Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Миша 12

Глохнет на ходу

Рекомендуемые сообщения

Миша 12

Проблема следующая, на  ходу,может на холостых заглохнуть, загорается чек и отключается подача топлива по всей видимости. Выключаешь зажигание, 25 сек ждешь и заводишь. Первый раз так заглохла на пробеге 2.000 км, потом до 6 тысяч не повторялась  На данный момент пробег 6500 км нахожусь в рейсе и данная ошибка снова стала вылазить, причем после остановки может повториться через 5 км, а может через 100 км...вообщем не понимаю,что происходит, но ехать домой еще 2500км. Подскажите ребята, может у кого было такое, куда смотреть и то делать? Понятно,что гарантия,но надо до дома добраться. Нахожусь в Новосибирске сейчас.

Изменено пользователем Миша 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч35

Посмотри предохранитель на правом крыле, в моторном отсеке,они на новом авто плохо затянуты,может быть визуально целый а контакта нет.Запасные , если что в этой же крышке ,под маленькой крышечкой, по центру,  спрятаны Там розовый провод, идёт питание ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Есть там аварийный датчик отключения какой то.

Лень на ночь глядя лезть в технические карты.

Завтра, если не забуду то гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
В 13.01.2020 в 22:22, Кент сказал:

Есть там аварийный датчик отключения какой то.

Лень на ночь глядя лезть в технические карты.

Завтра, если не забуду то гляну

Буду признателен. Добрался до дома.Завтра к ОД, но надежды на них мало. Из последнего, кое как доехал до Новосиба, постоянно выскакивал чек и просто глохла, на холостых, на скорости, при обгоне..вообщем жуть.  На скорости 80 км/ч по трассе резко глохнет, турбину жалко. Ладно,вообщем в Новосибе прочитал ответ Иваныча35, залез под капот, пошевелил все контакты какие там есть, предохранители, папка-мамка жгуты, релюшки и так далее. Вообщем шевелил все контакты борт сети и о,чудо! вернулся домой, а это 2.600 км и не разу не заглохла. Перед домом загорелся второй чек с восклицательным знаком, но на работу двигателя не сказывается.  Пробег 9.500км, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 14.01.2020 в 00:22, Кент сказал:

Есть там аварийный датчик отключения какой т

 

В 14.01.2020 в 00:22, Кент сказал:

Лень на ночь глядя лезть в технические карты.

херню не пиши.

 

21 минуту назад, Миша 12 сказал:

Завтра к ОД,

абсолютно правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
В 12.01.2020 в 18:30, Миша 12 сказал:

Проблема следующая, на  ходу,может на холостых заглохнуть, загорается чек и отключается подача топлива по всей видимости. Выключаешь зажигание, 25 сек ждешь и заводишь. Первый раз так заглохла на пробеге 2.000 км, потом до 6 тысяч не повторялась  На данный момент пробег 6500 км нахожусь в рейсе и данная ошибка снова стала вылазить, причем после остановки может повториться через 5 км, а может через 100 км...вообщем не понимаю,что происходит, но ехать домой еще 2500км. Подскажите ребята, может у кого было такое, куда смотреть и то делать? Понятно,что гарантия,но надо до дома добраться. Нахожусь в Новосибирске сейчас.

У нас на ГАЗике 3309 с ЯМЗ по гарантии поменяли проводку от форсунок. Были точно такие же симптомы ,при чем +,- на таком же пробеге(сейчас 15000). Правда после замены еще 3 раза пришлось обращаться по этому же вопросу. Кстати обратил внимание,что ошибка и глохла появлялись к 80 градусам.

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, andrey83 сказал:

Были точно такие же симптомы

вот только Миша 12 жгут форсунок не шевелил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
24 минуты назад, L2140 сказал:

вот только Миша 12 жгут форсунок не шевелил.

Мы то же не шевелили,но вот в середине мая и в начале июня 19 года в наших краях было свежо  для лета, и машина не глохла почти  месяц. На Некстах нет диагностики кнопкой на панели как на 3309 ? У нас было по самодиагностике: Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 1-го цилиндра. И почему то Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 7-го цилиндра,хотя двигатель 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч35

@Миша 12 Я быпроверил именно тот предохранитель,про который я сказал выше.Мне самому подсказали,они с завода не затянуты, со временем теряется контакт и начинаются траблы.Я сразу протянул.Просто при обрые цепи питания ЭбУ загорается ключик на приборке и стартер не крутит. И двигатель  работающий соответственно глохнет.

 

Изменено пользователем Иваныч35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент
4 часа назад, L2140 сказал:
В 13.01.2020 в 22:22, Кент сказал:

Есть там аварийный датчик отключения какой т

 

В 13.01.2020 в 22:22, Кент сказал:

Лень на ночь глядя лезть в технические карты.

херню не пиши

Ну, беглом взгоядом не нашел, возможно где то ошибаюсь, но завтра попробую, что то сказать..

Кстати, я мотор перебрал в гараже, только не давно поставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Ездил к ОД, провели диагностику, итог: ошибка 0308, дефект компонента CY33X.
Не знают,что делать, отписали на завод. Ответ завода:  рекомендовано эксплуатировать до следующего сбоя компонента.
вообщем,езди пока не станешь в тундре, потом звони..мдя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч35

07465326543563576.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 17.01.2020 в 20:45, Миша 12 сказал:

Ездил к ОД, провели диагностику, итог: ошибка 0308, дефект компонента CY33X.

Ленивый сервис. Могли бы проверить жгут форсунок несмотря на то, что код не активный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
10 часов назад, L2140 сказал:

Ленивый сервис. Могли бы проверить жгут форсунок несмотря на то, что код не активный.

Обратил их внимание на этот факт, сослался на ваш опыт. Ответили, по проводке форсунок другая ошибка бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 часов назад, Миша 12 сказал:

Обратил их внимание на этот факт, сослался на ваш опыт. Ответили, по проводке форсунок другая ошибка бывает.

это ошибка именно по эл. цепи форсунок. Одна из множества кодов. Цепь начинается от ЭБУД,далее жгут и форсунка. 

Формально сервис прав. Раз код не активен, при тестовом пробеге не проявляется -можно не лезть. Однако, раз неисправность была и проблема со жгутом не нова, то можно было еще раз все посмотреть, чтоб не было стыдно перед клиентом ,который где-нибудь встанет, после того как сказали, что все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
14 часов назад, Миша 12 сказал:

Обратил их внимание на этот факт, сослался на ваш опыт. Ответили, по проводке форсунок другая ошибка бывает.

У тебя может быть точь в точь как у нас. Машину нам пригнали перед новым годом,т.е. по холоду. При вкл. зажигания чек у нас горел ,но после нажатия на педаль тормоза исчезал,т.е. ошибка неактивна(но в ЭБУ она была). Ближе к лету начали изредка проявляться как у тебя симптомы. А вот когда совсем потеплело,мы даже до ОД своим ходом не смогли доехать.  Проедет до температуры 80 градусов, задергается(затроит) и глохнет. Остынет до 60 опять нормально едет. У дилера вместе с нами проводку меняли еще одному Нексту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 часов назад, andrey83 сказал:

При вкл. зажигания чек у нас горел ,но после нажатия на педаль тормоза исчезал,т.е. ошибка неактивна(но в ЭБУ она была)

чек на Е5 это самодиагностика концевика педали перед запуском. читайте мануал. Он гаснет при нажатии на тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
1 час назад, L2140 сказал:

чек на Е5 это самодиагностика концевика педали перед запуском. читайте мануал. Он гаснет при нажатии на тормоз.

Тогда почему когда ошибка стала активна и машина глохла, при нажатии на педаль тормоза она не гасла ?. Нам так сказали у ОД,мы спорить не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, andrey83 сказал:

Тогда почему когда ошибка стала активна и машина глохла, при нажатии на педаль тормоза она не гасла ?.

