Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pavelkafe

Течь антифриза

Рекомендуемые сообщения

philimon
1 минуту назад, jeka1981 сказал:

а вы точно уверенны что это кольцо уплотнительное изготовлено из бензостойкой резины и графитка его не разъест

с прошлого марта катаюсь - течи нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

@philimon совсем прижмёт придется на улице зимой делать.главное ,чтоб не в дороге.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Сухов А. сказал:

 Снимй мотор

тише-тише :biggrin:

авто 2021 года.  там может быть корпус грм, позволяющий не знать, что заглушка сгнила. + демонтаж выпуска очень дорог при использовании оригинальных уплотнений. 

50 минут назад, philimon сказал:

Для замены этого колечка попутно меняется

всборе передняя крышка на авто с  большим пробегом из-за износа маслонасоса и регулятора, окончания ресурса помпы и загрязнения маслоохладителя.

52 минуты назад, philimon сказал:

А при сборке - обязательно смазать это колечко

 

В 20.01.2020 в 23:59, L2140 сказал:

силиконовыми смазками

EPDM резина, традиционная для водопровода, не стойка к нефтяным маслам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Маховик1 , антифриз эт как масло в мотор , и его нады лить по допускам!

их основных три штуки, нады чтоб на заборе точнее на канистре был написан хотя бы один и лучше чтоб это был 6210.. так же по соответствиям одобрениям)..

они есть на у татнефти Газпромнефти лука и хеликса, эт то что боле менее цена качество доступность..

А если выбирать конкретно лучшее то нужно изучать химические характеристики заявленные произв..

 

нО щас непонятно что по качеству( так как мешались импортные присадки, что щас! болт знает.. 

Рецептура к примеру поменялась, а сертификации жижи ни кто не делал, хотя на заборе написано что норм..

Я думаю Хеликс карбон или лук ред, эт так если не замудрятся..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
7 часов назад, aleks2 сказал:

@philimon совсем прижмёт придется на улице зимой делать.главное ,чтоб не в дороге.

Будешь менять колечко , сделай направляющие из шпилек или длинных болтов с обрезанными шляпками, тогда при устоновке плиты его не задерет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Сухов А. Спасибо за совет. Коллектор выпускной нужно ещё прокладку поменять,свистит думаю оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
8 часов назад, aleks2 сказал:

@philimon совсем прижмёт придется на улице зимой делать.главное ,чтоб не в дороге.

 

Не ссы, герметик зальешь и дальше поедешь.. лучше чтоб он всегда с собой был, не раз об этом писал уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
21 минуту назад, B.V.A сказал:

 

Не ссы, герметик зальешь и дальше поедешь.. лучше чтоб он всегда с собой был, не раз об этом писал уже..

Ну впринцыпе как говорят крышку все равно менять то можно и герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
2 минуты назад, aleks2 сказал:

Ну впринцыпе как говорят крышку все равно менять то можно и герметик.

 

Тут как бы (только) Ликви Молли, артикул щас не скажу (не помню)  надо в машине смотреть.. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
7 минут назад, aleks2 сказал:

Ну впринцыпе как говорят крышку все равно менять то можно и герметик.

А радиаторы? Ничего у тебя не потечет на горячею , а пока стоит подставь чеблашку .

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Возможно вабще не надо менять будет, я так с радиатором печки ездию уже не помню сколько лет, года четыре наверно уже может и более..

Помпа через уплотнитель тоже потела, перестала.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
47 минут назад, Сухов А. сказал:

А радиаторы? Ничего у тебя не потечет на горячею , а пока стоит подставь чеблашку .

Тазик стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Сухов А. сказал:

А радиаторы? 

 

Ни чё им не будет.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1
20 часов назад, B.V.A сказал:

@Маховик1 , антифриз эт как масло в мотор , и его нады лить по допускам!

их основных три штуки, нады чтоб на заборе точнее на канистре был написан хотя бы один и лучше чтоб это был 6210.. так же по соответствиям одобрениям)..

они есть на у татнефти Газпромнефти лука и хеликса, эт то что боле менее цена качество доступность..

А если выбирать конкретно лучшее то нужно изучать химические характеристики заявленные произв..

 

нО щас непонятно что по качеству( так как мешались импортные присадки, что щас! болт знает.. 

