Mixa406 2 Опубликовано 8 мая, 2020 Машина стояла лет 7. Мотор не крутится, т.е. совсем ни как. На нейтральной катится, а на скорости колеса не провернуть. Пробывали на буксире сдернуть. Не получается. Есть подозрение что поршни прилипли со временем или приржавели. Залили раскоксовыватель, жду может чото даст. ВОПРОС как можно оживить двигатель с меньшими затратами? Как сохранить поршневую? Или ей уже конец? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 920 Опубликовано 8 мая, 2020 6 минут назад, Mixa406 сказал: Или ей уже конец? Скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 8 мая, 2020 А историю то знаешь? Может она была уже клинанутая? Коллега покупал Волгу, стояла больше 10 лет после смерти мужика, дочь начала разбирать гараж для стройки дома, отдавала за 40тр. Коллега взял для своей стройки + прицеп за 15тр. Мы приехали забирать, а до этого посоветовал ему за день плеснуть в цилиндры чз свечные смесь масла с ацетончиком. Поставили АКБ, запустилась с полтыка, прогрели сразу поменяли масло и фильтры. Ездит уже 2 года, правда компрессия так себе, масложор есть. Думаю следы коррозии на зеркале есть немного, на кольцах, вероятно и на поясках тарелок клапанов. Он не хочет лезть, дом достраивает, потом продаст. Пробег был 140ткм, думаю без вранья. ДВС 406. Помню мотоцикл отцовский, К-125, 50х годов выпуска решил завести ради прикола, перед тем как в металлолом отдать. Стоял лет 20 в холодной сырой кладовке, заваленный барахлом, а ставили в отцовский дом котел, надо было место в этой кладовке. Я не ожидал чего либо подобного, даже свечу не стал выкручивать. Он был аккумуляторный, младший брат ИЖ-49, один в один на внешний вид и конструкцию. Дёрнул киком- ДВС проворачивается. Залил бензина и с толкача (без аккума только так) завели с метра дистанции. Я был в шоке. Стало жаль в лом отдавать, еще пару лет соседские пацаны катались, пока менты не отобрали. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixa406 2 Опубликовано 8 мая, 2020 (изменено) Почему? Обоснуй пожалуйста . 34 минуты назад, Alex030569 сказал: Скорее всего. Почему скорее всего? Обоснуй пожалуйста 31 минуту назад, ZAN57 сказал: А историю то знаешь? Да. Взял у родственника. Он её заводил. Пробег 90т.км. Изменено 8 мая, 2020 пользователем Mixa406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 920 Опубликовано 8 мая, 2020 3 минуты назад, Mixa406 сказал: Почему? Обоснуй пожалуйста . Почему скорее всего? Обоснуй пожалуйста Поршневая просто приржавела.Если что бы просто перегнать авто,то сделай как Жан выше советовал,может и отпустит кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 8 мая, 2020 45 минут назад, Mixa406 сказал: @Mixa406 Выворачиваем свечи и пылесосом в свечные колодцы. Просто все отложения отвалились от времени и поршнем упирается в башку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 8 мая, 2020 5 передача провернет любой мотор или сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixa406 2 Опубликовано 8 мая, 2020 Снимаю голову в итоге. А там посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион. 187 Опубликовано 8 мая, 2020 Сними стартер и проверь ещё раз двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 9 мая, 2020 Снимай мотор и разбирай. Я недавно реанимировал двигатель Форда, который пролежал в сарае с дырявой крышей пару лет вообще без ГБЦ. При разборе было много нюансов, но обошлись минимальными потерями- шлифанули плоскость блока, прогнали резьбы, сменили РТИ, вкладыши и колечки. И он ожил! Мотор 2.0 ОНС. 1986 г.в. Качество конечно не сравнимо с современными двигателями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 9 мая, 2020 Вскрытие покажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 9 мая, 2020 Мотор простоявший года три-четыре - разбирать по любому и менять кольца. Даже при специальной консервации (со склада НЗ) приходилось менять кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 9 мая, 2020 В 08.05.2020 в 08:14, Mixa406 сказал: Машина стояла лет 7. Мотор не крутится, т.е. совсем ни как. На нейтральной катится, а на скорости колеса не провернуть. Пробывали на буксире сдернуть. Не получается. Есть подозрение что поршни прилипли со временем или приржавели. Залили раскоксовыватель, жду может чото даст. ВОПРОС как можно оживить двигатель с меньшими затратами? Как сохранить поршневую? Или ей уже конец? Какая машина? Марка. Какой двигатель? И лишь потом можно говорить о проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 076 Опубликовано 10 мая, 2020 Сосед на жиге поменял масло и двигатель заклинило! С буксира колеса юзом идут.разобрал,промыл,залил нормального масла и ездил долго и счастливо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 10 мая, 2020 9 часов назад, aleks2 сказал: Сосед на жиге поменял масло и двигатель заклинило! С буксира колеса юзом идут.разобрал,промыл,залил нормального масла и ездил долго и счастливо) Причину не сказал, с чего она клина словила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 076 Опубликовано 10 мая, 2020 Масло Лукойл на рынке купил.и двигатель ^склеился ^. Мужик тоже рассказывал ^досталось ^ авиационное масло заливали в старые машины и они ещё ходили.а тут в пресс с залили и через какое-то время заклинил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 10 мая, 2020 1 час назад, aleks2 сказал: Сосед на жиге поменял масло и двигатель заклинило! С буксира колеса юзом идут.разобрал,промыл,залил нормального масла и ездил долго и счастливо) Алифа неверное попалась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 10 мая, 2020 А за венец маховика никак нельзя провернуть монтировкой? В разные стороны,сам не раз срывал,на восьмерках так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион. 187 Опубликовано 10 мая, 2020 Работал на самосвале зил -130. Масло авиационное заливали чтобы поднять давление на убитом двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 10 мая, 2020 Например на классике на жиге если болт крепления рабочего цилиндра сцепления случайно поменял на более длинный размер, то болт упирается в маховик и его ничем не провернёшь , есть движки с мокрыми и сухими гильзами там свои проблемы. А если проржавела прокладка, то только замена гильзы или гильзовка с расточкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 721 Опубликовано 10 мая, 2020 @Владимир 86 Регион. МС-20 масло авиационное так называется, в молодости когда москвичевскому двигу хана приходила, заливали масло МС-20 и далее катались, а если уж давление начинало хандрить, то пополам делали масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 684 Опубликовано 11 мая, 2020 Приржавели говорите? Долго стояла? Угу.Я уже давно кидал ссылку на этот фоторепортаж.Машинка поехала.Фотка под номером 19 https://news.novgorod.ru/photo/view/2014-08/gaz-mm/image-8975.html#photo 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixa406 2 Опубликовано 11 мая, 2020 Вот такой вот супец) жидкость в селиндрах это разкоксовыватель который я залил неделю назад. В двух целиндрах стоит, не утекает. Далее снимаю двигатель, а там будет видно. Скорее всего буду ставить импортный движок и скорее всего дизель. Но это уже совсем другая история... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixa406 2 Опубликовано 11 мая, 2020 (изменено) КТО ЗНАЕТ? Когда снял голову, то обнаружил такую интересную прокладку. Почему в прокладке есть только четыре отверстя для охлождающих каналов, около одного целиндра. Остальные отверстия (обведены красным) отсутствуют, вроде как запаяны. Изменено 11 мая, 2020 пользователем Mixa406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nbf 61 Опубликовано 11 мая, 2020 В 09.05.2020 в 16:07, Валерий(69) сказал: Мотор простоявший года три-четыре - разбирать по любому и менять кольца. Даже при специальной консервации (со склада НЗ) приходилось менять кольца. Из личного опыта. АЗЛК-2140 1978 года. Встал в гараж в 1983 году с пробегом около 40ткм. В 1996 году открыли гараж, поставили новый аккумулятор, залили бензин и уехали. Масло поменяли через 500 км. Машина отъездила два года вообще без замечаний, даже резинка никакая не потекла. А уж когда к концу первой зимы вместо АС-8 залили в двигатель Шелл, то машина и заводиться сама стала на морозе (до замены при температуре ниже минус 10 вообще даже не пыталась заводиться, только с буксира). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты