Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Косс

Угол поворота дросельной заслонки

Рекомендуемые сообщения

Косс

Парни всем привет! Перечитал уйму инфы, но ничего подобного не попалось. Вопрос вот в чём :кто нибудь смотрел на сколько открывается дроссельная заслонка при полном выжатии педали газа? Мне попадалась статья что максимум 24%,я заглянул в свою на занлушенном двигателе, она поднимается гдето миллиметров на 5-6. Смущает тугой набор оборотов, холостой в норме, ошибки только по концевику сцепления(устраню). Может както она корректируется. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Дело вполне может быть и не в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Косс

Так вот и хотелось бы узнать как открывается заведомо исправный дросель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Купи себе ЕЛМ будешь видеть, даже на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
6 часов назад, Косс сказал:

заглянул в свою на занлушенном двигателе, она поднимается гдето миллиметров на 5-6

 :biggrin: :biggrin: А книжку прочитать не судьба? Нафига ей на заглушенном двигателе больше открываться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Косс

Потому что на работающем не видно из за патрубка

Смущает то что на любых мееханических дроселях, заслонка становится горизонтально, тоесть полностью открывает доступ воздуху, а тут на четверть всего лишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
42 минуты назад, Косс сказал:

Потому что на работающем не видно из за патрубка

Смущает то что на любых мееханических дроселях, заслонка становится горизонтально, тоесть полностью открывает доступ воздуху, а тут на четверть всего лишь. 

 На четверть, это на заглушенном двигателе и нажатой до конца педали, при отпущенной педали на 7%. При работающем двигателе, на всю открывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Косс

Тогда почему машина не разгоняется больше 60км/ч,насос новый бош, свечи, катушки, не чихает не пердит, а ехать не хочет, не набирает мощность?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

это точно не из-за открытия/неоткрытия дросселя :smile: Были бы ошибки по дросселю и по составу смеси. Другие ошибки есть? 

7 часов назад, Косс сказал:

ошибки только по концевику сцепления(устраню)

увидел. Проверяйте воздушный фильтр, нейтрализатор не забит?

7 часов назад, Косс сказал:

Смущает тугой набор оборотов

только на ходу? или на месте тоже плохо обороты набирает?

Изменено пользователем Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Косс

На нейтрале раскручивается, но вяло, на 4 скорости очень слабо волочет, заказал новые форсы, попробую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 минут назад, Косс сказал:

На нейтрале раскручивается, но вяло, на 4 скорости очень слабо волочет, заказал новые форсы, попробую 

давление в топливной рампе замерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
1 час назад, Валерий(69) сказал:

давление в топливной рампе замерь.

пишет, что насос новый, а чтоб так сильно "не волокло" - топливный фильтр должен быть вусмерть забит. А в случае низкого давления еще и расход будет конским, как у морского контейнеровоза. Подобное было у знакомого на 406 (карб) - забытая тряпка забила воздухозаборник. А тут ошибка только по концевику сцепления и не едет, обороты не набирает - почти уверен, что что-то механическое (сбитые фазы, забитый фильтр, нейтрализатор, конец ЦПГ, например). Дистанционно можно многое предполагать.:dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Косс

Ну, хз, фильтр менян с насосом вместе, если бы зажигание то стрелял бы, движек запускается в любой мороз с пол тычка, а как нейтрализатор дефектовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
10 минут назад, Косс сказал:

фильтр менян с насосом вместе

воздушный погляди...

 

11 минут назад, Косс сказал:

а как нейтрализатор дефектовать?

отсоединить и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

 По концевику сцепления что за ошибка? Активна? 

Может мозги "видят" выжатое сцепление? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Косс
1 час назад, oberst сказал:

 По концевику сцепления что за ошибка? Активна? 

Может мозги "видят" выжатое сцепление? 

Вот попрбую с этим покрутить, короче получается при отпускании педали, при схватывании сцепления, контакт размыкаетсч и мотор подгазовывает, как бы помогает при трогании, правильно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
2 минуты назад, Косс сказал:

короче получается при отпускании педали, при схватывании сцепления, контакт размыкаетсч и мотор подгазовывает, как бы помогает при трогании, правильно? 

 Точно не скажу, но вполне возможно, что по этому датчику двигатель "понимает" что давать полную нагрузку не стоит. Ведь трансмиссия разьеденена. Иначе я просто не вижу смысла в этом датчике. Хотя инженеры газа могли думать иначе. В любом случае попробуй с этого начать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

К диагносту хорошему надо, на ходу через комп видно всё,а так можно менять детальки сколько угодно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
11 часов назад, Косс сказал:

а как нейтрализатор дефектовать? 

Наверное катализатор. Если он установлен, то вполне причина может быть в нем. Сверху видно что стоит катализатор или труба:

Катализатор (нейтрализатор) на Газель ГАЗ-3302/2217 дв .405 ЕВРО-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Косс

Вот точно не помнб что там стоит, но чтото есть, посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
1 час назад, Валерий(69) сказал:

Наверное катализатор. 

Если правильно, то он называется каталитический нейтрализатор. Ну это так, для справки :-)

концевик, конечно, надо посмотреть, но, мне кажется, при его неисправности машина бы ехала нормально. Были бы скачки оборотов при переключении, трудно трогалась, но ехала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Подытожим. Забитый катализатор; низкое давление топлива; неисправные катушки зажигания (достаточно двух); смещение фаз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Косс
7 часов назад, Илюх сказал:

Если правильно, то он называется каталитический нейтрализатор. Ну это так, для справки :-)

концевик, конечно, надо посмотреть, но, мне кажется, при его неисправности машина бы ехала нормально. Были бы скачки оборотов при переключении, трудно трогалась, но ехала бы.

Вот. Да, трогается туго, нужно прям сильно движек раскрутить. 

6 часов назад, Валерий(69) сказал:

Подытожим. Забитый катализатор; низкое давление топлива; неисправные катушки зажигания (достаточно двух); смещение фаз. 

С католизатором боюсь что в нашем городе никто не будет заморачиваться. Катушки все новые бош, разницы не было после замены, а смещение фаз можно выявить при снятии клапан ной крышки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
35 минут назад, Косс сказал:

С католизатором боюсь что в нашем городе никто не будет заморачиваться. Катушки все новые бош, разницы не было после замены, а смещение фаз можно выявить при снятии клапан ной крышки? 

Сам его сними и поставь вставыш (продается), придется снять клапанную крышку и транспортиром промерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Косс

В смысле вместо ката просто кусок трубы ставится? Датчики кислорода там не при делах? Шить мозк не надо? 

В смысле вместо ката просто кусок трубы ставится? Датчики кислорода там не при делах? Шить мозк не надо? 

1 час назад, Валерий(69) сказал:

Сам его сними и поставь вставыш (продается), придется снять клапанную крышку и транспортиром промерять.

Такая? 

f4fafb5fd1140e4e1dfa074ab90a5e76.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...