Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pavelkafe

Течь антифриза

Рекомендуемые сообщения

pavelkafe

Добрый день народ! Проблема в течи антифриза из под трубы от помпы которая вставляется в блок двигателя. Поменяли уплотнительное кольцо - не помогло. Выработки в блоке не увидели. Как быть? у кого была такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.
32 минуты назад, pavelkafe сказал:

Добрый день народ! Проблема в течи антифриза из под трубы от помпы которая вставляется в блок двигателя. Поменяли уплотнительное кольцо - не помогло. Выработки в блоке не увидели. Как быть? у кого была такая проблема?

Когда ставили помпу,  скорей всего ,задрали колечко. Его надо смазывать при установке, а помпу лучше ставить, по направляющем сделанных из шпилек, или обрезанных болтов. Ну и кольцо желательно хорошего качества.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavelkafe

Кольцо нормальное, мягкое не грубое было. Смазывали солидолом. А что за направляющие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@pavelkafe  Взял несколько длинных болтов , соответствующего диаметра, обрезал шляпки, наживил болты на блок , надел прокладку, либо наоборот, затем надел помпу аккуратно, убедившись что колечко встало на место, в свободные отверстия завернул родные болты, вывернул направляющие, завернул болты. Ты сам помпу менял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavelkafe

Менял сам с другом. Вчера отработал - 300 км проехал, все гуд. утром завел тож нормально. а погрузку встал  начало сочится. На холостых течи не было до замены кольца, начинается примерно после 2000 оборотов. А сейчас и на холостых немного сопливит.

 

Изменено пользователем pavelkafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Это про Камминз или 405?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavelkafe

каминс, вот проблема думаем в этом кольце. старое на фото.  причем туда уже лазили, было в герметике. (на фото белое  внизу) . мы старое сняли также намазали и потекло.(не могли найти в магазинах новое) потом купили новое, смазали солидолом и поставили. и все равно течет:angry:

 _cERFXfWLEY.thumb.jpg.cd2144fcfad5af8b2faa7cab3ae18f12.jpgzG1ELsID_GI.thumb.jpg.dbfbaadd59f80a553b6f8dcff4c59698.jpg

Изменено пользователем pavelkafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
1 час назад, Сухов А. сказал:

@pavelkafe  Взял несколько длинных болтов , соответствующего диаметра, обрезал шляпки, наживил болты на блок , надел прокладку, либо наоборот, затем надел переднею крышку аккуратно, убедившись что колечко встало на место, в свободные отверстия завернул родные болты, вывернул направляющие, завернул болты. Ты сам помпу менял ?

 

Уверен что оттуда течет, может из подголовке , я колечко мажу моторным маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pavelkafe

Когда в прошлый раз старое кольцо мазал герметиком ездил на воде, пару дней и после снятия вся труба в ржавчине в потеках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

На фото, на кольце  снаружи, это что махры , остатки герметика или повреждение резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavelkafe

так поставили новое и тот же результат. может на поксипол ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@pavelkafe Так повреждение откуда то взялись, не саме же по себе они .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavelkafe

так вот и ищу ответ на вопрос, может какой подводный камень есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Я извиняюсь, о чем речь, я менял помпу (водяной насос) у меня не было такого резинового кольца.   

DSC06918.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavelkafe

внимательно читать вопрос:cool:, сзади этой помпы есть труба которая вставляется в блок. в месте входа в блок и есть течь. те чтобы найти неисправность надо снять лобовую крышку

Изменено пользователем pavelkafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavelkafe

только вот не пойму почему течь опять возобнавилась, народ есть идеи?

xsAAAgJUxeA-960.jpg

k8AAAgDUxeA-960.jpg

Изменено пользователем pavelkafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Купите оригинальное кольцо. Оригинальное это Cummins.

Не мажьте это уплотнение солидолом. Мажьте силиконовыми смазками. Это если нет дефектов БЦ, маслонасоса(передняя крышка), кольца.

Нужно осмотреть отверстие на коррозию, отложения. Штуцер передней крышки на трещины,раковины. Если есть какие-то дефекты поверхностей то после обезжиривания собирать с силиконовым герметиком, ждать высыхания и только потом заправлять антифризом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Во вторник потёк антифриз из-под заглушки ГБЦ, той что возле гены. Началось всё с помаргивания индикатора на приборке, но потом очень быстро начала прогрессировать утеря ОЖ. Пока доехал до Уфы (250 км) долил 17 литров красного. В трубу и масло не текло, только тонкой струйкой наружу под гену. Блин парами надышался от души. В итоге заменили две заглушки правые ближние к радиатору. Случай гарантийным не признают. Говорят что сгнили по вине антифриза. А то, что этот антифриз мне завод при сборке залил это пофиг. Выехал от официалов,  через 100 м сдох ГУР. Открыл капот, ремень на месте, низ весь в масле. Пришлось вернуться, прождать ещё часок (ажиотаж однако), оказалось, что банально шланг обратки с рейки выдавило. Затянули все хомуты, залили масло. Теперь придётся повнимательней за ней приглядывать, звоночки стали раздаваться. Пробег 52500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
14 минут назад, Маховик1 сказал:

Говорят что сгнили по вине антифриза. А то, что этот антифриз мне завод при сборке залил это пофиг.

Ну дык и .или у тебя нет подтверждения этому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
В 15.01.2020 в 13:17, pavelkafe сказал:

только вот не пойму почему течь опять возобнавилась, народ есть идеи?

xsAAAgJUxeA-960.jpg

k8AAAgDUxeA-960.jpg

Вот искал эту тему,а она сама пришла) тоже течёт от сюда но только на холодную .когда за -30 было литра 2 за ночь.и крышку не охото снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
59 минут назад, Маховик1 сказал:

Говорят что сгнили по вине антифриза. А то, что этот антифриз мне завод при сборке залил это пофиг

что там у нас по проверке плотности и замене ОЖ написано в Сервисной? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Маховик1 Снимй мотор меняй все заглушки иначе попадешь на деньги, заливай хороший антифриз , это звонок причем громкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
17 часов назад, L2140 сказал:

что там у нас по проверке плотности и замене ОЖ написано в Сервисной? 

 

А сколько должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
18 часов назад, aleks2 сказал:

Вот искал эту тему,а она сама пришла) тоже течёт от сюда но только на холодную .когда за -30 было литра 2 за ночь.и крышку не охото снимать.

Посмотри, если при потеплении течь не перестанет - придётся снимать крышку. Я прошёл через это. Менял сам. Для замены этого колечка попутно меняется прокладка лобовины, передний сальник К/В и прокладка поддона. А при сборке - обязательно смазать это колечко маслом (я графиткой смазал) Родное колечко было завёрнуто. Видно мотор собирали на сухую. А так ничего сложного. За день, неспеша. Вот только зимой..

Почему возобновилась течь? - Собирал на сухую - колечко завернулось, - не зачистил наждачкой посадочное место колечка. 

А и ещё - там сверху трубка пластиковая от термостат в крышку (лобовину). - при демонтаже ломается. Если трещика появилась - менять надо.

Изменено пользователем philimon
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
5 минут назад, philimon сказал:

А при сборке - обязательно смазать это колечко маслом (я графиткой смазал)

а вы точно уверенны что это кольцо уплотнительное изготовлено из бензостойкой резины и графитка его не разъест

8 минут назад, philimon сказал:

Почему возобновилась течь? - Собирал на сухую - колечко завернулось, - не зачистил наждачкой посадочное место колечка.

так вроде же смазывал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...