Vovchikk 628 Опубликовано 30 июня, 2020 4 часа назад, Олег Ф. сказал: Вот и на Газели-Некст тоже нет с температурой проблем, радик больше и стоит выше. Н у как нет. Даже с Каминсом, если гружёный и температура выше +15-20, то в гору сразу начинает греться, причём при срабатывании муфты, остывает гораздо дольше, чем Бизнес с УМЗ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 30 июня, 2020 6 часов назад, Crady сказал: с 3 узет стоит как приколоченная на 95.правда и вентиль электро и система его управления от тойоты. И радиатор стоит выше кабины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 30 июня, 2020 13 часов назад, rusgg сказал: И радиатор стоит выше кабины ага,причём от карьерного самосвала.как иначе то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 15 июля, 2020 Завтра поставлю вот этот радиатор, горловину срезал, отверстие заворили, вместо датчика трубку поставлю и на расширетельтный бачек, а то у нас жара в Ростове. Без холодильника муфта 95 вкл, выкл 90 г. С холодильником муфта на 93 градуса работает не выключается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Величко 2 Опубликовано 15 июля, 2020 (изменено) 6 часов назад, 44 Алексей 44 сказал: Завтра поставлю вот этот радиатор, горловину срезал, отверстие заворили, вместо датчика трубку поставлю и на расширетельтный бачек, а то у нас жара в Ростове. Без холодильника муфта 95 вкл, выкл 90 г. С холодильником муфта на 93 градуса работает не выключается Это же Уазовский. Изменено 15 июля, 2020 пользователем Величко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 15 июля, 2020 6 часов назад, 44 Алексей 44 сказал: Завтра поставлю вот этот радиатор какая теплоотдача у этого радиатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 15 июля, 2020 За с УАЗа, 70 кВт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 16 июля, 2020 18 часов назад, 44 Алексей 44 сказал: За с УАЗа, 70 кВт есть какие-то документы,сайты Pekara где указана теплоотдача? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 17 июля, 2020 Вот по этой формуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнтонГардон 0 Опубликовано 3 сентября, 2020 Приветствую поставил вентиляторы от Нивы на умз-4216 отъездил всё лето прекрасная никаких нареканий но есть огромные минусы. Подключал к проводам предыдущего вентилятора где датчик температуры запитан через мозги. а теперь минусы при включённом вентиляторах генератор выдаёт 12 и 7 при выключенных вентиляторах получается 13 и 6 и Как побороть это даже не знаю Вот поставил дубляж на генератор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 3 сентября, 2020 1 час назад, АнтонГардон сказал: Приветствую поставил вентиляторы от Нивы на умз-4216 отъездил всё лето прекрасная никаких нареканий но есть огромные минусы. Подключал к проводам предыдущего вентилятора где датчик температуры запитан через мозги. а теперь минусы при включённом вентиляторах генератор выдаёт 12 и 7 при выключенных вентиляторах получается 13 и 6 и Как побороть это даже не знаю Вот поставил дубляж на генератор а чем тебя 12,7В пугает?У меня 9 лет так.и все хорошо.Бывает при пуске до 12.1В падает.но потом откатывается на 12,7В.А гена стандартно у меня выдает 13,8В.И даже не парюсь по этому.Хотя можно тупо поставить блок мягкого запуска этих винтов,не будет тогда такой просадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) 3 часа назад, АнтонГардон сказал: Как побороть это даже не знаю начать со штатного генератора 110-115А хотя лучше произвести расчет баланса эл энергии предварительно Изменено 3 сентября, 2020 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 3 сентября, 2020 3 часа назад, L2140 сказал: начать со штатного генератора 110-115А И,что там начать?Менял полностью гены,все тоже самое.При запуске винта идет ударный ток под 30А.Гена тупо такой удар вытянуть не может.Хоть везде и провода по 2,5 квадрата.Но самое главное работает годами без проблем.Были бы проблемы задался этим,а если нет,то и не парюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 3 сентября, 2020 45 минут назад, Toyota007 сказал: Менял полностью гены,все тоже самое чё тоже самое? просадка не уменьшается под нагрузкой? куда вновь прибывшие амперы уходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 3 сентября, 2020 5 минут назад, L2140 сказал: чё тоже самое? просадка не уменьшается под нагрузкой? куда вновь прибывшие амперы уходят? Просадка такая же,ни чего не изменилось. А так у нас есть тупо АКБ он еще работает как накопительный конденсатор.Этот конденсатор все хорошо сглаживает и поглощает и помогает когда не хватает.Ты не согласен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 3 сентября, 2020 14 минут назад, Toyota007 сказал: Ты не согласен? согласен. разряженный АКБ поглотит все амперы. видимо,дело в нём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 3 сентября, 2020 1 минуту назад, L2140 сказал: согласен. разряженный АКБ поглотит все амперы. видимо,дело в нём. За 10 лет стоит третий акб.по свои 4 года,даже заводской исток отработали четко,к ним нареканий не было.Третий два года тоже без нареканий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 сентября, 2020 Тут лучше использовать святое правило,не знаешь- не трогай -не мешай работать механизму. А так конечно всё делается и все работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 659 Опубликовано 4 сентября, 2020 9 часов назад, Toyota007 сказал: Хоть везде и провода по 2,5 квадрата Вот почему на иномарках этого явления нет. Из любопытства на Форде мерил - хоть все потребители включи напруга в сети четко 14.2 вольта.На Соболе это выглядит так - при каждом включенном (печка, фары) напряжение падает, независимо от оборотов гены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 664 Опубликовано 4 сентября, 2020 Год назад поставил регулятор украинский - без нагрузки на клеммах АКБ 14.45, все включено - 14.1. До этого с этим же генератором падало в жару до 13.0 под нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 сентября, 2020 52 минуты назад, соболевич сказал: Вот почему на иномарках этого явления нет. Да минимум пропаять силовые клеммы,блок предохоанителей сделать погерметичнее. Релюшки с драгоценными металлами поставить. Провода помеднее использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 4 сентября, 2020 48 минут назад, Алексей Ф. сказал: Год назад поставил регулятор украинский - без нагрузки на клеммах АКБ 14.45, все включено - 14.1. До этого с этим же генератором падало в жару до 13.0 под нагрузкой. С какой Украинской? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 664 Опубликовано 4 сентября, 2020 В теме про генератор все расписано у меня год назад примерно, надо искать сообщения, мне лень)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 4 сентября, 2020 Угу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 664 Опубликовано 4 сентября, 2020 Поборол лень)) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2950-generator-i-ego-problemy-zariadka/page/229/#comments 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты