ZAN57 3 178 Опубликовано 4 сентября, 2020 ПАСИБА! Нашел такие в Че, стоят около 500р, правда ехать далеко, на северок. Попробую поставить. Правда меня смущает, что в инете в некоторых магазинах они лежат как 2110, а в некоторых как ГАЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 4 сентября, 2020 12 часов назад, соболевич сказал: Вот почему на иномарках этого явления нет вот потому что там совершенно другая схема возбуждения и регулировки напряжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 659 Опубликовано 4 сентября, 2020 (изменено) 18 минут назад, Crady сказал: вот потому что там совершенно другая схема возбуждения и регулировки напряжения. На Камазе в давние времена этого не замечал. Там генератор работает с характерным звуком( если прислушаться), с подвывом. Так вот , чем больше потребителей включаеш, тем сильнее "вой".Даже когда реле поворотов работает этот звук гены плавает синхронно с реле.Вроде обычный гена был со встроенным РР, шоколадкой его звали. Регулятор там еще был зима-лето. Изменено 4 сентября, 2020 пользователем соболевич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 5 сентября, 2020 Не заметил разницы. Китайцы,японцы,европейцы. Ну замутили регулятор через эбу в новых моделях, все равно тот же принцип шим регулировки напряжения возбуждения обратно пропорционально выходному напряжению Наоборот у наших есть генераторы с возбуждением от постоянных магнитов в якоре На гражданских авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 5 сентября, 2020 13 часов назад, rusgg сказал: Ну замутили регулятор через эбу в новых моделях, эммм..это так года с 2004 у япов.плюсом ещё и терморегулятор на батарейке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 5 сентября, 2020 Да по сути это никак не влияет на падение напряжения от нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 5 сентября, 2020 20 минут назад, rusgg сказал: Да по сути это никак не влияет на падение напряжения от нагрузки. ну по сути и генераторов 60 х годов у них нет.на наших только упихали реле регулятор во внутрь и на этом дело закончилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 5 сентября, 2020 Теперешние гены четырёхфазные. Я шестидесятые не помню, но в семидесятых все ездили на генераторах постоянного тока. ГАЗ 24 пошла с переменным - чудо чудное и РР 372 - люминиевая коробка с два семейных коробка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 6 сентября, 2020 8 часов назад, Маркич сказал: Теперешние гены четырёхфазные Тоже так думал ,но пока не видел не одного. Есть генераторы с подтянутым центром звезды обмоток через дополнительные четыре диода. Но это совсем не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 12 сентября, 2020 В 05.09.2020 в 23:39, Маркич сказал: но в семидесятых все ездили на генераторах постоянного тока нунуну 70-е это время жигулей уже двигатель Москвич 412 встал на конвейер в 1967 году и имел современного геннадия с выпрямителем. В 05.09.2020 в 23:39, Маркич сказал: ГАЗ 24 пошла с переменным - чудо чудное и РР 372 - люминиевая коробка с два семейных коробка а газовское говно в те времена отставало от остального автопрома на десятки и миллионы лет. До сих пор по некоторым узлам не может догнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты