Sandor Clegane 0 Опубликовано 7 марта, 2020 добрый день, такая проблема долгое время ездил на старой коробке с гулом, на днях появилась проблема, когда едешь на первой передаче и отпускаешь педаль газа появляется звук как будто удар шестерней и машину как будто кто-то резко за зад тормозит, при переключении на вторую передачу тоже происходит звук удара шестерней, но более слабый, подумал, что кпп умерла, съездил на разборку, взял б/у коробку и поставил, когда ставил глянул крестовины - вроде в норме,после установки проблема не ушла что это может быть, редуктору конец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 марта, 2020 @Sandor Clegane в мануале написано: завыл редуктор-долейте масла.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 917 Опубликовано 7 марта, 2020 Колеса задние затянуты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) Похоже на редуктор. Хвостовик покачай. Выверни заливную пробку и посмотри на масло, если оно есть. Может там уже серебрянка, тогда точно ппц. Еще подвесной посмотри. Изменено 7 марта, 2020 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor Clegane 0 Опубликовано 7 марта, 2020 колеса затянуты 100%, всегда длинным рычагом протягиваю, а доливка масла в редуктор уже я так понимаю никак не поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 429 Опубликовано 7 марта, 2020 2 часа назад, Sandor Clegane сказал: редуктору конец? Еще не конец, но и ремонт станет как новый редуктор. Кардан в разгруженном состоянии поверни влево-вправо и увидишь суммарный люфт. В новом он 5 мм, а у тебя все 15 будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor Clegane 0 Опубликовано 7 марта, 2020 10 минут назад, Валерий(69) сказал: Еще не конец, но и ремонт станет как новый редуктор. Кардан в разгруженном состоянии поверни влево-вправо и увидишь суммарный люфт. В новом он 5 мм, а у тебя все 15 будет. что значит в разгруженном состоянии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 680 Опубликовано 7 марта, 2020 Вангую,лопнул палец сателлитов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 268 Опубликовано 7 марта, 2020 1 час назад, Sandor Clegane сказал: что значит в разгруженном состоянии? КПП на нейтралке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor Clegane 0 Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) в итоге: хотел уползти до гаража аккуратно, не вышло - вырвало хвостовик кардана вместе с сальником из редуктора, все таки это был редуктор Изменено 8 марта, 2020 пользователем Sandor Clegane Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 429 Опубликовано 8 марта, 2020 54 минуты назад, Sandor Clegane сказал: в итоге: хотел уползти до гаража аккуратно, не вышло - вырвало хвостовик кардана вместе с сальником из редуктора, все таки это был редуктор У тебя редуктор 5,125 можно на любой разборке купить не дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor Clegane 0 Опубликовано 8 марта, 2020 42 минуты назад, Валерий(69) сказал: У тебя редуктор 5,125 можно на любой разборке купить не дорого. шлицам на полуосях тоже конец вероятней всего? после обеда полезу снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 917 Опубликовано 8 марта, 2020 15 минут назад, Sandor Clegane сказал: шлицам на полуосях тоже конец вероятней всего? после обеда полезу снимать Чулок надо промыть хорошо,обломки могут делов наделать.Мне прочищали длинной палкой,засунув со стороны ступицы тряпку,палкой этой проталкивали и так несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 583 Опубликовано 8 марта, 2020 1 час назад, Sandor Clegane сказал: шлицам на полуосях тоже конец вероятней всего? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 473 Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) 19 часов назад, Валерий(69) сказал: Еще не конец, но и ремонт станет как новый редуктор. Кардан в разгруженном состоянии поверни влево-вправо и увидишь суммарный люфт. В новом он 5 мм, а у тебя все 15 будет. А сколько люфт по хвостовику должен быть в норме? И разный ли он должен быть при разных парах интересно. Изменено 8 марта, 2020 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 8 марта, 2020 1 минуту назад, Vovka31 сказал: А сколько люфт по хвостовику должен быть в норме? И разный ли он должен быть при разных парах интересно. Главное чтоб вверх- вниз не было люфта (на нейтралке), он губителен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 473 Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) Только что, Slavyan сказал: Главное чтоб вверх- вниз не было люфта (на нейтралке), он губителен Это понятно. Ясно что люфт в подшипниках. Я про люфт который появляется в результате износа шестерён, шлицов и т.п. Должны же быть какие то градусы допуска. У меня потукивание особенно зимой чувствуется на холодном редукторе, при переключении с певой на вторую, иногда при трогании. Может и сцепение виновато, ХЗ. Но и редуктор прошел 525 тыс, без разбора, еще заводское все стоит. Изменено 8 марта, 2020 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 марта, 2020 Да,если можно поподробнее сколько градусов может быть люфт?если нет осевого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 583 Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) @Gazecus59 Так люфт складывается не только из зацепа главной передачи,а так же из люфта сателлитов и зацепления шлицов полуосей.По этому однозначный ответ дасть трудно,что у пациента сильно износилось без вскрытия,а если из личного опыта наблюдения ,то 25 градусов еще работал редуктор. Изменено 8 марта, 2020 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 8 марта, 2020 Шестерни маленький люфт дают, едва заметный на руку. Сателиты и шлицы полу осей дают люфт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 429 Опубликовано 8 марта, 2020 4 часа назад, Vovka31 сказал: А сколько люфт по хвостовику должен быть в норме? И разный ли он должен быть при разных парах интересно. До 10 мм еще в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 марта, 2020 @газель2005 спасибо за разъяснение.. я уже задавал вопрос в профильной теме.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 8 марта, 2020 47 минут назад, Валерий(69) сказал: До 10 мм еще в норме. Это по окружности кардана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 429 Опубликовано 8 марта, 2020 1 минуту назад, Slavyan сказал: Это по окружности кардана? да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor Clegane 0 Опубликовано 9 марта, 2020 вообщем снял редуктор, в мосте нашел кучу роликов рассыпавшихся, только не понял какой подшипник развалился (которые на полуоси целые), первичный вал или как он там называется болтается как говно в проруби, вопрос есть ли смысл ремонтировать? б/у редуктора 6-8 тысяч стоят в моем городе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты