Crady 8 428 Опубликовано 23 февраля, 2020 16 часов назад, Валерий(69) сказал: А затем, что РВ карбюраторного двигателя отличается от инжекторного, хотя можно катать и на последнем, но на низах будет хуже тянуть. то есть ничего что точно такие же 240 валы стоят на Е3?да,да."карбюраторные".на низах оно ехать будет если карб не трогать,при грамотной настройке с 252 валами за счёт лучшего наполнения,вот как не странно,едет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 24 февраля, 2020 (изменено) В 22.02.2020 в 10:04, Lakostra сказал: Машина ГАЗ- 33027 ,для не спешной работы ,летом ЗМЗ-409 Е -3 тоже буду собирать под карбюратор к-151,жиклеры поставлю от карбюратора УАЗа УМЗ -421, 3000 литрового,сейчас на машине стоит ЗМЗ -406,мне с карбюратором проще,т.к.занимаюсь ремонтами карбюраторов,а с инжекторами нужно обращаться к диагностам, и больно уж дороги комплектующие на инжектор. Вот и я 409ый собираю и у меня дилемма: карб или впрыск? Кроме упрощения и удешевления, какие ещё аргументы? На уазосайтах инфа совершенно противоречивая: каждый кулик своё болото хвалит. У оторванцев-одиночек есть веский аргумент за карб: три ,,копеечных" датчика в запасе, а всё остальное можно отвёрткой на коленке. Про расход тоже невнятно: ну я могу ещё как-то поверить, что козла задушили до 10л./100км., но 8, а то и 6 это бред Изменено 24 февраля, 2020 пользователем Маркич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 24 февраля, 2020 7 минут назад, Маркич сказал: У оторванцев-одиночек есть веский аргумент за карб: три ,,копеечных" датчика в запасе, а всё остальное можно отвёрткой на коленке Для инжектора достаточно одного дпкв))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 24 февраля, 2020 (изменено) 6 минут назад, oberst сказал: Для инжектора достаточно одного дпкв))))) А ещё ведро свечей и бочку горилки Изменено 24 февраля, 2020 пользователем Маркич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 190 Опубликовано 24 февраля, 2020 валы низовые, обязательно. Карб меньше воздуха есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 24 февраля, 2020 7 минут назад, Москаль сказал: валы низовые, обязательно. Карб меньше воздуха есть. Он есть столько воздуха, сколько продуешь)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denver16 0 Опубликовано 3 марта, 2020 В 24.02.2020 в 12:05, oberst сказал: Для инжектора достаточно одного дпкв))))) А ещё (копеечный) ДМРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 3 марта, 2020 7 минут назад, denver16 сказал: А ещё (копеечный) ДМРВ В аварийном режиме не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sun-dey 15 Опубликовано 5 апреля, 2021 @denver16 Переделал ? Или отпустило ? Я тоже иногда хочу сделать, потом проходит. Как ни крути жрать будет сильно больше, сейчас хотя бы стабильность есть 18 почти всегда. В 22.02.2020 в 09:46, Bankir сказал: Странно , я всегда думал что люди стремятся идти по пути прогресса а тут ситуевина наоборот ! Не вижу смысла в такой переделке Я тоже за прогресс, но невозможность купить например нормальный ДМРВ перечеркивает весь прогресс. Точнее купить его наверное можно, но как правило не с первой попытки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 5 апреля, 2021 7 часов назад, Sun-dey сказал: но невозможность купить например нормальный ДМРВ перечеркивает весь прогресс. Точнее купить его наверное можно, но как правило не с первой попытки. можно,если не ставить целью скроить как можно больше.там по цене сразу понятно,ху из ху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты