kostlis 0 Опубликовано 5 апреля, 2020 Добрый день. Может кто что подскажет в чем проблема, двигатель Каминс 3.8 появились проблемы со сцеплением, а именно: перестали включатся передачи при заведенном двигателе но когда двигатель заглушен нажимаешь на сцепление включаешь передачу заводишь двигатель передачи включаются все легко но при полном отпускании педали сцепления и повторном нажатии передачу уже не какую не включить, если опять заглушить двигатель то все опять повторяется. Выжим корзины хороший так как при нажатии сцепления ведомый диск легко проворачивается в месте с первичном валом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 532 Опубликовано 5 апреля, 2020 не полностью выключается сцепление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostlis 0 Опубликовано 5 апреля, 2020 почему тогда при неработающем двигателе при выжиме ведомый диск свободно вращается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 532 Опубликовано 5 апреля, 2020 4 минуты назад, kostlis сказал: почему тогда при неработающем двигателе при выжиме ведомый диск свободно вращается при вращении за хвостовик КПП при включенной передаче? потому что сцепление выключается. но тк оно выключается не полностью, то передачи включатся затруднённо неполное выключение сцепления может быть из-за торцевого биения ведомого диска. Этого хватит,чтобы момент разрывался не полностью и передачи включались с хрустом или не включались. Кстати,речь идёт об а/м МАЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostlis 0 Опубликовано 5 апреля, 2020 3 часа назад, L2140 сказал: при вращении за хвостовик КПП при включенной передаче? потому что сцепление выключается. но тк оно выключается не полностью, то передачи включатся затруднённо неполное выключение сцепления может быть из-за торцевого биения ведомого диска. Этого хватит,чтобы момент разрывался не полностью и передачи включались с хрустом или не включались. Кстати,речь идёт об а/м МАЗ? вращение не за хвостовик кпп а за сам диск через лючок (и вращается очень лекго) если бы было хоть какое то сопротивление вращению я бы согласился. и еще к тому что я описывал в самом начале про выжем сцепления на не заведенном двигателе, добавлю что если завести двигатель и нажать на педаль сцепления и с нажатой педалью заглушить двигатель то при выжитых лапках корзины нажимной диск корзины зажимает ведомый а стоит отпустить педаль и снова нажать то ведомый начинает вращаться легко от легкого усилия пальцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 апреля, 2020 @kostlis подразумеваю сцепление у вас ведёт.. посмотрите первичной вал на КПП..он может быть кривым.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 532 Опубликовано 5 апреля, 2020 Вращение руками и естественная работа сцепления(двс запущен,управление из кабины)разные вещи. На горячей кпп и открученном кардане понаблюдайте за вторичным валом при выключенном и включённом сцеплении во время работы двс. Сцепление не выключается полностью-факт. Причины могут быть разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 532 Опубликовано 5 апреля, 2020 3 часа назад, kostlis сказал: добавлю что если завести двигатель и нажать на педаль сцепления и с нажатой педалью заглушить двигатель то при выжитых лапках корзины нажимной диск корзины зажимает ведомый а стоит отпустить педаль и снова нажать то ведомый начинает вращаться легко от легкого усилия пальцем. это же описано не выключение сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostlis 0 Опубликовано 6 апреля, 2020 добрый день. всем спасибо кто откликнулся на вопрос. Все таки причина не рабочего сцепления при работающем двигателе найдена, на картинке лопнувшее кольцо которое мы заварили теперь полет нормальный (можно было и поменять корзину но хотелось разобраться с причинами на старой так ка техники такой ремонтируем много) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 532 Опубликовано 6 апреля, 2020 52 минуты назад, kostlis сказал: можно было и поменять корзину но хотелось разобраться с причинами на старой так ка техники такой ремонтируем много) дак это может быть не надёжно! и зачем экспериментировать с ремонтом, если и так ясно что перекос нажимного диска приводил к не полному выключению. В 05.04.2020 в 18:12, kostlis сказал: то при выжитых лапках корзины и еще, на фото корзина не с лапками, а с диафрагменной пружиной. У которой есть лепестки. Корзина с лапками это другая конструкция уже не модная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 апреля, 2020 Я ж сказал ведёт...!!жаль нет фоток где фередо сломалось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты