Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denver16

Змз 405,22 как установить карбюратор.

Рекомендуемые сообщения

Crady
16 часов назад, Валерий(69) сказал:

А затем, что РВ карбюраторного двигателя отличается от инжекторного, хотя можно катать и на последнем, но на низах будет хуже тянуть.

то есть ничего что точно такие же 240 валы стоят на Е3?да,да."карбюраторные".на низах оно ехать будет если карб не трогать,при грамотной настройке с 252 валами за счёт лучшего наполнения,вот как не странно,едет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич
В 22.02.2020 в 10:04, Lakostra сказал:

Машина ГАЗ- 33027 ,для не спешной работы ,летом ЗМЗ-409 Е -3 тоже буду собирать под карбюратор к-151,жиклеры поставлю от карбюратора УАЗа  УМЗ -421, 3000 литрового,сейчас на машине стоит ЗМЗ -406,мне с карбюратором проще,т.к.занимаюсь ремонтами карбюраторов,а с инжекторами нужно обращаться к диагностам, и больно уж дороги комплектующие на инжектор.

Вот и я 409ый собираю и у меня дилемма: карб или впрыск? Кроме упрощения и удешевления, какие ещё аргументы? На уазосайтах инфа совершенно противоречивая: каждый кулик своё болото хвалит. У оторванцев-одиночек есть веский аргумент за карб: три ,,копеечных" датчика в запасе, а всё остальное можно отвёрткой на коленке. Про расход тоже невнятно: ну я могу ещё как-то поверить, что козла задушили до 10л./100км., но 8, а то и 6 это бред

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
7 минут назад, Маркич сказал:

У оторванцев-одиночек есть веский аргумент за карб: три ,,копеечных" датчика в запасе, а всё остальное можно отвёрткой на коленке

Для инжектора достаточно одного дпкв))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
6 минут назад, oberst сказал:

Для инжектора достаточно одного дпкв))))) 

 А ещё ведро свечей и бочку горилки

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

валы низовые, обязательно. Карб меньше воздуха есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
7 минут назад, Москаль сказал:

валы низовые, обязательно. Карб меньше воздуха есть.

Он есть столько воздуха, сколько продуешь)))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denver16
В 24.02.2020 в 12:05, oberst сказал:

Для инжектора достаточно одного дпкв))))) 

А ещё (копеечный) ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
7 минут назад, denver16 сказал:

А ещё (копеечный) ДМРВ

В аварийном режиме не нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sun-dey

@denver16 Переделал ? Или отпустило ? :biggrin: Я тоже иногда хочу сделать, потом проходит. Как ни крути жрать будет сильно больше, сейчас хотя бы стабильность есть 18 почти всегда.

В 22.02.2020 в 09:46, Bankir сказал:

Странно , я всегда думал что люди стремятся идти по пути прогресса а тут ситуевина наоборот ! Не вижу смысла в такой переделке 

Я тоже за прогресс, но невозможность купить например нормальный ДМРВ перечеркивает весь прогресс. Точнее купить его наверное можно, но как правило не с первой попытки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, Sun-dey сказал:

но невозможность купить например нормальный ДМРВ перечеркивает весь прогресс. Точнее купить его наверное можно, но как правило не с первой попытки. 

можно,если не ставить целью скроить как можно больше.там по цене сразу понятно,ху из ху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...