Перейти к содержанию
           
Авторизация  
masiy

Модуль зажигания с ваз на карбюраторный змз

Рекомендуемые сообщения

masiy

Это для карбюраторных двигателей на газу. Замучили хлопки в карбюратор. ГБО первого поколения и для распределённого зажигания, а не парного 1-4, 2-3 поставил модуль зажигания вместо двух змзшных.  Как только заглушишь двс и минут через 5 заводишь, но искра идёт на 1 и 4 цилиндр сразу. Газ с редуктора подтравливает и через открытый клапан попадает в цилиндр и тут искра и сразу в два цилиндра и хлопок. За 30 000 уже второй редуктор и 2 ремкомплекта и выстрелы не победил. Вот для этого и установил модуль зажигания. Но там замуточка, видно распредвалы в геометрии отличаются и подключать надо первый на первый, четвёртый на четвёртый, но второй с третьим надо менять местами, то есть второй на третий вывод, а третий на второй. Видно из за порядка зажигания 1-3-4-2 и 1-2-4-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergej7070
1 час назад, masiy сказал:

 Вот для этого и установил модуль зажигания. Но там замуточка, видно распредвалы в геометрии отличаются и подключать надо первый на первый, четвёртый на четвёртый, но второй с третьим надо менять местами, то есть второй на третий вывод, а третий на второй. Видно из за порядка зажигания 1-3-4-2 и 1-2-4-3.

Модуль или катушка зажигания ВАЗ 2110?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

чем такие заморочки, не проще снять впускной коллектор, и поставить впрыск - цена вопроса 10-14 рублей, а спокойствия, экономии топлива, и наслаждением от управления - бесценно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, masiy сказал:

Это для карбюраторных двигателей на газу. Замучили хлопки в карбюратор. ГБО первого поколения и для распределённого зажигания, а не парного 1-4, 2-3 поставил модуль зажигания вместо двух змзшных.  Как только заглушишь двс и минут через 5 заводишь, но искра идёт на 1 и 4 цилиндр сразу. Газ с редуктора подтравливает и через открытый клапан попадает в цилиндр и тут искра и сразу в два цилиндра и хлопок. За 30 000 уже второй редуктор и 2 ремкомплекта и выстрелы не победил. Вот для этого и установил модуль зажигания. Но там замуточка, видно распредвалы в геометрии отличаются и подключать надо первый на первый, четвёртый на четвёртый, но второй с третьим надо менять местами, то есть второй на третий вывод, а третий на второй. Видно из за порядка зажигания 1-3-4-2 и 1-2-4-3.

Уже прошивка есть давно, где искра идет при запуске мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Исправная газовая система не будет травить газ. Хлопок может быть и от бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Модуль - катушка с четырьмя выводами на каждый цилиндр. Это 4 поколение не травит. А у меня 1 поколение и уже второй газовый редуктор и на нём уже поменял два ремкомплекта и пару раз грибок на рычаге холостого хода. Всё равно травит. А с распределённым зажиганием не будет воспламенение в парном по зажиганию цилиндре.

Мысли есть на переход на 4 поколение, тем более что в разборке газелевской работает знакомый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
4 часа назад, masiy сказал:

Модуль - катушка с четырьмя выводами на каждый цилиндр

Модуль- это две катушки в одном корпусе с выводами на два цилиндра от каждой, и искру они дают сразу на два цилиндра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Можно реле поставить, чтобы питание на катушку (модуль) подавалось только с момента включения стартера. Перестанет стрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KAE

Эта проблема стара!  Владельцев автомобилей с ГБО  (кроме 4-го поколения)  предупреждаю, что глушить двигатель необходимо выключением подачи газа. После того, как двигатель заглох можно выключить зажигание. Запуск производится включением зажигания и стартера. После начала прокрутки включаем подачу газа. Никаких хлопков, при исправном ГБО.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
21 час назад, masiy сказал:

Модуль - катушка с четырьмя выводами на каждый цилиндр.

Модуль и катушка только на вид одинаковые. Если разъем на три пина это катушка, а четыре пина это модуль.

Модуль на Газель не ставиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Ранее по модулю фигню спорол. Зная, что управление идёт по минусу, но бес попутал и включил по плюсу, в результате пердело чихало, но переставляя на сечах провода добился  как ни странно устойчивой работы. Глушил и заводил и всё работало. На следующий день нифига не заработало, потому что отсоединил минус. Но ведь работало и как сам не пойму. Переделал и сколь езжу хлопков пока не было. Да и у карантина есть плюсы, по городу стал движок жрать 21 литр вместо 25-27 литров газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxkams
В 15.03.2020 в 21:31, KAE сказал:

Эта проблема стара!  Владельцев автомобилей с ГБО  (кроме 4-го поколения)  предупреждаю, что глушить двигатель необходимо выключением подачи газа. После того, как двигатель заглох можно выключить зажигание. Запуск производится включением зажигания и стартера. После начала прокрутки включаем подачу газа. Никаких хлопков, при исправном ГБО.

 

   Так хлопает как раз при неисправном ГБО, по этому без разницы на чём вы заглушите двигатель. За ночь газ потихоньку заполняет впускной коллектор, а утром хлопок ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Это неправильно. Есть неисправность и ты решил её обмануть. На форуме есть темы с этой, поищи, вроде называется хлопки при включении зажигания. Твоя проблема в том что стоит редуктор с вакумным перекрытием подачи, тоесть редуктор для карбюраторных машинок. Самое логичное для тебя это установка редуктора с дополнительным клапаном перекрытия подачи газа( редуктор для гбо 2-3 поколения). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxkams
3 часа назад, alexgop сказал:

Самое логичное для тебя это установка редуктора с дополнительным клапаном перекрытия подачи газа( редуктор для гбо 2-3 поколения). 

  Внутри любого редуктора есть ещё один клапан, он скорее всего и не держит.  Замена редуктора - крайняя мера, можно перебрать.

 Можно сразу после того как заглушили снять вакуумный и подающий шланги с редуктора и мыльным раствором проверить выходит газ или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
12 часов назад, alexgop сказал:

Это неправильно. Есть неисправность и ты решил её обмануть. На форуме есть темы с этой, поищи, вроде называется хлопки при включении зажигания. Твоя проблема в том что стоит редуктор с вакумным перекрытием подачи, тоесть редуктор для карбюраторных машинок. Самое логичное для тебя это установка редуктора с дополнительным клапаном перекрытия подачи газа( редуктор для гбо 2-3 поколения). 

У меня стоят два газовых электроклапана перед редуктором, но поставил по другой причине. Первый стоит без фильтра и только на втором фильтр, это поставил для того, что бы легче было менять фильтр, то есть не надо лезть под машину и перекрывать подачу газа.

9 часов назад, maxkams сказал:

  Внутри любого редуктора есть ещё один клапан, он скорее всего и не держит.  Замена редуктора - крайняя мера, можно перебрать.

 Можно сразу после того как заглушили снять вакуумный и подающий шланги с редуктора и мыльным раствором проверить выходит газ или нет.

Уже второй редуктор и на нём менял все прокладки дважды, и ещё есть запас грибков аж 4 штуки, на новом редукторе проехал не более 30 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxkams

  Ну а если перед запуском включить бензин, а после начала прокрутки включить газ тоже хлопнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
В 15.03.2020 в 21:31, KAE сказал:

предупреждаю, что глушить двигатель необходимо выключением подачи газа.

А это как? За полкилометра до дома остановиться и закрутить вентиль подачи газа из баллона?Чот я по другому не представляю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAE

За полкилометра нет необходимости. Перед выключением зажигания отключаем подачу напряжения на электромагнитный клапан газа. Двигатель еще проработает несколько секунд.  Затем отключаю зажигание. В итоге ресивер без газа и при включении зажигания хлопать нечему. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я специально поставил модуль с ваза на три разъёма, этот модуль выдаёт на каждую свечу по искре, а не парно как на зазовских двух бобинах и проблема ушла. Нету второй искры, на один цилиндр идёт искра. На зазовских бобинах искра пробивала 1-1.5 см легко, а на вазовских нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
27 минут назад, masiy сказал:

с ваза на три разъёма, этот модуль выдаёт на каждую свечу по искре

Катушка 2111 на три провода не может выдавать на каждый отдельно цилиндр искру.Это элементарно можно определить по распиновке проводов НВ на неё приходящих.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
1 час назад, газель2005 сказал:

Катушка 2111 на три провода не может выдавать на каждый отдельно цилиндр искру.Это элементарно можно определить по распиновке проводов НВ на неё приходящих.

Я занимаюсь авторемонта более 30 лет и не надо мне тут лечить. Кто вам мешает на вазе восьмиклапанном с модулем с разъёмом на 3 провода снять со свечей наконечники , вставить в них свечи, положить их на алюминиевую клапанную крышку и покрутить стартером и все вопросы сами собой отпадут. Я лично для этого и ставил модуль в ваза и хлопки пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@masiy во первых этот модуль тупо ДВЕ катушки в одном корпусе.как ты говоришь занимаешься ремонтом 30 лет,на болгарку наверное скопил,возьми и распили модуль. во вторых на микасе 7 тупо нет возможности управлять импульсом разряда на каждый цилиндр.в нём ВСЕГО ДВА ключа на зажигание.третье..модуля на каждый цилиндр встречаются на опелях,фордах ну и не только на них.но так и то,там по сути ЧЕТЫРЕ катушки залитые в один корпус.и проводов там далеко не 3 штуки.:dry:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Чем выказывать свою глупость всему народу, надо просто самому взять и убедиться . Найти ваз 2110  восмиклапанную с модулем на три провода, снять со свечей наконечники, вставить в них свечи( для тех кто не хочет их выкручивать)  свечи заземлить и крутанут ДВС и лучше в тёмное время суток, и самолично убедитесь, что вы неправы. Успехов вам и болгаркой ( УШМ) не надо резать ничего, всё равно ничерта не разберётесь. Да можно просто поменять на свечах наконечники  1 на 4 и 2 на 3, правда можно не найти потом заливную масляную пробку.

22 часа назад, газель2005 сказал:

Катушка 2111 на три провода не может выдавать на каждый отдельно цилиндр искру.Это элементарно можно определить по распиновке проводов НВ на неё приходящих.

Кто вам мешает лично убедиться, что вы неправы, надо жига, модуль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, masiy сказал:

Найти ваз 2110  восмиклапанную с модулем на три провода, снять со свечей наконечники, вставить в них свечи( для тех кто не хочет их выкручивать

у меня их порой за день по нескольку штук бывает.

 

9 минут назад, masiy сказал:

Чем выказывать свою глупость всему народу, надо просто самому взять и убедиться

я этот модуль на свою первую ставил ещё в лохматом 2004 году,снимал с тазиков.

 

10 минут назад, masiy сказал:

Успехов вам и болгаркой ( УШМ) не надо резать ничего, всё равно ничерта не разберётесь.

лежали 2 штуки пиленные и вдоль и поперёк,специально для специалистов которые там находят 4 катушки.

vaz-2110-2112-cars-9-30.jpg

Схема системы зажигания ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112
1 - аккумуляторная батарея; 2 - выключатель зажигания; 3 - реле зажигания; 4 - свечи зажигания; 5 - модуль зажигания; 6 - контроллер; 7 - датчик положения коленчатого вала; 8 - задающий диск; А - устройства согласования

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
В 16.04.2020 в 11:32, KAE сказал:

Перед выключением зажигания отключаем подачу напряжения на электромагнитный клапан газа. Двигатель еще проработает несколько секунд. 

А разве двигатель не переключится на бензин и не будет работать до тех пор пока бензин не кончится? Я никак не могу в толк взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...