Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vovchik 93

Красный чек на каминс 3.8 евро 4 валдай

Рекомендуемые сообщения

Vovchik 93

Доброго всем времени суток. Ребят, подскажите, валдай двс камень 3.8 после длительной стоянки при заводе загорается красный чек, после секунд 10 работает и гаснет, больше о себе не напоминает, пока опять машина не простоит более 9 часов. Съездил на диагностику, ошибка указывает на низкое давление масла. Что может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проко

масло с системы смазки уходит в картер, завел появляется давление лампочка тухнет, попробуй замени масленный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchik 93
14 часов назад, Проко сказал:

масло с системы смазки уходит в картер, завел появляется давление лампочка тухнет, попробуй замени масленный фильтр.

Менял, тыс. Км назад, та же картина. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Vovchik 93  очень  критичного пока ни чё не вижу (имхо).. но задуматься стоит.. 

 

первое поставь мех датчик, заглушка на корпусе фильтра (правая сторона) переходник, гайка под переходник шланг от гидравлики (качественный), ну и сам датчик.. ну и смотри.. на холостых не ниже 0,7 (хотя и при таком давлении бывает загорается лампа на панели),  и на оборотах (горячая) не ниже двух.. 

 

далее если давление не нравится то для начала меняешь фильтр  на проверенный металлический Дональдсон, можно бош или Ман, но лучше первый чтоб убрать подозрения..

далее чистишь редукционный клапан.. 

ну и если дальше не помогло( , то снимаешь поддон  и делаешь опрессовку (без фанатизма), если заборная трубка всё гуд, а я думаю что всё гуд, то ставишь новую прокладку, тянешь без фанатизма крестом, усилия по книге не помню..

 

Ну и так для себя, интересно), только по чесноку..

Какое масло ты льёшь?

Через сколько меняешь?

Сколько владеешь сей аппаратом?

Где ходит машина, трасса или город?

Фильтра чьи ставишь?

Пробег какой?

Стоит ли подогрев двс?

Как заводишь если ниже минус 20-ти?

При какой температуре (улица) начала проявляется неисправность?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchik 93
7 часов назад, B.V.A сказал:

@Vovchik 93  очень  критичного пока ни чё не вижу (имхо).. но задуматься стоит.. 

 

первое поставь мех датчик, заглушка на корпусе фильтра (правая сторона) переходник, гайка под переходник шланг от гидравлики (качественный), ну и сам датчик.. ну и смотри.. на холостых не ниже 0,7 (хотя и при таком давлении бывает загорается лампа на панели),  и на оборотах (горячая) не ниже двух.. 

 

далее если давление не нравится то для начала меняешь фильтр  на проверенный металлический Дональдсон, можно бош или Ман, но лучше первый чтоб убрать подозрения..

далее чистишь редукционный клапан.. 

ну и если дальше не помогло( , то снимаешь поддон  и делаешь опрессовку (без фанатизма), если заборная трубка всё гуд, а я думаю что всё гуд, то ставишь новую прокладку, тянешь без фанатизма крестом, усилия по книге не помню..

 

Ну и так для себя, интересно), только по чесноку..

Какое масло ты льёшь?

Через сколько меняешь?

Сколько владеешь сей аппаратом?

Где ходит машина, трасса или город?

Фильтра чьи ставишь?

Пробег какой?

Стоит ли подогрев двс?

Как заводишь если ниже минус 20-ти?

При какой температуре (улица) начала проявляется неисправность?

 

 

Лил мобил делвак 10в 40, сейчас налил крайний раз репсол вязкость та же. Меняю через 10тыс. Владею год, пробег 250 сам лично проехал 70. Машина ходит в основном по трассе, но не без Москвы. Фильтра оригинал. Подогрева нет, да и температур таких в личном пользование не застал ещё, максимум при - 15 заводил. Заводится спол пинка, тут не по жалуюсь. А ошибка загорается как с плюсовой, так и с минусовой температурой, но именно после длительной стоянки. Если часа 4 простоит, то ни какой ошибки не выскакивает. Тоже грешу на клапан. А между поддоном и картером кстати мокнет, но не думал что из за этого может показывать низкое давление. В понедельник замерею механически на холодную, отпишусь. 

