

А почему тогда стук этот не постоянный? От чего это проявляется так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
11 часов назад, томич123 сказал:

А почему тогда стук этот не постоянный? От чего это проявляется так?

Потому то был опыт подобного стука. Именно так как ты написал. Вскрыл мотор. Не нашёл ничего криминального по началу. Обнаружил после того как начал собирать, прочищаю канавки на поршне и обнаруживаю что на юбке есть трещины. Их вообще не было видно. Они появлялись когда поршень чуть деформировать пытаться в руках. На двух поршня трещины были. На опорной стороне юбки. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
12 часов назад, томич123 сказал:

А почему тогда стук этот не постоянный? От чего это проявляется так?

С трещиной так же согласен.Она на холодную молчит,при нагреве начинает себя показывать.И ты сам пишешь,что стук глухой,как раз для поршней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

бывает седло просится из гбц

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Спасибо мужики. Как думаете 500км можно протянуть? Кулак не вылезет?

А шестерня РП не может так чудить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

у меня когда толкатель лопнул,тоже стук был при сбросе газа

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

томич123
26 минут назад, Андрей152 сказал:

у меня когда толкатель лопнул,тоже стук был при сбросе газа

Можешь подробнее написать? как лопнул? Интересна любая инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152
19 минут назад, томич123 сказал:

Можешь подробнее написать? как лопнул? Интересна любая инфа.

Alexgop может подробнее рассказать,я к нему с этим стуком приехал,а лопнутый толкатель он по моему после вскрытия двс нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@томич123 а штанги смотрел не сломались или рег. болты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123
49 минут назад, газель2005 сказал:

@томич123 а штанги смотрел не сломались или рег. болты?

На штангах все наконечники целые те что в болты упираются. Как они внизу поживают не знаю. Не доставал.

Думаю понедельник покажет.Если будет жесть видос запишу. Главное не встать на трассе с грузом.

Ну и чего-то я на капиталку поднастроился,но не охота. Еще похоже задний сальник КВ начал сопливить,с картера сцепления масло начало подкидывать,сцепление родное стоит еще, в КПП тож не лазил.

По теме буду отписываться как и что.

@alexgop  Расскажи чего там с толкателями было у@Андрей152 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 минуты назад, томич123 сказал:

На штангах все наконечники целые те что в болты упираются. Как они внизу поживают не знаю. Не доставал.

Думаю понедельник покажет.Если будет жесть видос запишу. Главное не встать на трассе с грузом.

Ну и чего-то я на капиталку поднастроился,но не охота. Еще похоже задний сальник КВ начал сопливить,с картера сцепления масло начало подкидывать,сцепление родное стоит еще, в КПП тож не лазил.

По теме буду отписываться как и что.

Вот это живучий лимузин,при таком пробеге и сцепа живая и кпп..По ходу тут нужно хорошо раскошелиться,один раз,но потом опять так же забыть...

А движок лучше начинать разбирать сверху в низ.Быстрее причину найдешь.И меньше денег потратишь,хотя при таком пробеге это глупо.Лучше тупо делать полную капиталку,и не думать дальше.Одну башку,что бы вернуть обратно,нужно хорошо проверить до тонкостей седел и опрессовки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Конеч мотор слушать надо, но по описанию похоже на поршень или шатунную шейку. Если форсы лили, возможно много нагара на донышке и поршень достаёт до головы именно, когда мотор хорошо прогрет (шатуны удлинняются). Возможно, если верхнее кольцо чугунное, выработка от него на цилиндре с острой кромкой и тоже может упираться. ГРМ обычно гремит на всех режимах, седло или подвисающий клапан может заговорить после перегазовки, но там раскрутить надо тыщь до четырёх. Если созрел на капиталку, дай на полную минуту-две: хороший стук наружу выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123
9 минут назад, Toyota007 сказал:

Вот это живучий лимузин,при таком пробеге и сцепа живая и кпп..По ходу тут нужно хорошо раскошелиться,один раз,но потом опять так же забыть...

