Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений Круглов

Какое лучше масло на Евро-5

Рекомендуемые сообщения

L2140
2 минуты назад, dtrans сказал:

Также сразу тухнет и потом загорается.

чё-то, наверно, не поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

@dtrans 

клапан редукционный может, мозг любить

надо механикой мерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Обнадёжили, завтра буду мерить. По трудозатратам подозреваю клапан даже хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
5 минут назад, dtrans сказал:

Обнадёжили, завтра буду мерить. По трудозатратам подозреваю клапан даже хуже.

ютуб посмотри, ни чего сложного

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 минут назад, dtrans сказал:

По трудозатратам подозреваю клапан даже хуже.

клапан это передняя крышка всборе. тут и запчасти и трудозатраты в разы выше.

14 минут назад, dtrans сказал:

Обнадёжили, завтра буду мерить

дак можно не мерить. ДВС же замерил низкое давление. если провода на месте к аварийному датчику значит оно так.  Если масло годное, то снимать опрессовывать поддон. Если он целый, то разбирать маслонасос и регулятор. Если есть несоответствия то крышку в помойку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Отпишусь в теме

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
1 час назад, L2140 сказал:

 

дак можно не мерить. ДВС же замерил низкое давление. если провода на месте к аварийному датчику значит оно так.  

А что датчик аварийного давления  не может глючить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
Только что, Сухов А. сказал:

А что датчик аварийного давления  не может глючить? 

Блин вот я лошара. Мультик считал ошибку. Я запомнил SPN 100, a FMI нет. Счас посмотрел табличку: FMI 1 -низкое давление, FMI 4 обрыв цепи. Кстати чек тоже загорался и зуммер орал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 часа назад, Сухов А. сказал:

А что датчик аварийного давления  не может глючить? 

теоретически да. Практически не встречал. Да и порядок проявления неисправности, говорит о том КМПСУД правильно работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

@L2140 Просвети пож. на этом моторе 2 датчика? Аварийный и..?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, dtrans сказал:

@L2140 Просвети пож. на этом моторе 2 датчика? Аварийный и..?

 

Один . Аваринйный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...