Рецептура к примеру поменялась, а сертификации жижи ни кто не делал, хотя на заборе написано что норм..

Я думаю Хеликс карбон или лук ред, эт так если не замудрятся..

 

Ну, я то сам ничего пока не заливал, а вот что там на конвейере заливают бог его знает. На предыдущем Нексте 2013г.в. висела таблица залитых жидкостей на которой было подчёркнуто Cool Stream Standart 40 и я на этой машинке радости сгнивших заглушек так и не познал, как и новый владелец машины (контакт поддерживаем). Целенаправленно антифриз не менял, только по-необходимости, заливал всегда такой же, в АВТОГАЗЦЕНТРЕ на складе выписывал. Последнее время добавлял Феликс. Прошёл на машинке много больше 200 000, путаюсь уже сколько раз одометр обнулялся.

21 час назад, L2140 сказал:

тише-тише :biggrin:

авто 2021 года.  там может быть корпус грм, позволяющий не знать, что заглушка сгнила. + демонтаж выпуска очень дорог при использовании оригинальных уплотнений. 

@L2140 можно по-подробней! В смысле сгнивание задних заглушек ничем не грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Маховик1 , антифризы смешевать нельзя если не знаешь хим состава, так как они бывают разные.. 

 

Лил если тот то он у тебя проверенный) получается, его и лей.. помню читал где-то про его что типа норм по качеству..

Coolstream HD 6210 

 

Вспомнил, на камазавском форуме в каммизы его лили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

На моей наклейка была FELIIX CARBOX. Красный. Через два года (45 т.км.) стал "серо-буро-малиновый". Я подумал всё, охладитель егр кончается. Удалил.Залил такой же.Через 2 года тот же результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Вот фотка бумажки с лобовухи Некста 2013г.в. если кому интересно.

CIMG1643.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Маховик1 сказал:

можно по-подробней! В смысле сгнивание задних заглушек ничем не грозит?

 

 Новый корпус и прокладка удерживают протёкший антифриз от попадания в картер. Т.е. до разборки двигателя протечка дальше пробок исключена.  Это если мотор был собран как надо, а не как делает Cummins.

 

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
1 минуту назад, L2140 сказал:

 

 Новый корпус и прокладка удерживают протёкший антифриз от попадания в картер. Т.е. до разборки двигателя протечка дальше пробок исключена.  Это если мотор был собран как надо, а не как делает Cummins.

 

 

 

Фото бы ,что за корпус и прокладка ? На обычный подходят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, aleks2 сказал:

Фото бы ,что за корпус и прокладка ?

 там же есть

2 минуты назад, aleks2 сказал:

На обычный подходят? 

должны в комплекте (уплотнения, крепеж в тч успокоителя)

5361695F.JPG

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1
2 часа назад, L2140 сказал:

Новый корпус и прокладка удерживают протёкший антифриз от попадания в картер. Т.е. до разборки двигателя протечка дальше пробок исключена.  Это если мотор был собран как надо, а не как делает Cummins.

Т.е в случае течи сбежавший антифриз остаётся под крышкой, при этом давя на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
В 20.01.2023 в 12:39, philimon сказал:

 

А и ещё - там сверху трубка пластиковая от термостат в крышку (лобовину). - при демонтаже ломается. Если трещика появилась - менять надо.

Под Ульяновском пропали тормоза,умер вакуумный насос.Купил новый насос (8500+прокладка) при установке сломалась эта трубочка(1000) ,пришлось ещё раз ехать в магазин на такси ( 8 км туда ,и 8 обратно - 600 р). Спасибо так бы на герметик  посадил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
2 часа назад, aleks2 сказал:

..Спасибо так бы на герметик  посадил...

А герметик не поможет ( свой опыт) дело в том, что система охлаждения под давлением (небольшим но давлением) И никакой герметик не удержит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Сегодня открыл капот проверит уровень масла, а в расширительном бачке антифриза хрен да маленько. Подтёков нигде нет, на полу тоже, машина в гараже стоит. Масло без эмульсии. Куда ещё может уходить и как проверить, посмотреть. ОРОГ заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

@Vovchikk Визуально искать делали в цвет антифриза. А ещё антифриз может увариваться. (Пол-года, поди, не контролировал ОЖ?) Если "Да" - долей и следи очень и очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...