Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sandor Clegane

заклинил редуктор?

Рекомендуемые сообщения

Sandor Clegane

добрый день, такая проблема долгое время ездил на старой коробке с гулом, на днях появилась проблема, когда едешь на первой передаче и отпускаешь педаль газа появляется звук как будто удар шестерней и машину как будто  кто-то резко за зад тормозит, при переключении на вторую передачу тоже происходит звук удара шестерней, но более слабый, подумал, что кпп умерла, съездил на разборку, взял б/у коробку и поставил, когда ставил глянул крестовины - вроде в норме,после установки проблема не ушла что это может быть, редуктору конец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

@Sandor Clegane в мануале написано: завыл редуктор-долейте масла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Колеса задние затянуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Похоже на редуктор.  Хвостовик покачай. Выверни заливную пробку и посмотри на масло, если оно есть. Может там уже серебрянка, тогда точно ппц.

Еще подвесной посмотри.

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandor Clegane

колеса затянуты 100%, всегда длинным рычагом протягиваю, а доливка масла в редуктор уже я так понимаю никак не поможет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, Sandor Clegane сказал:

редуктору конец?

Еще не конец, но и ремонт станет как новый редуктор. Кардан в разгруженном состоянии поверни влево-вправо и увидишь суммарный люфт. В новом он 5 мм, а у тебя все 15 будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandor Clegane
10 минут назад, Валерий(69) сказал:

Еще не конец, но и ремонт станет как новый редуктор. Кардан в разгруженном состоянии поверни влево-вправо и увидишь суммарный люфт. В новом он 5 мм, а у тебя все 15 будет. 

что значит в разгруженном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вангую,лопнул палец сателлитов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia
1 час назад, Sandor Clegane сказал:

что значит в разгруженном состоянии?

КПП на нейтралке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandor Clegane

в итоге: хотел уползти до гаража аккуратно, не вышло - вырвало хвостовик кардана вместе с сальником из редуктора, все таки это был редуктор

Изменено пользователем Sandor Clegane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
54 минуты назад, Sandor Clegane сказал:

в итоге: хотел уползти до гаража аккуратно, не вышло - вырвало хвостовик кардана вместе с сальником из редуктора, все таки это был редуктор

У тебя редуктор 5,125 можно на любой разборке купить не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandor Clegane
42 минуты назад, Валерий(69) сказал:

У тебя редуктор 5,125 можно на любой разборке купить не дорого.

шлицам на полуосях тоже конец вероятней всего? после обеда полезу снимать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 минут назад, Sandor Clegane сказал:

шлицам на полуосях тоже конец вероятней всего? после обеда полезу снимать 

Чулок надо промыть хорошо,обломки могут делов наделать.Мне прочищали длинной палкой,засунув со стороны ступицы тряпку,палкой этой проталкивали и так несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, Sandor Clegane сказал:

шлицам на полуосях тоже конец вероятней всего?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
19 часов назад, Валерий(69) сказал:

Еще не конец, но и ремонт станет как новый редуктор. Кардан в разгруженном состоянии поверни влево-вправо и увидишь суммарный люфт. В новом он 5 мм, а у тебя все 15 будет. 

А сколько люфт по хвостовику должен быть в норме? И разный ли он должен быть при разных парах интересно.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
1 минуту назад, Vovka31 сказал:

А сколько люфт по хвостовику должен быть в норме? И разный ли он должен быть при разных парах интересно.

Главное чтоб вверх- вниз не было люфта (на нейтралке), он губителен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, Slavyan сказал:

Главное чтоб вверх- вниз не было люфта (на нейтралке), он губителен

Это понятно. Ясно что люфт в подшипниках. Я про люфт который появляется в результате износа шестерён, шлицов и т.п. Должны же быть какие то градусы допуска. У меня потукивание особенно зимой чувствуется на холодном редукторе, при переключении с певой на вторую, иногда при трогании. Может и сцепение виновато, ХЗ. Но и редуктор прошел 525 тыс, без разбора, еще заводское все стоит. 

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Да,если можно поподробнее сколько градусов может быть люфт?если нет осевого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Gazecus59 Так люфт складывается не только из зацепа главной передачи,а так же из люфта сателлитов  и зацепления шлицов полуосей.По этому однозначный ответ дасть трудно,что у пациента сильно износилось без вскрытия,а если из личного опыта наблюдения ,то 25 градусов еще работал редуктор.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шестерни маленький люфт дают, едва заметный на руку. Сателиты и шлицы полу осей дают люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, Vovka31 сказал:

А сколько люфт по хвостовику должен быть в норме? И разный ли он должен быть при разных парах интересно.

До 10 мм еще в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@газель2005 спасибо за разъяснение.. я уже задавал вопрос в профильной теме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
47 минут назад, Валерий(69) сказал:

До 10 мм еще в норме.

Это по окружности кардана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 минуту назад, Slavyan сказал:

Это по окружности кардана?

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandor Clegane

вообщем снял редуктор, в мосте нашел кучу роликов рассыпавшихся, только не понял какой подшипник развалился (которые на полуоси целые), первичный вал или как он там называется болтается как говно в проруби, вопрос есть ли смысл ремонтировать? б/у редуктора 6-8 тысяч стоят в моем городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...