Перейти к содержанию
           
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Командор
23 минуты назад, Кирилл сказал:

@Командор Соболь карбюраторный? или масса не всё отключает?

406,3 ,  масса конечно всё отключает, кроме своей кнопки под рулём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem
2 часа назад, соболевич сказал:

Недавно проехал на Газели Ц.М  с Соболем сравнить это небо и земля .

Дело не в соболе и газели. С одной машины пересев на другую такой же модификации уже почувствуешь разницу, а иногда весьма ощутимую. Касается всего, движка, подвески, тормозов, сцепления и даже посадки за рулем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
32 минуты назад, Командор сказал:

кроме своей кнопки под рулём

вот туда радиву и подключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, mishem сказал:

Дело не в соболе и газели.

Брал нового Соболя , ну не впечатлил он меня обещанной плавностью хода, лучше бы рессоры оставили. На Газели я через трамвайные пути как на крыльях, а на Соболе как бы язык не откусить, только зубами щелк-щелк.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

длинна базы ещё роль играет

 и на рессорном соболе сильнее потряхивает чем на газели

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Когда в свое время заморочился газавской продукцией, глядя на родственника который там работал и который приобрел соболька карбюраторного, хотел соболя хотелось, очень... Но в нашей деревне днем с огнем не сышеш, и не наношол, в губерне вариант цельнометалической грузопассажирский подвернулся газели, честно сказать рискнул и с того дня нисколько не пожалел. А вот родственник пожалел о преобретенном собольке когда проехался на моей Комби, сказал что Газель мягче идет чем Соболь, на соболе трясет как на рыдване,  и размером поболее, то что надо для личного подсобного хозяйства.

Изменено пользователем german
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Уважаемые форумчане, хочу напомнить - тема это по улучшайзингу машины, Газели и Соболя, а не сопоставления их. Кто то без ума от Газели, кто то от Соболя, у каждого свои предпочтения и я уважаю их выбор. А вот как приспособить свою машину к путешествию, каждый может выкладывать свои предложения и выводы. Я уже неоднократно воспользовался подсказками более опытных владельцев Газонов, у меня Соболь только второй год и каждый год я куда то выезжаю, на следующий год, если ничто не помешает, рвану в Крым до границы с Украиной или к Мурманску до границы с Норвегией, ещё не решил точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Командор сказал:

Уважаемые форумчане, хочу напомнить - тема это по улучшайзингу машины, Газели и Соболя, а не сопоставления их. Кто то без ума от Газели, кто то от Соболя, у каждого свои предпочтения и я уважаю их выбор. А вот как приспособить свою машину к путешествию, каждый может выкладывать свои предложения и выводы. Я уже неоднократно воспользовался подсказками более опытных владельцев Газонов, у меня Соболь только второй год и каждый год я куда то выезжаю, на следующий год, если ничто не помешает, рвану в Крым до границы с Украиной или к Мурманску до границы с Норвегией, ещё не решил точно.

Командор, мы же и не сопоставляем... мы просто делимся своими соображениями, думаем может ты "проникнешься", и начнешь тратить свои силы на более приспособленную к самой идее машину... ну и соответственно писать в эту тему уже про неё...:wink:.

Просто у меня у самого эволюция в минивэнах- басиках была долгой и рыскающей:

РАФ-2203 16 мест, приспособлен в купе 8 мест, с кроватью, столиком и т.д. Для начала 90-х было очень круто, тогда частных почти не было басков, Газель еще не выпускалась.

Буханка- санитарка-  аналогично по благоустройству. Но теснее и грубо, брутально, аскетично. РАФ и буханка часто использовались для калымных геодезических/геологических работ, с ночевкой по неделе в поле, лесу, в тч зимой

Фольц- транспортер. Был уже частично переделан. Не понравился теснотой по сравнению с РАФ и буханкой. Но зато экоеномичней для дальняка на отдых.

Рено- эспейс 7 мест, карбоновый. На этом всерьез начал ездить на море. Машина чудо, уже с поворотными передними креслами, быстрый трансформер, скоростная, экономичная, не гниет от слова совсем.

Форд Галакси (фольц- шаран). Так себе по сравнению с эспейсом- тяжелый, прожорливый, теснее, обзорность хреновая.

Были, начиная с начала 90-х, служебные: Тойота хайса 8 мест (ну примерно 5-6 мест в переводе на наш язык тела), Газель 8+1 место 3221, комби- Соболь 2752, Газель комби 2705. И служебными их назвать трудно, скорее всё таки личные, так поездки по 15-18 дней чз полстраны, с житиём в них всё это время... узнаешь все достоинства и не достатки… Вот после этого понял- ХОЧУ Газель. Да есть свои проблемки, но это единственный компромисс. И как ни странно и до сих пор нечем заменить исходя из моих личных заморочек- чтобы бензин- газ, чтобы категория В,С,  чтобы в ПТС было "легковые прочие".