И опять же повторюсь, что проехал уже 12 тыс. Думаю если бы пропадало давление на самом деле уже давно бы надрало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Vovchik 93 Писать лень, ну да ладно.. тема эта интересная, так как есть машины которые ездиют с такой проблемой уже не один год и всё гуд..

 

а по вышенаписанному  эт я к себе примеряю, как всегда, что бы первое я сделал точнее пробовал найти причину, еслиб у меня такое дело выскочило(..

 

Если поразмышлять дальше.. то на таком пробеге почти как у тебя.. триста с чем то, было.. я снимал поддон по другой нужде, прокладку не менял, нО в местах где стыки на блоке мазал герметиком, всё гуд..

 

если идти дальше.. то можно и сначала, купить и поменять датчик давления масла, цена где-то рублей 400 плюс минус писят, производитель желательно (фотон).. или тупо) когда простояла долго сними разъем с датчика и одень обратно, посмотрев естественно что там внутри всё норм..

валдай ведь бывает из-за чепухи не едет, тупо встаёт, или ошибки кидает.. реле, разъем окислился, предохранитель тресул, клейму оторвало на стартере, масса и т.д. хорошо когда знаешь, а когда нет)) у людей обычно паника.. диагносты, сто, чалки, мамы и папы ну и т.д. нытьё, потраченное время и деньги, а  по итогу это минутный ремонт с перекуром..

 

в основном когда отслаивается заборник то лампа горит постоянно или при торможении когда смещается масло.. 

тут надо пробовать, сложного ни чё нет!, мех датчик пригодиться так как в будешь знать когда подойдёт время капиталить мотор), поможет минимизировать затраты.. 

многие обижаются и задают вопрос) почему производитель не ставит мех датчик.. причина проста(.. за шлангом со временем следить нужно, или вовремя менять.. мотор ведь можно убить легко) секунды.. то есть люди стараются видеть плюсы за которыми большенство следить не будет, а при поломке все будут виноваты( в том числе и педали газ.. , нО не они!.

 

фильтр лучше ставить в металлическом корпусе, так как родные бывыет лопают.. подумай тебе это надо.. 

 

@Vovchik 93 , ты как найдешь причину (если) тО отпишись чё было!   , а то большенство Архаровцы! пищу для размышления получат и досвидос), бывает ещё и гадости пишут.. ы ы ы)..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchik 93
10 часов назад, B.V.A сказал:

@Vovchik 93 Писать лень, ну да ладно.. тема эта интересная, так как есть машины которые ездиют с такой проблемой уже не один год и всё гуд..

 

а по вышенаписанному  эт я к себе примеряю, как всегда, что бы первое я сделал точнее пробовал найти причину, еслиб у меня такое дело выскочило(..

 

Если поразмышлять дальше.. то на таком пробеге почти как у тебя.. триста с чем то, было.. я снимал поддон по другой нужде, прокладку не менял, нО в местах где стыки на блоке мазал герметиком, всё гуд..

 

если идти дальше.. то можно и сначала, купить и поменять датчик давления масла, цена где-то рублей 400 плюс минус писят, производитель желательно (фотон).. или тупо) когда простояла долго сними разъем с датчика и одень обратно, посмотрев естественно что там внутри всё норм..

валдай ведь бывает из-за чепухи не едет, тупо встаёт, или ошибки кидает.. реле, разъем окислился, предохранитель тресул, клейму оторвало на стартере, масса и т.д. хорошо когда знаешь, а когда нет)) у людей обычно паника.. диагносты, сто, чалки, мамы и папы ну и т.д. нытьё, потраченное время и деньги, а  по итогу это минутный ремонт с перекуром..

 

в основном когда отслаивается заборник то лампа горит постоянно или при торможении когда смещается масло.. 

тут надо пробовать, сложного ни чё нет!, мех датчик пригодиться так как в будешь знать когда подойдёт время капиталить мотор), поможет минимизировать затраты.. 

многие обижаются и задают вопрос) почему производитель не ставит мех датчик.. причина проста(.. за шлангом со временем следить нужно, или вовремя менять.. мотор ведь можно убить легко) секунды.. то есть люди стараются видеть плюсы за которыми большенство следить не будет, а при поломке все будут виноваты( в том числе и педали газ.. , нО не они!.

 

фильтр лучше ставить в металлическом корпусе, так как родные бывыет лопают.. подумай тебе это надо.. 

 

@Vovchik 93 , ты как найдешь причину (если) тО отпишись чё было!   , а то большенство Архаровцы! пищу для размышления получат и досвидос), бывает ещё и гадости пишут.. ы ы ы)..

Спасибо огромное за инфо, датчик уже купил(марки фатон). Завтра и хочу после длительной стоянки на холодный мотор замерить механически давление, если все ок значит меняю датчик. Ну вообщем обязательно отпишусь завтра. Ещё раз спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
В 11.01.2020 в 14:02, B.V.A сказал:

@Vovchik 93  очень  критичного пока ни чё не вижу (имхо).. но задуматься стоит.. 

 

первое поставь мех датчик, заглушка на корпусе фильтра (правая сторона) переходник, гайка под переходник шланг от гидравлики (качественный), ну и сам датчик.. ну и смотри.. на холостых не ниже 0,7 (хотя и при таком давлении бывает загорается лампа на панели),  и на оборотах (горячая) не ниже двух.. 

 

 

На холостых не ниже 1.5 (+ -), и то после длительного движения , немного остынет стрелка манометра повышается к 2 кг. А на оборотах 3.5 - 5 примерно

Я слышал что топливо может попадать в масло , и давление падает. Может быть такое , и в каком месте . Через ТНВД может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchik 93

@B.V.A вечер добрый. Замерил механически давление, 30 сёк (+ -) 5сек. Давление стояло в нулях, стрелка даже не дернулась, после резко поднялась на 3.5. Долго думал и чтобы исключить все варианты решил заменить масляный носос, так как канал где ходит редукционный клапан в литье, но и прокладку поддона, так как только она соединяет масляный носос и заборник. Завтра дособеру, а там напишу как и чего. Надеюсь все хорошо. Есть ещё один вариант, трещина в поддоне, только не в самом, а в заборник который проходит по поддону, но надеюсь что там все ок и не придётся менять поддон. 

@алексеевич мотор 3.8?

@алексеевич топливо может попадать в систему смазки через уплотнительные кольца форсунок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40
21 минуту назад, Vovchik 93 сказал:

Есть ещё один вариант, трещина в поддоне, только не в самом, а в заборник который проходит по поддону

Вот на трещину в заборнике похоже больше.

23 минуты назад, Vovchik 93 сказал:

топливо может попадать в систему смазки через уплотнительные кольца форсунок.

Не знаком именно с этими СУММИНСАМИ,но если подача и обратка снаружи,то как может попасть соляра в поддон ч-з уплотнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Vovchik 93  , а датчик давления масла не пробовал новый ставить?

 

@алексеевич  а на щупе прибывает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchik 93

@B.V.A какой смысл ставить новый, когда давления нет в моторе пол минуты. Мой работает исправно, пищит правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchik 93
10 часов назад, B.V.A сказал:

У тебя своя проблема какая то или ты про мою цитируешь? Если про мою то с моим уровнем масла в поддон все ок и топлива там нет. А если у тебя проблема то в первую очередь смотри под клапанной крышкой соеденения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchik 93

@B.V.A вообщем все собрал, завел давление в нулях стояло пару секунд, потом появилось. Вообщем теперь все хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Vovchik 93 сказал:

@B.V.A вообщем все собрал, завел давление в нулях стояло пару секунд, потом появилось. Вообщем теперь все хорошо. 

 

Вчера в работе был и читал через строчку.. не вникая..

 

Ну и, в чем думаешь причина была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchik 93

@B.V.A думаю в самом насосе, на холодную не хватало мощи продавить, а как чуть погонял уже начинает справляться. А так что бы точно надо методом тыка по очередной было устранять подозрения. Да вот только разбирать и собирать не однократно не хотелось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

У меня стоит механический датчик масла , давление появляется на 4 секунде. после долгого отстоя

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...