Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аксакал

Вопрос по сальникам клапанов

Рекомендуемые сообщения

Аксакал

Доброго времени уважаемые господа.

суть:   была замена направляющих  клапанов на   "цветные"   дальнейший пробег  50 000 км     показал отсутствие их износа, т.е  материал хороший.

однако есть нюанс, на этих  направляющих  не держатся сальники,    вне плановая замена на другие тоже не целесообразна  ( причины указал)

были заказаны вот такие:  Reinz 70-31056-00  Колпачок маслосъёмный, но и тут проблема  -  эти колпачки   хорошо встают на  ГБЦ нового образца ,  три  опоры / 1х пружины

на пяти опорную не встают, т.к.  великоват    2 - диаметр,  малая пружина не вращается свободно,  что недопустимо.

 

 казалось бы все просто,  нужно замерить внутренний диаметр пружины и подобрать, так я и делал, однако мне пришли колпачки,   2 - диаметр которых оказался на 1мм больше, это решило.  (видимо диаметры "гуляют"  в зависимости от фирмы)

потому вопрос:   может ли кто подсказать   -  какие мс  подходят 100%.

 

ЗЫ

можно конечно  приклеить обычные,   пока так  сделано,  однако  в перспективе  не считаю это правильным  -  имхо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
6 минут назад, Аксакал сказал:

суть:   была замена направляющих  клапанов на   "цветные"   дальнейший пробег  50 000 км     показал отсутствие их износа, т.е  материал хороший.

однако есть нюанс, на этих  направляющих  не держатся сальники

потому и износа нет,что маслом поливаются. Будут колпачки-будет голодание в отличие от металлокерамики.

ну. это я отступил от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
1 минуту назад, L2140 сказал:

потому и износа нет,что маслом поливаются. Будут колпачки-будет голодание в отличие от металлокерамики.

ну. это я отступил от темы.

 Смотря что прилепил за "цветняк" :biggrin: у меня от бмв бронза. Доволен как слон. Тысяч 300 прошла и ещё будет ходить. Всякие поделки типа "ПРО СПОРТ" это рукоблудие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

@Аксакал  Перепробовали кучу сальников, такого косяка ни разу не было. Может сальники поддельные? 

 Я так понял, ты занимаешься ремонтом на профессиональной основе? 

 Тогда хороший совет, не бойся экспериментировать. Бери разных фирм, смотри как одеваются и держатся, как покажут себя в работе. И когда ты сам все это перепробуешь, будешь понимать к чему и почему :biggrin:

 Конкретно в данной ситуации ты микрометром мерял посадочные места? Почему слетают. Прослабленные? Или под конус сделанные? Направляйки разных фирм немного друг от друга отличаются и инфа по размерам в инете не всегда верная. 

 По сальникам. Твой вариант будет называться САСИК французские от Ситроена берлинго. Каталожный номер не помню. Надо дома бумажки смотреть. У меня сейчас стоят такие с двумя пружинами. Одеваются плотнее чем Виктор Рейнз. Цена правда кусачая 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Парни ,просветите - сказывается ли срок хранения на свойствах сальников клапанов?Дело в том,что во время капремонта моего двигла ,моторист отказался ставить выписанные мною несколько лет назад сальники от Вити Рейнца,настояв на кортеко. Этим я был сильно разочарован ,но пришлось смириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, Pancho сказал:

Парни ,просветите - сказывается ли срок хранения на свойствах сальников клапанов?

да, от времени МСК деградируют. Время понятие растяжимое здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
В 25.03.2020 в 19:24, oberst сказал:

Тогда хороший совет, не бойся экспериментировать.

эксперимент  конечно  дело конечно хорошее,   однако  предпочитаю не изобретать велосипед 

 

 

 

В 25.03.2020 в 19:24, oberst сказал:

Конкретно в данной ситуации ты микрометром мерял посадочные места? Почему слетают. Прослабленные? Или под конус сделанные?

 

конкретно в данной ситуации  имеет место нарушение конструкции направляющих -  занижен диаметр посадочного, нет фиксирующей фаски

по хорошему  (особливо под  ГБО)   надо  точить  самоделы   БрБ2 ,  в принципе  такая возможность есть ( имею а1616)   либо   юзать  "заготовки" БрБ2

однако не всегда мои  возможности совпадают с желаниями  автовладельцев  

В 25.03.2020 в 19:08, oberst сказал:

у меня от бмв бронза. Доволен как слон

что за марка бронзы "бмв"  ?    о такой не слышал,  если есть  возможность,   предпочитаю  БрБ2

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

oberst  я понял о чем вы :   "заготовки" - направляющие от   автомобиля бмв,   можно  от каких либо других авто,   главное чтобы качество бронзы соответствовало  БрБ2,   судя по пробегу, у вас именно такие

ежели вспомните точный каталожный  номер этих "заготовок"  ,   пишите, учту (буду благодарен)

В 25.03.2020 в 19:24, oberst сказал:

Твой вариант будет называться САСИК французские от Ситроена берлинго. Каталожный номер не помню. Надо дома бумажки смотреть.

 

спасибо, учту.   я кстати  уже присмотрел  не дорогие,  по диаметру указанному в ""сопровождении"   вроде подходят

 

короче:  если еще кто что знает, пишите,  я когда выберу,  ежели подойдут, естественно тоже  напишу точные данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

@Аксакал  марку бронзы не знаю. Токарь говорит похожа на БрБ2 в обработке. Я их беру по 110 руб. Нафига извращаться и точить? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
27 минут назад, oberst сказал:

Я их беру по 110 руб. Нафига извращаться и точить? 

 

разве быть токарем  является извращением?:biggrin:     

(станок юзаю такой - фото)

в планах  заменить  на к62 (который уважаю за большие габаритные возможности)  однако он жрет как конь

 

 

 

16.jpg

27 минут назад, oberst сказал:

Я их беру по 110 руб.

 

за такую цену - да,    одобряю

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

@Аксакал 

Цена другая,  последний раз брал по 110. Но до взлета $

 Требуется укоротить и проточить паз для стопорного кольца 

Изменено пользователем oberst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
В 25.03.2020 в 20:17, Pancho сказал:

Парни ,просветите - сказывается ли срок хранения на свойствах сальников клапанов?

 

рассудить логически - время  влияет на все, однако сальники не были в работе, потому надо их щупать, смотреть,  потом делать выводы

навеяло:  "баян"

ранее, когда  не было такого ассортимента запчастей,   да и сейчас. иногда,  когда нет возможности  по быстрому купить новый сальник,  резинку,  а надо быстро

кипячу их в воде,  примерно 30мин. (до часа)   во не особо запущенных  случаях резина становится эластичной

однако  все это относится к б/у резинкам.

твои новые,  если хранились дома, в темном месте,  ничего с ними не должно случится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
30 минут назад, oberst сказал:

Требуется укоротить и проточить паз для стопорного кольца 

 

потому я и называю их "заготовки":smile:  

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
12 минут назад, Аксакал сказал:

 

потому я и называю их "заготовки":smile:  

Просто работ намного меньше. Обрезать готовую ведь проще, чем ловить сотки при обработке внешнего диаметра :biggrin: 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...