Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mixa406

ОЧЕНЬ долго стояла! Заржавели поршни?

Рекомендуемые сообщения

Mixa406

Машина стояла лет 7. Мотор не крутится, т.е. совсем ни как. На нейтральной катится, а на скорости колеса не провернуть. Пробывали на буксире сдернуть. Не получается. Есть подозрение что поршни прилипли со временем или приржавели. Залили раскоксовыватель,  жду может чото даст. 

ВОПРОС как можно оживить двигатель с меньшими затратами? Как сохранить поршневую? Или ей уже конец?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
6 минут назад, Mixa406 сказал:

Или ей уже конец?

Скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А историю то знаешь? Может она была уже клинанутая? Коллега покупал Волгу, стояла больше 10 лет после смерти мужика, дочь начала разбирать гараж для стройки дома, отдавала за 40тр. Коллега взял для своей стройки + прицеп за 15тр. Мы приехали забирать, а до этого посоветовал ему за день плеснуть в цилиндры чз свечные смесь масла с ацетончиком. Поставили АКБ, запустилась с полтыка, прогрели сразу поменяли масло и фильтры. Ездит уже 2 года, правда компрессия так себе, масложор есть. Думаю следы коррозии на зеркале есть немного, на кольцах, вероятно и на поясках тарелок клапанов. Он не хочет лезть, дом достраивает, потом продаст. Пробег был 140ткм, думаю без вранья. ДВС 406.

Помню мотоцикл отцовский, К-125, 50х годов выпуска решил завести ради прикола, перед тем как в металлолом отдать. Стоял лет 20 в холодной сырой кладовке, заваленный барахлом, а ставили в отцовский дом котел, надо было место в этой кладовке. Я не ожидал чего либо подобного, даже свечу не стал выкручивать. Он был аккумуляторный, младший брат ИЖ-49, один в один на внешний вид и конструкцию. Дёрнул киком- ДВС проворачивается. Залил бензина и с толкача (без аккума только так) завели с метра дистанции. Я был в шоке. Стало жаль в лом отдавать, еще пару лет соседские пацаны катались, пока менты не отобрали.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixa406

Почему? Обоснуй пожалуйста .

34 минуты назад, Alex030569 сказал:

Скорее всего.

Почему скорее всего? Обоснуй пожалуйста

31 минуту назад, ZAN57 сказал:

А историю то знаешь?

Да. Взял у родственника. Он её заводил. Пробег 90т.км.

Изменено пользователем Mixa406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Mixa406 сказал:

Почему? Обоснуй пожалуйста .

Почему скорее всего? Обоснуй пожалуйста

Поршневая просто приржавела.Если что бы просто перегнать авто,то сделай как Жан выше советовал,может и отпустит кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
45 минут назад, Mixa406 сказал:

 

@Mixa406 Выворачиваем свечи и пылесосом в свечные колодцы. Просто все отложения отвалились от времени и поршнем упирается  в башку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

5 передача провернет любой мотор или сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixa406

Снимаю голову в итоге. А там посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 86 Регион.

Сними стартер и проверь ещё раз двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Снимай мотор и разбирай. Я недавно реанимировал двигатель Форда, который пролежал в сарае с дырявой крышей пару лет вообще без ГБЦ. При разборе было много нюансов, но обошлись минимальными потерями- шлифанули плоскость блока, прогнали резьбы, сменили РТИ, вкладыши и колечки. И он ожил! Мотор 2.0 ОНС. 1986 г.в. Качество конечно не сравнимо с современными двигателями.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вскрытие покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Мотор простоявший года три-четыре - разбирать по любому и менять кольца. Даже при специальной консервации (со склада НЗ) приходилось менять кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 08.05.2020 в 08:14, Mixa406 сказал:

Машина стояла лет 7. Мотор не крутится, т.е. совсем ни как. На нейтральной катится, а на скорости колеса не провернуть. Пробывали на буксире сдернуть. Не получается. Есть подозрение что поршни прилипли со временем или приржавели. Залили раскоксовыватель,  жду может чото даст. 

ВОПРОС как можно оживить двигатель с меньшими затратами? Как сохранить поршневую? Или ей уже конец?

Какая машина? Марка. Какой двигатель? И лишь потом можно говорить о проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2


Сосед на жиге поменял масло и двигатель заклинило! С буксира колеса юзом идут.разобрал,промыл,залил нормального масла и ездил долго и счастливо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
9 часов назад, aleks2 сказал:


Сосед на жиге поменял масло и двигатель заклинило! С буксира колеса юзом идут.разобрал,промыл,залил нормального масла и ездил долго и счастливо)

Причину не сказал, с чего она клина словила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Масло Лукойл на рынке купил.и двигатель ^склеился ^.

Мужик тоже рассказывал ^досталось ^ авиационное масло заливали в старые машины и они ещё ходили.а тут в пресс с залили и через какое-то время заклинил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, aleks2 сказал:


Сосед на жиге поменял масло и двигатель заклинило! С буксира колеса юзом идут.разобрал,промыл,залил нормального масла и ездил долго и счастливо)

Алифа неверное попалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

А за венец маховика никак нельзя провернуть монтировкой? В разные стороны,сам не раз срывал,на восьмерках так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Работал на самосвале зил -130. Масло авиационное заливали чтобы поднять давление на убитом двигателе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Например на классике на жиге если болт крепления рабочего цилиндра сцепления случайно поменял на более длинный размер, то болт упирается в маховик и его ничем не провернёшь , есть движки с мокрыми и сухими гильзами там свои проблемы. А если проржавела прокладка, то только замена гильзы или гильзовка с расточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Владимир 86 Регион. МС-20 масло авиационное  так называется, в молодости когда москвичевскому двигу хана приходила, заливали масло МС-20 и далее катались, а если уж давление начинало хандрить, то пополам делали масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Приржавели говорите? Долго стояла? Угу.Я уже давно кидал ссылку на этот фоторепортаж.Машинка поехала.Фотка под номером 19

https://news.novgorod.ru/photo/view/2014-08/gaz-mm/image-8975.html#photo

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixa406

Вот такой вот супец) жидкость в селиндрах это разкоксовыватель который я залил неделю назад. В двух целиндрах стоит, не утекает. Далее снимаю двигатель, а там будет видно. Скорее всего буду ставить импортный движок и скорее всего дизель. Но это уже совсем другая история...

20200510_124011.jpg

20200510_123931.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixa406

КТО ЗНАЕТ? Когда снял голову, то обнаружил такую интересную прокладку. Почему в прокладке есть только четыре отверстя для охлождающих каналов, около одного целиндра. Остальные отверстия (обведены красным) отсутствуют, вроде как запаяны. 

20200511_110834.jpg

Изменено пользователем Mixa406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
В 09.05.2020 в 16:07, Валерий(69) сказал:

Мотор простоявший года три-четыре - разбирать по любому и менять кольца. Даже при специальной консервации (со склада НЗ) приходилось менять кольца.

Из личного опыта. АЗЛК-2140 1978 года. Встал в гараж в 1983 году с пробегом около 40ткм. В 1996 году открыли гараж, поставили новый аккумулятор, залили бензин и уехали. Масло поменяли через 500 км. Машина отъездила два года вообще без замечаний, даже резинка никакая не потекла. А уж когда к концу первой зимы вместо АС-8 залили в двигатель Шелл, то машина и заводиться сама стала на морозе (до замены при температуре ниже минус 10 вообще даже не пыталась заводиться, только с буксира).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...