Всякие жыпы, кроссоверы, универсалы типа ларгуса 7 мест приводить не буду, что брал в промежутке... Тесно, после большой машины уже не можешь привыкнуть, даже к большим типа Кайрона.

 

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

Любой Соболист приведёт кучу доводов в свой выбор, я не буду в этом участвовать.

  Мне 65 лет, у меня Соболь, для 2-3-4 х человек условия приёмливые, пока позволит здоровье и финансы буду ездить по стране, каждый раз в новые места. И Крым мне нужен ни для того, что бы приехать и две недели лежать на песке у моря (песок и солёная вода рядом, курорт Яровое рядом), а что бы проехать до Крыма по одной дороге, через Крым до границы и назад по другой дороге. Я много где был, но самолёт и поезд не дают увидеть страну.

Я уже увидел Чуйский тракт - красивейшую дорогу мира плюс Телецкое озеро, дорогу до Сургута через Тобольск, и не по службе или по коммерческим делам, а просто захотел и поехал...

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Принято. просто я по разному пытался донести, что для дальнего на отдых Газель- это тот же Соболь, но плюс еще 70см длины для свободного пространства, под сон, быт, барахло, и в мои почти 64 это очень важно. Остальное уже не так и важно.

В Тобольск я ездил, и еще 250км севернее за него до Горноправдинска. Ездил еще на одном 7ми местном минивэне, про которой забыл- Рено гранд сценик. Это должен был быть мой новый проект- Запсиб-2, Запсибнефтехим, самая большая постсоветская стройка. Не срослось,  тут начались санкции... Но за командировки самолетом и на своей машине из Че (до Тобольска около 700км) понравилось. Кремль вообще супер с архитектурной и строительной точки зрения. Дорога от Че до границы с Курганской областью терпимая, по Курганской, через Шадринск дороги почти нет (вот тут может на Соболе и лучше)... доезжаешь до границы Тюменской, а там хай-вэй.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
3 часа назад, Командор сказал:

 

Я уже увидел Чуйский тракт - красивейшую дорогу мира плюс Телецкое озеро, дорогу до Сургута через Тобольск, и не по службе или по коммерческим делам, а просто захотел и поехал...

Это называется свобода в путешествии. В пенсионном возрасте это только хорошо  понимаешь,  а когда до пенсии червонец накинули:sad:, еще сильнее это понимаешь:smile:. Но понил твердо одно что путешествовать надо с комфортом.:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Лучше, чем меряться достоинствами своих машин, может кто поможет найти родную электрическую схему на мою машину. 406,3 движок, 2005 г. выпуска. с новой панелью и фарами, НО БЕЗ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА  И ЗАДНИЕ ФОНАРИ С ЧЕТЫРЕМЯ ЛАМПАМИ!!!!  Сколько не просматривал схем- всё не то, разницы конечно большой нет. Смотрю недавно, под капотом, плюс генератора идёт на 60 А силового предохранителя, а не на 90 А как положено, наверное раньше перепутали. Стоит ещё 75 А генератор, но хочу поставить 95 А, наверное надо восстановить подсоединение.

WIN_20201023_091807.JPG

 

 

 

WIN_20201023_091658.JPG

 

 

 

WIN_20201023_091629.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Командор , поменяй этот четырёх контактный корпус на шестиконтактный. Потребителей развести можно и будет нагрузка меньше. На своей машине так сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Командор , поменяй этот четырёх контактный корпус на восьмиконтактный. Потребителей развести можно и будет нагрузка меньше. На своей машине так сделал. 

Первый раз обсчитался.

Изменено пользователем Volk8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну задние фонари то бизнеса стоят. 95А мне кажется маловато, если будешь инвертор ставить с нагрузкой. У меня родной БАТЭ 90А, свистит конечно жалобно, когда киловатт мощности на него вешаешь в дороге. И греется, а от этого термокомнесация РН роняет напряжение сильно, до 13В. Поставил 140А- на холодную то отлично, держит 1квт мощности даже на ХХ, 14,2 как вкопанные на любой нагрузке, но это только на холодную, сразу после запуска-  РН в нем дерьмо стоит шестиамперный, после нагрева напряжение падает до 12,5в. За 1,5 года в нем зашумел передний подшипник, я его поменял на родной прямо в дороге, теперь валяется, ждет своего часа ремонта зимой. Заодно купил для родного 90А РН хохлятский с уменьшенной термокомпенсацией и напряжением 14,5В, надо поменять... Сразу бери к своему Гене такой РН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
4 часа назад, Volk8181 сказал:

@Командор , поменяй этот четырёх контактный корпус на шестиконтактный. Потребителей развести можно и будет нагрузка меньше. На своей машине так сделал. 

Видел схему на ГАЗ -560 двигателе, там колодка на четыре предохранителя, 60-40-40-90 А. Пойду вот в автомагазин сегодня, спрошу такие. А посадочное место совпадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Попались с разбитой Газели нового формата фонари, тоже четырёхламповые, габариты и стопы на одной лампе стоят, а я хотел бы габариты и спереди и сзади на светодиоды посадить, что бы на долгой стоянке аккумулятор не садили.

  По генератору тоже, есть уже 95А, вот переставлю, проверю, а 75 в запасе буду возить, разберу тоже, кольца посмотрю. Инвертор мощный ставить пока не планирую, нет надобности, слабенький могу сам сочинить для электро бритвы, а всё остальное от 12в питается, даже шуруповерт- дрель- болгарка. Когда радиатор разбил, рамка для него в контактной сварке разорвалась, дрелью просверлил на 6мм, болтами соединил, а так бы пришлось только проволкой связывать до первого СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
48 минут назад, Командор сказал:

Видел схему на ГАЗ -560 двигателе, там колодка на четыре предохранителя, 60-40-40-90 А. Пойду вот в автомагазин сегодня, спрошу такие. А посадочное место совпадает?

Да, совпадает. Крепятся они одинаково - двумя винтами. Просто габариты немного больше, но место там есть и встанет спокойно. Было приятным плюсом наличие в выемке в крышке запасных предохранителей. Если берешь в магазине, то проверь чтобы были, а то могут вытащить и на витрину положить для отдельной продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Был в магазине@Volk8181 , лежат четырёхконтактные по 170, но в крышке даже крепления для запасных нет, и стоят один железный, другой люминевый. на моём только крышки нет, вот поеду в г.Славгород, посмотрю там

 

 

Ремешок на 1370 надо заменить, чешский-355, балаково-570, автомагнат-250 рублей, надо проштудировать форум- что брать, чтобы дёшево и сердито...

думал подделка автомагнат, нет, с нижнего выписать-228 руб, теперь посмотрю чешский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саныч кузин

У меня генератор 90А от десятки, инвертор 1200вт, дрель 600вт, болгарка 600вт, мультиварка 600вт, чайники тоже 600вт Инвертор питается от двух спаренных по 60А АКБ которые стоят в грузовом отсеке, один между крылом и перегородкой, второй рядом в ящике он же подиум под комод. Так вот все три АКБ основной Титан 74А и оба дополнительных по 60А генератор заряжает свободно, Спасибо тоже форумам, научили люди. Нет ни каких УРА, стоит дополнительный диодный мост, и заряд с него идет на дополнительные АКБ Справа под инвертором выключатель питания на него, слева коробка с амперметром релюхой, предохранителем, розеткой 12в, тумблером и выключателем  'массы'

20200424_105545A_Moment(3).jpg

20200916_103337A_Moment(4).jpg

20180523_121512A.jpg

20180523_121242A.jpg

20200424_105545A_Moment(10).jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
9 часов назад, Командор сказал:

Смотрю недавно, под капотом, плюс генератора идёт на 60 А силового предохранителя, а не на 90 А как положено, наверное раньше перепутали. Стоит ещё 75 А генератор, но хочу поставить 95 А, наверное надо восстановить подсоединение.

  Оказывается я сам напартачил, когда спалил, коротнув, нечаяно нижний предохранитель, то подумал что это 60А, так как он был тоньше верхнего, и поставил туда 60А. Сегодня разобрал всю коробку, вычистил, оказывается вверху на 60 А стоит люминивый, а внизу был железный на 90А, вот на него и был правильно плюс генератора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

@Саныч кузин На Газель конечно можно три аккумулятора поставить, но у меня соболь, приходится экономить вес, да и в салоне второй аккум держать не хочу, буду крепить внизу, там же смотрю, есть места для редкоприменяемых запчастей, как стартер, генератор, сцепление и т.п.. Тяжёлое всё хочу вниз запаковать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
2 часа назад, Саныч кузин сказал:

У меня генератор 90А от десятки, инвертор 1200вт, дрель 600вт, болгарка 600вт, мультиварка 600вт, чайники тоже 600вт Инвертор питается от двух спаренных по 60А АКБ которые стоят в грузовом отсеке, один между крылом и перегородкой, второй рядом в ящике он же подиум под комод. Так вот все три АКБ основной Титан 74А и оба дополнительных по 60А генератор заряжает свободно, Спасибо тоже форумам, научили люди. Нет ни каких УРА, стоит дополнительный диодный мост, и заряд с него идет на дополнительные АКБ Справа под инвертором выключатель питания на него, слева коробка с амперметром релюхой, предохранителем, розеткой 12в, тумблером и выключателем  'массы'

20200424_105545A_Moment(3).jpg

20200916_103337A_Moment(4).jpg

20180523_121512A.jpg

20180523_121242A.jpg

20200424_105545A_Moment(10).jpg

Саныч .  тоже люблю когда из подручных материалов делают конфетку. Я такой же радиатор, что у вас в салоне стоит, поставил на раму и это есть третий радиатор, а второй от печки с вентилятором стоит перед левым колесом впереди аккумулятора , но намного ниже.

Да генератор поставил болгарский, то ли 90, то ли 120 ампер. Сейчас мне строят гараж с домом, вот построят тогда будет время посвятить газельки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саныч кузин

@Командор Где то на форуме видел АКБ в левом переднем крыле и ящики варят за задним колесом. Правильно говоришь про низ, у меня он тоже занят во многом. Наверное это уже живет во мне когда неделями живешь в кабине и хочется чтобы все было с собой. Потом покажу фото. У меня по обеим бортам от передних колес и до задних  колес, и от задних колес до заднего бампера стоят трубы или не знаю  как там грамотно называют обвесом или еще как. У тебя подножка стоит а я трубу поставил тогда чтобы теще старенькой удобней было залезать, ну и пошло, потом на левую чтобы смотрелось также да и для защиты порогов .Можно  смело поднимать за трубы. Кронштейны из уголка с косынкой и куском трубы крепятся к раме. В них и вставляются трубы от ' подножек' и крепятся по болту на 10 на каждую трубу Cнимаю только на техосмотр. Открутил болты выдернул трубы и как так и было Так начал то я про то что использую свободные места внизу с пользой. За задними колесами между этими тоже съемными трубами закреплены с обеих сторон пластиковые канистры с обрезанным верхом и частично боком,  У меня сейчас там по две пяти литровых канистры с бензином (с августа месяца катаются, ездил на Белое море) на запас. Думаю даже доп АКБ можно туда поставить. Между задней траверсой и круглой вписался пыльник из под двигателя Соболя, там буксировочный канат, трубки, шланги и др. Между трубами правой подножки тремя хомутами для глушителя ( два сзади и один спереди) крепится фанера на 20. На ней лежит металлическая канистра 20 литров и набор выпиленных из такой же фанеры плашек под домкрат.Да Командор пойдешь на Мурманск заезжай в гости, я в 100 метрах от трассы в самой Вытегре

20180523_113716A.jpg

20180523_113744A.jpg

20180523_113750A.jpg

20180523_163927A.jpg

@masiy А на лето у меня тоже так. Выход с термостата и на салонную печку через доп насос а основная печка напрямую с блока

20200528_085731A_Moment(9).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
23 часа назад, Командор сказал:

Видел схему на ГАЗ -560 двигателе, там колодка на четыре предохранителя, 60-40-40-90 А. Пойду вот в автомагазин сегодня, спрошу такие. А посадочное место совпадает?

Командор, я эти предохранители выкинул и поставил автоматы сетевые на 40, 60 90 и 50 ампер. Выбило, поднял капот щёлкнул и поехал дальше. Если выбивает, нашёл причину и вперёд в путь. Летом в жэару, а у нас жарче чем где ни было, не выбивало олт температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
8 минут назад, masiy сказал:

Командор, я эти предохранители выкинул и поставил автоматы сетевые на 40, 60 90 и 50 ампер. Выбило, поднял капот щёлкнул и поехал дальше. Если выбивает, нашёл причину и вперёд в путь. Летом в жэару, а у нас жарче чем где ни было, не выбивало олт температуры.

Ну чтобы эти предохранители выбить надо постараться, я то на 90А сжёг, когда карбюратор откручивал и ключом болтик на нём зацепил, крышки изначально нет, подберу что нибуть- накрою.

@Саныч кузин бензин, конечно, я внизу возить не буду,  а вот за задними колёсами ниши оборудую хотя там место поменьше чем у Газели. Справа люк врежу и попробую холодильник сочинить, чтобы и на ночлеге от доп.аккумулятора питался, заодно и горячий воздух наружу выдувать будет, а не салон греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...