Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр 93

405/409 вместо дизеля (Некст 14/15)

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

 Читаю и не пойму, в какой стране вы живёте, что солярка по 30р. Был УМЗ жрал 20литров газа, сейчас камень. Если ездить так как я ездил на УМЗ то 15-16 солярки. Солярка 50р. газ 23.5р. Что экономичнее?:smile: По тяге разница так скажем не глобальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Если по справедливости, то надо считать от цены на заправке, а не от той, по которой где-то достал соляру, хозяин 20-ти маршруток новеньких не станет этим заниматься, просто заключит договор с нормальной АЗС. Например у нас пропан стоит 24, умножаем на 20, а УМЗ меньше его не расходует, получаем 4.8 рубля на километр. Дизель 48 рублей, пусть в городском режиме максимум 14 на каркасном автобусе, получаем примерно 6.5 рубля на километр.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 31.01.2020 в 18:40, Александр 93 сказал:

Добрый всем день.Я владелец довольно большого автопарка.Хочу купить пару некстов (автобусов) 14 или 15 года на дизеле, посмотрев авито пришёл к цене за эти года 400-600тр. Хочу пообщаться с теми кто переделал себе или впринципи заниматься переделкой их на 405 или 409 двигатель. Если ли в этом смысл?какой двигатель лучше ставить?что будет необходимо?

Или же лучше всего будет будет купить уже на эвотеке 2016-17 года и не делать себе мозг (но один)?

П.С. В автопарке уже есть Некст на эвотеке 18 года (с салона). Все лицензии для дальшей перерегистрации и установки газа у меня есть. Бюджет 1200-1500тр.

пока тема загрязняется ценами на бензин, отвечу на некоторые вопросы

1.Если переделывать под ЗМЗ, то лучше брать бензиновый или битопливный автобус тк меньше переделок.

2.Если брать для дальнейшей эксплуатации с Эвотеками, особенно с битопливными, то  при пробеге больше 50ткм вероятность серъёзного ремонта ДВС близка к 100%. Серъёзный ремонт это износ сёдел клапанов ГБЦ, проблемы с уплотнением стыка ГБЦ и БЦ.

3.Не целесообразно покупать автобус с электроприводом служебной двери первого поколения (шестеренчатый редуктор пр-ва АДОР) он не надёжен и дорог в ремонте. Его перестали ставить в апреле 2015 года.

4.Дизельные автобусы всегда комплектовались КПП 330НМ. При установке её на любой бензиновый мотор придется переделывать или покупать (при возможности) картер сцепления. Если ставить КПП 3302, то придется изготавливать или покупать карданную передачу. Если покупать дизельный автобус с КПП 330НМ первого поколения, то при некоторых условиях эксплуатации она может быть не надежна из-за своей конструкции, ремонтировать её надо заменой на КПП новой модификации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

2.гбц танаки на умз в сборе с клапанами под гбо стоит 16 тыс р.клубни здесь пользуют..довольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 часов назад, Олег Ф. сказал:

Если по справедливости, то надо считать от цены на заправке, а не от той, по которой где-то достал соляру, хозяин 20-ти маршруток новеньких не станет этим заниматься, просто заключит договор с нормальной АЗС. Например у нас пропан стоит 24, умножаем на 20, а УМЗ меньше его не расходует, получаем 4.8 рубля на километр. Дизель 48 рублей, пусть в городском режиме максимум 14 на каркасном автобусе, получаем примерно 6.5 рубля на километр.

Или на метане по  18 руб и 16 кубов максимум =2,9  рубля на км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Или на метане по  18 руб и 16 кубов максимум =2,9  рубля на км.

не дави дизелистам на больное )

 

 

по своим машинам:

некст камень трасса скорость 90-100 расход 12

бизнес евро 3 двиг 4216 скорость 80-90 пропан расход 15

обе машины борт 3 метра без тента, один водитель, т.е. я

 

шаланда моя с 405 мотором жрет 25 газа

Изменено пользователем МОЗГ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 93
В 01.02.2020 в 11:28, Кислород сказал:

Выскажу свое мнение со стороны пассажира. Мне нужно добраться с точка А до точки Б спокойно. В этом плане дизель в приоритете. Дизель на тяге спокойно едет, пассажиров не колышет, а на бензине на больших оборотах в поворот входят и пассажиры перекатываются с одной стороны на другую. Потом выходят и проклинают водителя. И это не выдумка, сам работал водителем автобуса на базе 53 газона. 

Как перевозчик расскажу в чём разница. Тк я ставлю метан у меня расход на 1 к 1 с бензином на этих моторах расход +- 13 л на метане это 200р за 100км +-. На дизеле 11 л +- и сумма 500р за 100км+-. 

Теперь для тебя нужно поехать 400км , только за топливо ты заплатишь либо 800р либо 2000р.

В 01.02.2020 в 22:12, L2140 сказал:

пока тема загрязняется ценами на бензин, отвечу на некоторые вопросы

1.Если переделывать под ЗМЗ, то лучше брать бензиновый или битопливный автобус тк меньше переделок.

2.Если брать для дальнейшей эксплуатации с Эвотеками, особенно с битопливными, то  при пробеге больше 50ткм вероятность серъёзного ремонта ДВС близка к 100%. Серъёзный ремонт это износ сёдел клапанов ГБЦ, проблемы с уплотнением стыка ГБЦ и БЦ.

3.Не целесообразно покупать автобус с электроприводом служебной двери первого поколения (шестеренчатый редуктор пр-ва АДОР) он не надёжен и дорог в ремонте. Его перестали ставить в апреле 2015 года.

4.Дизельные автобусы всегда комплектовались КПП 330НМ. При установке её на любой бензиновый мотор придется переделывать или покупать (при возможности) картер сцепления. Если ставить КПП 3302, то придется изготавливать или покупать карданную передачу. Если покупать дизельный автобус с КПП 330НМ первого поколения, то при некоторых условиях эксплуатации она может быть не надежна из-за своей конструкции, ремонтировать её надо заменой на КПП новой модификации

Нексты на бензине начали делать с 16/17 года. Это эвотек за них хотят около 800+ тр. Если я беру дизель это 14/15 год и 450-500тр. Соответственно у меня 300тр уверная разница в цене. Да теряю 2 года в возрасте но денег чтобы свапнуть на полностью новый движок достаточно.

В 01.02.2020 в 08:12, Денис16i сказал:

Мнимая экономия 

Соляры 10 литров, пропан 25 литров плюс недолив на заправках 

Да всё верно но мы берём метан а значит не 25 ,а  18. Расход около 13 на сотню. Дизель 48 р и расход 11л.

В 31.01.2020 в 19:47, Ил3302 сказал:

А чем вас дизель то не устраивает, у нас на пригородных маршрутах Нексты дизельные. Нормально ходят.

Ценна , тк я вожу не в городе(а в небольшой станице) то прибыли совсем не будет ,что на бензине что на дизеле ,что даже на пропане.

Автопарк 20 автобусов на сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 31.01.2020 в 17:40, Александр 93 сказал:

Хочу купить пару некстов (автобусов) 14 или 15 года на дизеле

Каркасники старт продаж в 15г,а цмф пассажирские в конце 16года.Тут какая-то не состыковочка.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 93
13 часов назад, газель2005 сказал:

Каркасники старт продаж в 15г,а цмф пассажирские в конце 16года.Тут какая-то не состыковочка.

Если дизельные нексты автобусы смотреть то с 14 года выпускаются. Эвотек ставится с 16 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вий74

Всем привет. 

Так , что автор молчит? Как закончилось всё у него ? 

 Тоже вопрос встал, только бизнес 13г дизель борт тент,  409 мотор уже стоит. Стоит ли забирать его и возможно ли будет оформить официально это всё дело? Только как я понял, там дизель евро 4 документы, а бензин евро 3 по факту стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вий74

Здравствуйте. Жива ли тема вообще? 

 Может кто поделится контактами, как и через кого возможно оформить "свап" так сказать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...