Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аксакал

Вечный чехол вилки сцепления МКПП газель

Рекомендуемые сообщения

Аксакал

Может кому пригодится.

в связи с тем что  заводской  чехол   -  баловство,

решил проблему кардинально  -   адаптировал пыльник   ШРУС  ваз  2108.   

два года - полет нормальный

Чехол вилки КПП.JPG

  • Нравится 8
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

@Аксакал Класс!!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
В 06.05.2020 в 14:02, Vadim _vi сказал:

Класс!!!!!!

 

да фигня все энто...   проще  на  авторазборе от иномарки резинку купить и прикрутить,  за пару рупий еще и болтики добавят:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, Аксакал сказал:

да фигня все энто... 

поиск то никто не отменял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Пыльник внутренний или внешний приспособил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Внешний наверное лучше будет. Он и пошире будет (бОльшую дыру закрыть сможет), и получше на изгиб. 

Надо тоже так сделать. Лишь бы пыльник не выползал из-под прижимной пластины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не плохая идея, надо только рисунок прижимной части к колоколу. Думаю там должны быть вальцы от вылезания резины .

В 90-е помню гофрошланг от противогаза приспосабливал на буханку. На стыке с колоколом одевал на него юбку от джойстика погрузчика с работы.  На года 3 хватило

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Надо тоже замутить, а то валяется без дела. Родной просится на замену, да и жесткий какой то стал, с небольшой лопиной образовавшейся от времени и естественного  износа.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
19 часов назад, german сказал:

Пыльник внутренний или внешний приспособил?

 

внешний  -  он шире, как раз по жестянке (выше уже об этом написали)

8 часов назад, Серёга7 сказал:

Внешний наверное лучше будет. Он и пошире будет (бОльшую дыру закрыть сможет), и получше на изгиб. 

Надо тоже так сделать. Лишь бы пыльник не выползал из-под прижимной пластины. 

 

1) обрезать по  внешнему  краю отбортовку,  оставив только отворот под пластинку,   для надежности  приклеить  / либо  сделать отверстия, зафиксировать язычками (емнип - они там есть для старого чехла)

2) отбортовку не обрезать,  обрезать  только часть   под омут,    пыльник ставить в пластину совместно с отверстием в КПП  (пластина возможно даже не понадобится)

прикинь как лучше, так и делай

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...