denver16 0 Опубликовано 28 января, 2020 Кто сталкивался подскажите как вместо инжектора установить карбюратор на змз 405,22 .Достаточно коллектора и карбюратора или что то нужно.И какой карбюратор посоветуете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 267 Опубликовано 28 января, 2020 25 минут назад, denver16 сказал: Кто сталкивался подскажите как вместо инжектора установить карбюратор на змз 405,22 .Достаточно коллектора и карбюратора или что то нужно.И какой карбюратор посоветуете. Какое странное желание, извини а зачем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denver16 0 Опубликовано 28 января, 2020 Большая часть датчиков вышла из строя эбу соатэ не прошить. Езжу на газу бенз нужен только чтобы прогреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 28 января, 2020 1 минуту назад, denver16 сказал: эбу соатэ не прошить. купить микас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 28 января, 2020 переднюю крышку под установку бензонасоса и эксцентрик на вал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denver16 0 Опубликовано 28 января, 2020 А электрический нельзя оставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 28 января, 2020 @denver16 и многое ещё чего нельзя оставить.если ты думаешь что запустишь карб на полумёртвом соатэ и проводке от инжектора..ну,ну.я с удовольствием посмотрю на такой цирк.я не утверждаю. что это не реально.нооооо.но со стороны этот процесс будет смотреться очень таки забавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 190 Опубликовано 28 января, 2020 20 минут назад, Кирилл сказал: переднюю крышку под установку бензонасоса и эксцентрик на вал не надо переднюю крышку под насос, просто рассверли штуцер на обратке, чтоб большую часть насос сбрасывал обратно в бак, или взять модуль топливный от дизеля и поставить его в бак, чтоб не менять. А насос купить мембранный, электрический на "али". проводка для карба и датчик вакуума(вместо датчика фазы). P.S. поставить карб, чтоб потом об плеваться? и сказать не едет "цензура" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denver16 0 Опубликовано 28 января, 2020 На полумертвом 70000 наездил и сейчас езжу.По поводу рассверлить обратку кто то пробовал?Этого хватит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 190 Опубликовано 28 января, 2020 я так ездил, проблем не было. на газеллистах на врятли кто так делал. меня насос впереди достал, тогда поставил электрический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denver16 0 Опубликовано 28 января, 2020 Просто рассверлил обратку?Игла держит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старичёк 13 Опубликовано 29 января, 2020 В 28.01.2020 в 21:08, denver16 сказал: Кто сталкивался подскажите как вместо инжектора установить карбюратор на змз 405,22 .Достаточно коллектора и карбюратора или что то нужно.И какой карбюратор посоветуете. ищешь чела который давно мечтает избавиться от карбюратора ..и делаете апгрейд каждый своего авто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 531 Опубликовано 29 января, 2020 У карбового 406 фазы другие за счёт кулачков распредвалов. Запустится ли мотор на инжекторный валах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 29 января, 2020 9 минут назад, L2140 сказал: Запустится ли мотор на инжекторный валах? запросто,еще и ехать получше будет.если карбюраторщик грамотный настроит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 22 февраля, 2020 В 28.01.2020 в 22:11, Crady сказал: @denver16 и многое ещё чего нельзя оставить.если ты думаешь что запустишь карб на полумёртвом соатэ и проводке от инжектора..ну,ну.я с удовольствием посмотрю на такой цирк.я не утверждаю. что это не реально.нооооо.но со стороны этот процесс будет смотреться очень таки забавно. Вроде кроме искры, от мозгов ничего не требуется, не вижу причин для сомнений. Есть такая мысля переделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 572 Опубликовано 22 февраля, 2020 23 минуты назад, Brovkin сказал: Вроде кроме искры, от мозгов ничего не требуется, не вижу причин для сомнений. Есть такая мысля переделать. Странно , я всегда думал что люди стремятся идти по пути прогресса а тут ситуевина наоборот ! Не вижу смысла в такой переделке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 22 февраля, 2020 17 минут назад, Bankir сказал: всегда думал что люди стремятся идти по пути прогресса а тут ситуевина наоборот ! Люблю попроще, и надёжней, и карбюраторщик под боком, солексы уже приделывал вместо 151. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 22 февраля, 2020 Машина ГАЗ- 33027 ,для не спешной работы ,летом ЗМЗ-409 Е -3 тоже буду собирать под карбюратор к-151,жиклеры поставлю от карбюратора УАЗа УМЗ -421, 3000 литрового,сейчас на машине стоит ЗМЗ -406,мне с карбюратором проще,т.к.занимаюсь ремонтами карбюраторов,а с инжекторами нужно обращаться к диагностам, и больно уж дороги комплектующие на инжектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 432 Опубликовано 22 февраля, 2020 5 часов назад, Bankir сказал: Странно , я всегда думал что люди стремятся идти по пути прогресса а тут ситуевина наоборот ! Не вижу смысла в такой переделке Во во. По ходу следом будет как установить паровой котел, чтоб на дровишках ездить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 572 Опубликовано 22 февраля, 2020 1 час назад, Владимир 23 сказал: Во во. По ходу следом будет как установить паровой котел, чтоб на дровишках ездить. Ну да , пару дровишек подкинул и поехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 22 февраля, 2020 В 28.01.2020 в 21:08, denver16 сказал: Кто сталкивался подскажите как вместо инжектора установить карбюратор на змз 405,22 .Достаточно коллектора и карбюратора или что то нужно.И какой карбюратор посоветуете. Да в принципе не сложно (меняются коллектор и распредвалы), только в семействе 406х не предусмотрен механический распределитель зажигания. Поэтому ЭБУ и датчики останутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 22 февраля, 2020 9 минут назад, Валерий(69) сказал: и распредвалы зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 22 февраля, 2020 1 час назад, Валерий(69) сказал: Да в принципе не сложно (меняются коллектор и распредвалы), только в семействе 406х не предусмотрен механический распределитель зажигания. Поэтому ЭБУ и датчики останутся. А вот в т.ч. и распред валы остаются 409. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 22 февраля, 2020 3 часа назад, Crady сказал: зачем? А затем, что РВ карбюраторного двигателя отличается от инжекторного, хотя можно катать и на последнем, но на низах будет хуже тянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 23 февраля, 2020 7 часов назад, Валерий(69) сказал: А затем, что РВ карбюраторного двигателя отличается от инжекторного, хотя можно катать и на последнем, но на низах будет хуже тянуть. Это работа РВ, и разница впрыска тут роли не играет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты