Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VNE

Исчезающий эффект.

Рекомендуемые сообщения

VNE
421600. (Евро — 3)
Только бензин. Машина 2012 года, пробег 160000. 
Периодически возникает неисправность - двигатель вдруг как бы "троит" и при обычном нажатии на педаль "газа" не развивает обороты, ("провал" на средних) при этом на малых (до 1000) и выше 2500 об/мин работает, но для "разгона" до этих оборотов нужно "качать газ", типа как на карбюраторном моторе ускорительный насос.
Без этого автомобиль "дёргается", и невозможно рулить дальше.
Неисправность возникает только на полностью прогретом (около 90 град.) двигателе, через 3 - 4 часа работы.
Особенно часто возникает после кратковременной остановки двигателя и повторном запуске.
Иногда после повторного запуска неисправность исчезает. Иногда так и еду до дома. На холостых оборотах. И ведь едет, цензура!
Каждое утро машина едет как новая, видимо отдохнувши за ночь. После обеда обычно, покатавшись по пробкам - начинается...
Защиты от перегрева две: тумблер принудительного включения эл. муфты и доп. датчик ТМ 108 на патрубке радиатора + реле вкл муфты. 
На автомобиле после старого владельца установлены НОВЫЕ:  
- топливный бак в сборе с насосом, фильтры (всё было в ужасном состоянии),
- форсунки BOSH (были сименсы, уплотнительные кольца высохли, воздух сосало мимо),
- датчики - ДК1, ДПДЗ, ДАД, температуры,
- ЭБУ Микас 10.3,
- катушка зажигания, свечи DENSO и провода к ним. 
Всё это по результатам очередной диагностики по советам мастеров заменялось - эффекта по итогу - ноль. 
Измеряли напряжение сети, 13,7.  На ходу тестировали и регулировали со сканера, не помогло.
Массу проверял, по бамперу пинал, стёкла мыл, по торпеде гладил, бабу на заднее сиденье приводил...
Осталось только попа пригласить.
Если кто подскажет что делать, или куда обратиться в Питере по данному вопросу, буду благодарен.
Или утоплю её в Неве нахер.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz74

Дпдз поменяй, штук 5-7 поменяй, у меня они глючили. 

И ещё. Перепрошей эбу, чтобы пропуск отключили программно. У меня было такое - пропуск воспламенения и только перезапуск ДВС помогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VNE
В 28.02.2020 в 20:00, usergaz74 сказал:

Дпдз поменяй, штук 5-7 поменяй, у меня они глючили. 

И ещё. Перепрошей эбу, чтобы пропуск отключили программно. У меня было такое - пропуск воспламенения и только перезапуск ДВС помогал.

 

Спасибо, датчик меняли раза два, помогало ненадолго. Глюк снова возникал. Датчики у меня теперь оба два в запасе. Из разных "ценовых категорий" от разных производителей. Вчера очередной диагност (от оф. дилера) предположил, что ЭБУ периодически переходит на т.н. "нефазированный впрыск", но предложил заменить датчик фазы распредвала, что я и сделал. Непонятно, как прогрев двигла влияет на этот датчик, но диагност утверждает, что это вполне вероятно. Непонятно, почему этот нефазированный впрыск так отвратно действует на качество смеси, хотя не должен бы. Будем ехать дальше и наблюдать.

Век живи, век учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

датчик распредвала может давать такой эффект, у меня было пару раз) но обычно чек горит и в истории ошибок все видно

Изменено пользователем Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VNE
13 часов назад, Blitz сказал:

датчик распредвала может давать такой эффект, у меня было пару раз) но обычно чек горит и в истории ошибок все видно

 

на моей машине чек не горит (сама лампочка умерла), а в истории всё видно, но не мне, к сожалению.

а тот, кто видел историю, или смотрит, но не видит, или жадная ленивая сволочь.

вот и ходим, ищем порядочных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@VNE  так купи китайскую приблуду за 500 руб  и будешь через смартфон смотреть параметры и ошибки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А по мне - так это иногда "глючит" топливный насос - давление не додаёт и всё. Проверь давление топлива - должно быть не менее 3х бар. Или вообще замени насос если нечем проверить давление, если нет манометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
5 часов назад, Берси сказал:

должно быть не менее 3х бар.

4 у нас, вот когда 3 нечто подобное возникает, но уже и на хх колбасит на прогретом. У меня так насос помирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VNE
В 02.03.2020 в 22:32, Алексей Ф. сказал:

@VNE  так купи китайскую приблуду за 500 руб  и будешь через смартфон смотреть параметры и ошибки.

спасибо, что за приблуда?

В 02.03.2020 в 23:07, Берси сказал:

А по мне - так это иногда "глючит" топливный насос - давление не додаёт и всё. Проверь давление топлива - должно быть не менее 3х бар. Или вообще замени насос если нечем проверить давление, если нет манометра.

я же написал - насос новый. Бошевский. Качает без удержу.

В 03.03.2020 в 04:47, rool сказал:

4 у нас, вот когда 3 нечто подобное возникает, но уже и на хх колбасит на прогретом. У меня так насос помирал.

вы бы видели насос и особенно родной заводской фильтр ТО (то, что из него вылилось) - видать за 8 лет ни разу не меняный.

но давление было в норме, как ни странно. поменял их просто от ужаса.

пока что машина едет без эксцессов.

будем рулить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@VNE 

мой пост от 13 марта

По моему по этой ссылке заказывал себе.

приблуда))

Ещё тут инфа .

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...