если чек  не гаснет,значит есть код неисправности СУД

А вот это:

23 часа назад, andrey83 сказал:

При вкл. зажигания чек у нас горел ,но после нажатия на педаль тормоза исчезал

самодиагностика концевика педели тормоза. И не свидетельствует о неисправностях СУД.

 

1 час назад, andrey83 сказал:

Нам так сказали у ОД,мы спорить не стали.

ОД плохой. Вместо замены жгута можно было отремонтировать за 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

И так, пробег 12500 км, очередной кругорейс и без чека не обошлось. На сей раз чек с восклицательным знаком, не критично, машина встает в аварийный режим, не дает поднимать обороты выше 1800.  После остановки и выключения зажигания проблема устраняется, машина едет нормально  но чек горит с воск.знаком. По дороге созвонился ОД. договорился на диагностику.

После диагностики ответ прежний, надо поездить еще, либо оставляйте машину на пару дней. Шесть ошибок по топливной системе.  В чем проблема не могут понять. Правда во время рейса закончилось топливо на ходу. При покупке Газона был установлен сразу бак на 250 литров, взамен 100 литровому и видимо не произвели калибровку показания поплавка, вообщем топливо  закончилось на красной шкале, правда на подъеме но не суть, воздуха хапнула и встала. 
Видимо придется отказаться от рейса и отдать им машину на пару дней, хотя сомневаюсь в успехе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Миша 12 сказал:

Правда во время рейса закончилось топливо на ходу

при опустошении бака могут фиксироваться коды неисправностей связанные с давлением,утечкой топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Добрый день. Проблемы с Газоном продолжаются. Первое ТО20000 пройдено. Первый рейс и снова чек и глохнет, а так же второй чек аварийный режим . Ехал с Ростова, записался к ОД  по пути . Температура упала до -20 ночью, по дороге в салоне присутствовал запах антифриза, на утро поверил уровень антифриза  и масла. Все в норме, антифриз почти уровень, в масле эмульсии нет, но шланг с воздушного фильтра и турбины в разовом налёте , а так же заднее правое колесо все красное, тоесть с глушителя при движении в выхлопе был антифриз. Парило с трубы действительно сильно, но делал ссылку на мороз. Вообщем оставил машину у ОДНОГО, проблем с чеками куча, ещё и антифриз в выхлопе, даже не знаю, пробег 200000 как работать дольше. По антифризу в выхлопе какие мысли, братцы? Первое что пришло на ум- прокладки под гильзами, но как то рано на 200000, а если так, то только ремонт на полтора месяца или можно замену двигателя просить если подтвердится диагноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iulian

Добрый день, тоже самое и у нас, сегодня водитель никак не устранить, думали фильтра не, заменили ничего не изменилось, потом заборник шланг в бак минуя сепаратор, тоже глохнит, что там я не знаю, собираюсь тенуть его, стоит в Воронеже, я с Белгорода, капец, пробег 200000 кмс копейками.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч35

@Миша 12 Антифриз в выхлопе,возможно через теплообменник ЕГР.У меня  упл.кольца  гильз потекли на 185000, постепенно уровень в расш. бачке стал понижаться ,появилась эмульсия на крышке залива масла.Может подтекать шланг выхода на отопитель.он справа под турбиной .Или  не затянут штуцер к которому крепиться шланг.Выхлоп на левое колесо, а ты пишешь что правое в антифризе.

Изменено пользователем Иваныч35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
5 минут назад, Иваныч35 сказал:

@Миша 12 Антифриз в выхлопе,возможно через теплообменник ЕГР.У меня  упл.кольца  гильз потекли на 185000, постепенно уровень в расш. бачке стал понижаться ,появилась эмульсия на крышке залива масла.

Спасибо. Будем надеятся, что обойдётся без ремонта мотора. По теплообменнику сильно проблемно устранить утечку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...