А движок лучше начинать разбирать сверху в низ.Быстрее причину найдешь.И меньше денег потратишь,хотя при таком пробеге это глупо.Лучше тупо делать полную капиталку,и не думать дальше.Одну башку,что бы вернуть обратно,нужно хорошо проверить до тонкостей седел и опрессовки.

Я честно сам не ожидал от УМЗ,но реально по агрегатам проблем не было. Антифриз ни кидал ни разу,но мотор из бод башки маслом засрат с 60т. Конечно мелочевка была  виде помпы 2 штуки, генератора, 2 бензонасоса,кардан. Борта сгнили в дыры,нынче новые поставил. Двери, капот цветут,но кабина снизу целая.

Такая коза самому нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
27 минут назад, томич123 сказал:

 

@alexgop  Расскажи чего там с толкателями было у@Андрей152 

там был треснут толкатель. трещина была на донышке. этой трещиной съедало кулачек распредвала и поэтому зазор быстро убегал в сторону увеличения. У тебя точно не этот случий.

Когда Андрей приехал ко мне то я его чуть не послал лесом, типа какого рожна ты на дизеле ко мне на ремонт приехал... но как оказалось совсем не дизель под капотом был))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123
5 минут назад, Маркич сказал:

Конеч мотор слушать надо, но по описанию похоже на поршень или шатунную шейку. Если форсы лили, возможно много нагара на донышке и поршень достаёт до головы именно, когда мотор хорошо прогрет (шатуны удлинняются). Возможно, если верхнее кольцо чугунное, выработка от него на цилиндре с острой кромкой и тоже может упираться. ГРМ обычно гремит на всех режимах, седло или подвисающий клапан может заговорить после перегазовки, но там раскрутить надо тыщь до четырёх. Если созрел на капиталку, дай на полную минуту-две: хороший стук наружу выйдет

Насчет дать на полную черевато,как бы потом за новым мотором не пришлось идти в магазин.

За советы спасибо,но последний даже пробовать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Всяко легче, чем на трассе галстуком махать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123
1 минуту назад, Маркич сказал:

Всяко легче, чем на трассе галстуком махать

Легче чем? Успокоить мотор газом в пол,чтоб шатуны повылазили наружу? Вредный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Форумчане сегодня проехал 250км. Жестких стуков не было,только под сброс газа слышно.

С утра завел нормально(только ключ показал,на улице -15) При нажатии на газ идут жесткие протрои(как будто топлива не хватает или захлебывается),холостой плавает. Если проехать около 30 км,ехать начинает нормально,на газ реагирует норм,но от 1500-2000об.есть какой-то провал. Ошибку по пропуску в 3 цилиндре выдает почти сразу,как только скинешь.

Выкрутил свечи 2-3 цилиндр,белый нагар,бедная смесь. У меня еще коллектор сечет,может ли как-то ДК из-за этого забеднять смесь?

Выше писал, примерно 10т. назад начались провалы.Компрессия 10.5, насос давит больше 4, еще диагност сказал,что какие-то коррекции падают медленно(как они вообще должны падать?),а так все норм.После этого мыл форсунки,2 не промылись как следует.Пробовал ставить новые,фиолетого цвета(у меня желтые),они без надписи сименс,машина стала работать еще хуже чем на родных.

 

Форумчане с чего начинать? Голову снимать? или попробовать разобраться сначала с провалами,а потом искать стук?

Еще интересно по форсункам,какие покупать?

Изменено пользователем томич123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Разобрали сегодня мотор. 1-2-3 поршень небольшие трещины по юбке по одной стороне. На 4 разбило втулку на шатуне,сам поршень целый.

Распредвал есть небольшой люфт в постели и кулачки пошли раковинами,толкатели тоже в раковинах,такое ощущение метал крошиться начал.

1-2 цилиндр есть небольшие задиры,пальцем почти не ощущаются. Даже хон еще хорошо просматривается.

Колено без задиров.

Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 часа назад, томич123 сказал:

Даже хон еще хорошо просматривается.

Это как на японцах.Хон есть,но цилиндры уже эллипсом.Все,что крошиться  и выгрызло

под замену.Эрозию уже не остановить.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега05

Привет  газель зделал

На днях делал газел с такой-же проблемой причина была в шестерне текстолитовой! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...