Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Свирид13

Прогорел клапан нужна срочно помощь профессионалов))

Рекомендуемые сообщения

Свирид13

Всем привет.ребят извиняюсь за новую тему ,чё то перечитал и не хрена не понял))ситуация такая!взял газель 2007 года 3302.мотор 405 евро 2.пробег 132000,но думаю это не реально.езала норм,заводилась без проблем.расзод масла правда был 1л на 1000 где то.лил Лукойл 10w40 иногда газпром,не дымила,подкапывала пару капель когда стояла.тут сегодня затроила и выдала ошибку обрыв цепи 3 цилиндра.все проверил,свечи,провода,форсунку питание есть.в итоге нет компрессии в 3 цилиндре.приговорили клапан.воо теперь вопрос.что делать и куда лезть?и как угомонить таланты на расход масла.или выход один полностью капиталить мотор с заменой поршневой?до этого после завода на холодную секунд 30 постукивали гидрокомпенсаторы,потом все тихо.газа на машине нет.всем спасибо кто дочитал до конца)надеюсь на вашу помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

 Берёшь нутромер и меряешь цилиндры. Если все норм, то меняешь кольца, если нет то точить под новую поршневую. Зачем такие элементарные вещи на форум выносить то??? Или ты надеешься что здесь волшебники сидят)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
7 часов назад, Свирид13 сказал:

Всем привет.ребят извиняюсь за новую тему ,чё то перечитал и не хрена не понял))ситуация такая!взял газель 2007 года 3302.мотор 405 евро 2.пробег 132000,но думаю это не реально.езала норм,заводилась без проблем.расзод масла правда был 1л на 1000 где то.лил Лукойл 10w40 иногда газпром,не дымила,подкапывала пару капель когда стояла.тут сегодня затроила и выдала ошибку обрыв цепи 3 цилиндра.все проверил,свечи,провода,форсунку питание есть.в итоге нет компрессии в 3 цилиндре.приговорили клапан.воо теперь вопрос.что делать и куда лезть?и как угомонить таланты на расход масла.или выход один полностью капиталить мотор с заменой поршневой?до этого после завода на холодную секунд 30 постукивали гидрокомпенсаторы,потом все тихо.газа на машине нет.всем спасибо кто дочитал до конца)надеюсь на вашу помощь

Значит 8 л масла выкидываешь лишних...Тебе надо капиталку сделать(только у проверенного мастера),и половина стоимости тебе ничего стоить не будет,т.к. на масле сэкономишь.А может и на расходе немного.Полумерами вряд ли обойдется,полно примеров (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Хороший кап. ремонт выльется в хорошую сумму. около 40-50 тыс. Да и как сделают? Качество зап. частей плохое. Можно продать свой (частями выйдет дороже) и купить новый или рабочий. Я мотор не ремонтирую, меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер
12 часов назад, Свирид13 сказал:

Всем привет.ребят извиняюсь за новую тему ,чё то перечитал и не хрена не понял))ситуация такая!взял газель 2007 года 3302.мотор 405 евро 2.пробег 132000,но думаю это не реально.езала норм,заводилась без проблем.расзод масла правда был 1л на 1000 где то.лил Лукойл 10w40 иногда газпром,не дымила,подкапывала пару капель когда стояла.тут сегодня затроила и выдала ошибку обрыв цепи 3 цилиндра.все проверил,свечи,провода,форсунку питание есть.в итоге нет компрессии в 3 цилиндре.приговорили клапан.воо теперь вопрос.что делать и куда лезть?и как угомонить таланты на расход масла.или выход один полностью капиталить мотор с заменой поршневой?до этого после завода на холодную секунд 30 постукивали гидрокомпенсаторы,потом все тихо.газа на машине нет.всем спасибо кто дочитал до конца)надеюсь на вашу помощь

Если у тебя ошибка "обрыв цепи",  а не " пропуски зажигания" - то это электрическая ошибка, нет смысла искать её в поршневой. Если у тебя масло на асфальт течёт- нет смысла капиталить мотор, надо течь устранить. Замер компрессии тоже сделан на уровне, подозреваю. Какая компрессия то? Тебе нужен хороший терапевт, он, если что, к хирургу отправит, ну или дальше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
2 часа назад, эдич сказал:

Хороший кап. ремонт выльется в хорошую сумму. около 40-50 тыс. Да и как сделают? Качество зап. частей плохое. Можно продать свой (частями выйдет дороже) и купить новый или рабочий. Я мотор не ремонтирую, меняю.

50000 это дерьмовый капремонт. Отсюда и вопросы "как сделают" и плохое качество запчастей. 

 Купленный с помойки мотор с огромной вероятностью будет ещё хуже. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
9 минут назад, oberst сказал:

Купленный с помойки мотор с огромной вероятностью будет ещё хуже.

смотря с какой помойки , с Японской надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
28 минут назад, Лёха24 сказал:

смотря с какой помойки , с Японской надо брать.

Куплю у тебя 405 с японской помойки, если ты не балаболишь)))) 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свирид13
7 часов назад, Пионер сказал:

Если у тебя ошибка "обрыв цепи",  а не " пропуски зажигания" - то это электрическая ошибка, нет смысла искать её в поршневой. Если у тебя масло на асфальт течёт- нет смысла капиталить мотор, надо течь устранить. Замер компрессии тоже сделан на уровне, подозреваю. Какая компрессия то? Тебе нужен хороший терапевт, он, если что, к хирургу отправит, ну или дальше )

Позвонили на форсунки питание идёт!форсунки проверили на стенде рабочие!компресометром показала 0 очков.хорошего терапевта ещё нужно найти!все методом тыка ремонтируют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
1 час назад, Свирид13 сказал:

Позвонили на форсунки питание идёт!форсунки проверили на стенде рабочие!компресометром показала 0 очков.хорошего терапевта ещё нужно найти!все методом тыка ремонтируют!

О очков, это значит дырка в поршне или в клапане. Или цепь перескочила на несколько зубов. Смысл проверять форсунки???

Ищи хорошего мастера. Это редкость, но они есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
В 24.01.2020 в 16:22, oberst сказал:

Куплю у тебя 405 с японской помойки

Ни один здравомыслящий японец,не стал бы работать на машине с этим движком)))) даже наверно если бы с голоду умирал.Т.ч.на Японской помойки таких помоев нет.  

В 24.01.2020 в 22:55, oberst сказал:

Ищи хорошего мастера. Это редкость, но они есть. 

Если хочешь сделать хорошо-делай сам.Пневмотестер есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
3 часа назад, Лёха24 сказал:

Если хочешь сделать хорошо-делай сам.Пневмотестер есть?

Обижаешь начальник)))) И жидкий азот есть, и райбер для распредвалов, и станки для клапанов и седел)))) И знакомые токари есть и все есть. И седла немецкие есть в наличии. И нутромер для гнезд под седла...))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 23.01.2020 в 22:22, Свирид13 сказал:

Всем привет.ребят извиняюсь за новую тему ,чё то перечитал и не хрена не понял))ситуация такая!взял газель 2007 года 3302.мотор 405 евро 2.пробег 132000,но думаю это не реально.езала норм,заводилась без проблем.расзод масла правда был 1л на 1000 где то.лил Лукойл 10w40 иногда газпром,не дымила,подкапывала пару капель когда стояла.тут сегодня затроила и выдала ошибку обрыв цепи 3 цилиндра.все проверил,свечи,провода,форсунку питание есть.в итоге нет компрессии в 3 цилиндре.приговорили клапан.воо теперь вопрос.что делать и куда лезть?и как угомонить таланты на расход масла.или выход один полностью капиталить мотор с заменой поршневой?до этого после завода на холодную секунд 30 постукивали гидрокомпенсаторы,потом все тихо.газа на машине нет.всем спасибо кто дочитал до конца)надеюсь на вашу помощь

может обойдется ремонтом гбц...чего сроазу пршневую приговорили..пробег всего 132..авто 07 года..подозрительно конечно что такой маленький пробег..после устранения течи масла из двига заливай при замене масла еще и римет 100..проверяно..расход масла уменьшается до нормальных для этого двига 2 л на 10 тыс км..в твоем случае нужно 2 флакона..

и еще ..не надо ездить в натяг,чаще переключай передачи..помогает с расходом масла..у меня так было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

полный ремонт гбц поможет во всем и крышку клапанную проклей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
10 часов назад, Лёха24 сказал:

Ни один здравомыслящий японец,не стал бы работать на машине с этим движком)))) даже наверно если бы с голоду умирал.Т.ч.на Японской помойки таких помоев нет.  

близкий по конструктиву у них есть, серия моторов RZ-FE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Slava 67 сказал:

RZ-FE

ну что то близкое там только 3 эрзет.ноооооо,махонькое такое НО,он выпускался ДО 2004 года. смотрю на календарь,начинаю подозревать что прошло уже некоторое время с той поры :biggrin: хотя...в случае с умз,это еще даже не вчера,это даже можно сказать настоящее время. :biggrin: 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
12 часов назад, Лёха24 сказал:

Т.ч.на Японской помойки таких помоев нет.  

Ну да все такие сказочники.Покажи хоть один  узет с пробегом под 700-800тысяч без капиталки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, газель2005 сказал:

Покажи хоть один  узет с пробегом под 700-800тысяч без капиталки? 

могу всю машину такую тебе "сосватать",там честный пробег, 975 тык.лс 430,куплен у официалов в москве,трудится в тюмени у газпрома.куплен в феврале 2004 года,ВСЕ бумажки на руках,они его продать надумали.точней хотят на его место уже 460 взять. мотор родной,коробас менян.

ну так чё,берёшь?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
54 минуты назад, Crady сказал:

ну что то близкое там только 3 эрзет.ноооооо,махонькое такое НО,он выпускался ДО 2004 года. смотрю на календарь,начинаю подозревать что прошло уже некоторое время с той поры :biggrin: хотя...в случае с умз,это еще даже не вчера,это даже можно сказать настоящее время. :biggrin: 

серию RZ  сменили в 2004 на TR, добавив фазо крутилок сперва на впуск потом и на выпуск, в передачи где то говорили что он корнями с 80 с минимальными изменениями, отличный экономный трудяга, и замены пока что не было в тот момент.

12 минут назад, газель2005 сказал:

Ну да все такие сказочники.Покажи хоть один  узет с пробегом под 700-800тысяч без капиталки? 

если он стоит там где задумывался инженерами, при обслуживании по регламенту, легко, в штатах полно об этом видео, где и масло то не особо менять любят, и отношение там к машинам как у нас к ним относятся наездники, а если он стоит в газоне, или пазике, тут уже под вопросом конечно 

Изменено пользователем Slava 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Crady только с японской помойки моторы дохнут почему-то к 300-400тысячам.Дальше только в металлом двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 минут назад, газель2005 сказал:

только с японской помойки моторы дохнут почему-то к 300-400тысячам

ставим газ.причём не особо заморачиваясь с установкой и настройкой,ну и вперёд,по 3-4 тонны таскать. ну и если ставить то что приходит уже как мотор от туда,то есть разобрано там,то как правило там и пробег уже достаточно приличный,как правило с такси машины,которые на аукционе не продать.то есть как куча запчастей она даже там дороже,чем как машина тут.так и такой мотор стоит в опте 30-40 рупий. как говорится его установка должна начинаться с дефектовки.:wink:  

тут приезжал один,тока поставил,мотор с пробегом "до сотки"(ну это традиционно :biggrin: ) так вот я при нём снял 4 наклейки об обслуге в япии ещё, то есть там уже минимум 400 есть пробегу.но помыт был хорошо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
11 минут назад, Crady сказал:

 так вот я при нём снял 4 наклейки об обслуге в япии ещё, то есть там уже минимум 400 есть пробегу.но помыт был хорошо.

предпродажная подготовка))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Crady так еще под видом япов завозят саудитов и нашим дуракам впаривают.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
20 часов назад, oberst сказал:

И жидкий азот есть, и райбер для распредвалов, и станки для клапанов и седел)))) И знакомые токари есть и все есть. И седла немецкие есть в наличии. И нутромер для гнезд под седла...))))) 

Я ананизмом не занимаюсь,пошёл и купил новую.

11 часов назад, газель2005 сказал:

Покажи хоть один  узет с пробегом под 700-800тысяч без капиталки?

Это хороший пробег для силового узла: ДВС,КПП,мост. за 700т/км ты сколько раз ,залезешь в мадэиннаш узел?

Р/S сейчас потомки Г.Х.Андерсона вылезут ,которые в белых рубашках по 800т.км наездили ,ДВС видели только при покупке авто и то мельком,во время эксплуатации не приходилось поднимать даже капот,масло на сто меняли,а сказочник в это время кофэ попивал,в офисе менеджеров...:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
1 час назад, Лёха24 сказал:

Я ананизмом не занимаюсь,пошёл и купил новую.

Это хороший пробег для силового узла: ДВС,КПП,мост. за 700т/км ты сколько раз ,залезешь в мадэиннаш узел?..:smile:

Вот именно такие и занимаются онанизмом. Наверно не видел как на новых прогорают впускные седла за 20 тыс км.))))))) 

 700 и 900 тыс на 405 без ремонтов. Знаю такие машины. 

Догадываешься сколько стоят прргоревшие клапаны на УЗ

?))))) А получить это очень легко... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...