Перейти к содержанию
           
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Volk8181

Фольга в один слой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор
2 минуты назад, Volk8181 сказал:

Фольга в один слой?

Да, только где надо, можно и каждую пластину проклеить, но это потом, если будет вообще работать, а то меня тут напугали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
15 минут назад, Командор сказал:

а то меня тут напугали...

А ты не боись.. Решил - делай!:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну разве что потом переделать в ЗИП ящик. Я компрессионным Альпикулом на 40л доволен, спасибо Герману подсказал где есть- в "Активном отдыхе" в Че, а дальше я уже сам размотал цепочку и нашёл в Ёбурге почти в раза дешевле, за 15тр. Кстати почти столько же стоит магазинный на ЭП, только ни фига не холодит.  Он у меня и дома не простаивает, так  как с БП на 220в. Я прикинул, в среднем жрет 20-30вт, если перевести на круглосуточное потребение, в зависимости от температуры внешней. А это чуть больше лампочки стопа, в 2 раза меньше одной лампы БС. Недавно жена холодильник размораживала, чистила, так в него потолкали из морозилки всё что смогли съесть к этому моменту (а как ты съешь за пару дней пакеты с замороженным сельдереем, укропом, грибами?). И та же тема будет с конца лета до начала морозов- в большом количестве намораживаем зелень, грибы, некоторые овощи, 2х двукамерных холодильников не хватает. После начала морозов на улице у нас на крыльце- террасе сундук прабаушкин  стоит для заморозки, до весны..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не знаю как сейчас, раньше ПДД точно запрещали подключать задние туманки к стопам.

Катафот в отверстиях для туматок тоже запрещен ПДД. 19.1. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
10 часов назад, Командор сказал:


Почему мне не понравились заводские автохолодильники? Которые на ЭП, те 95% энергии переводят в тепло, и выкачивают его в салон, а там уже 30-40°С. Вот компрессионный взял бы, но тепло с его радиатора надо по гофре выводить наружу как то.

Термосумка у меня есть, тоже самодельная, вот если приловчусь, где нибуть лёд брать,хотя бы через день или полторашки замораживать в дороге, то и холодильник не надо. А ящик из под него всегда приходится

Несоглашусь, Командор, что без холодильника не надо, ну только если кому как. А в долгоиграющем автопутешествии без него никак, лично себе представить даже не могу. Особенно если он обьемный, и многое чего положить можно. Как скоропорт, так и витамины, прекрасно сохраняются. Неговоря о прохладительных напитках. Расписывать небуду. 

 Отвод тепла по гофре зачем? Тепло и так по конструктиву рассеивается. Укутывать ненадо, в углу к стенкам не впритык, и прекрасно работает, и выполняет свою задачу. Загрузка с вертикали крышку поднял и доставай и клади, в движение ничего не вываливается, вообщем сверху виднее. Не то что с горизонта дверцу открывать, поклажа мешает, вдобавок дверцу закреплять т.е. фиксировать надо что бы не открывалась.

 На сегодня только компрессионый, и больше никакой по эфекту. Остальные с пельтьешками и на газу это от лукавого, про них больше и не вспоминаю. А когда то эксперементировал с ними, уму разому набирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
6 часов назад, german сказал:

Несоглашусь, Командор, что без холодильника не надо, ну только если кому как. А в долгоиграющем автопутешествии без него никак, лично себе представить даже не могу. Особенно если он обьемный, и многое чего положить можно. Как скоропорт, так и витамины, прекрасно сохраняются. Неговоря о прохладительных напитках. Расписывать небуду. 

 Отвод тепла по гофре зачем? Тепло и так по конструктиву рассеивается. Укутывать ненадо, в углу к стенкам не впритык, и прекрасно работает, и выполняет свою задачу. Загрузка с вертикали крышку поднял и доставай и клади, в движение ничего не вываливается, вообщем сверху виднее. Не то что с горизонта дверцу открывать, поклажа мешает, вдобавок дверцу закреплять т.е. фиксировать надо что бы не открывалась.

 На сегодня только компрессионый, и больше никакой по эфекту. Остальные с пельтьешками и на газу это от лукавого, про них больше и не вспоминаю. А когда то эксперементировал с ними, уму разому набирался.

Да пелетье гуано. У меня аммиачный 60 ватт( переделал на 12 вольт, там обычный нагреватель как паяльник). Хватает с головой. Ставили задней стенкой на солнце и работал нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
5 часов назад, yar99 сказал:

Да пелетье гуано. У меня аммиачный 60 ватт( переделал на 12 вольт, там обычный нагреватель как паяльник). Хватает с головой. Ставили задней стенкой на солнце и работал нормально.

Насчёт аммиачного думаю, найти бы советский Морозко до переделать его покомпактнее. В багажнике можно бы место найти.  А покупать... я уже писал про английскую королеву...всё упирается в деньги, а не в хотелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
В 13.05.2021 в 08:27, Командор сказал:

Вот думаю, для лучшей сигнализации, задние противотуманки запаралелить со стопами,

Не разочаровывай нас. 

14 часов назад, vlad75 сказал:

Не знаю как сейчас, раньше ПДД точно запрещали подключать задние туманки к стопам.

Катафот в отверстиях для туматок тоже запрещен ПДД. 19.1. 

Сейчас за это ещё и щтрафовать стали. Когда в ясную погоду едут водятлы с включённым задним ПТФ прям хочется горсть гаек в догонку кинуть. А ты @Командор хочешь что бы при вспышке в темноте вообще ослепнуть. И в пробках честно говоря напрягают тоже яркие иномарочные стопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
6 часов назад, yar99 сказал:

Да пелетье гуано. У меня аммиачный 60 ватт( переделал на 12 вольт, там обычный нагреватель как паяльник). Хватает с головой. Ставили задней стенкой на солнце и работал нормально.

Кстати, аммиачный Морозко,  брал год назад за 3500р аж в Нижнем Тагиле для Газели, именно с целью перемотки спирали нагрева на универсальную, и 12 и 220В, руки не дошли, а главное он по высоте не лез под спальник немного, надо опять переделывать спальник. Пока думал, тут Герман подоспел со своей новостью про Альпикул. Решил взять за 15тр Альпийскую. Морозко если кому понадобится, продам, объяву пока не давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Холодильник компрессорный хорош, спору нет. Если учесть опыт за бугром, которые намного раньше нас начали заниматься кемрер строительством. Они ставят в большинстве газовые холодильники. Но меня будет очень смущать сознание того что гдето в машине горит фитилек.

2 минуты назад, ZAN57 сказал:

Кстати, аммиачный Морозко,  брал год назад за 3500р аж в Нижнем Тагиле для Газели, именно с целью перемотки спирали нагрева на универсальную, и 12 и 220В, руки не дошли, а главное он по высоте не лез под спальник немного, надо опять переделывать спальник. Пока думал, тут Герман подоспел со своей новостью про Альпикул. Решил взять за 15тр Альпийскую. Морозко если кому понадобится, продам, объяву пока не давал.

Морозко, тоже переделывают на газ. Ставят фитилек и перемоткой на 12 в. не заморачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
3 минуты назад, эдич сказал:

Но меня будет очень смущать сознание того что гдето в машине горит фитилек.

Согласен неприятно. Но газом отапливается помещение кемпера, поэтому газ используют и для холодильника и для плитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, эдич сказал:

Холодильник компрессорный хорош, спору нет. Если учесть опыт за бугром, которые намного раньше нас начали заниматься кемрер строительством. Они ставят в большинстве газовые холодильники. Но меня будет очень смущать сознание того что гдето в машине горит фитилек.

Морозко, тоже переделывают на газ. Ставят фитилек и перемоткой на 12 в. не заморачиваются.

Правильно говоришь, это когда долго в автономке. Да, и это думал как вариант, но руки не дошли... Сейчас красуется в гараже как мебель, у меня в нем лампочки, инструкции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс
В 11.05.2021 в 14:35, german сказал:

Вот если щелочные где найти в схему солнечного питания, то тогда вообще будет счастье.:unsure: Люди подскажите где?

У меня есть пара таких, зачем лежат не знаю, состояние тоже не известно. Если интересно то можно обсудить в личке.

Screenshot_20210514-094016.png

Screenshot_20210514-094003.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
58 минут назад, Денис22 сказал:

Не разочаровывай нас. 

Сейчас за это ещё и щтрафовать стали. Когда в ясную погоду едут водятлы с включённым задним ПТФ прям хочется горсть гаек в догонку кинуть. А ты @Командор хочешь что бы при вспышке в темноте вообще ослепнуть. И в пробках честно говоря напрягают тоже яркие иномарочные стопы.

На габариты и стопы у меня двойная лампа, поставил диодную - стопы слабо светят. Можно провод оторвать от стопа и посадить на привотуманку, там пускай обычная стоит лампа. Туманку сзади редко включаю, когда метель если, но в метель лучше у нас не выезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
5 минут назад, Командор сказал:

На габариты и стопы у меня двойная лампа, поставил диодную - стопы слабо светят.

Ты задний фонарь переделал что ли? В стоке на каждый сигнал свой патрон и плафон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

А днём слабый стоп тоже опасный, в зад заедут

1 минуту назад, Денис22 сказал:

Ты задний фонарь переделал что ли? В стоке на каждый сигнал свой патрон и плафон.

Старые и новые фонари с двойной лампой, а вот промежуточные шли на 5 ламп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

У меня тоже габарит и стоп одной лампой. Диодная лампа- тоже нарушение 19.1 ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
7 минут назад, vlad75 сказал:

У меня тоже габарит и стоп одной лампой.

Тогда ребята пордоньте - я не знал, что был вариант "два в одном".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
2 минуты назад, vlad75 сказал:

У меня тоже габарит и стоп одной лампой. Диодная лампа- тоже нарушение 19.1 ПДД.

Сзади их не очень видно, на передние диодные габариты даже стеклянные колбы одел, но гады всё равно белым светят, заметно, надо диоды жёлтые подобрать. И это всё ради экономии тока делаю, габариты и ближний весь день горят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Сфинкс сказал:

У меня есть пара таких, зачем лежат не знаю, состояние тоже не известно. Если интересно то можно обсудить в личке.

Screenshot_20210514-094016.png

Screenshot_20210514-094003.png

Это никель- кадмиевые с едким калием и едким литием в виде электролита. У нас такие стояли на автономном питании почтовых вагонов, но только не 80-е а 110е. Когда в начале 90х громили государеву почту, списывали сотнями почтовые вагоны, АКБ мы что успевали снимали, приспосабливали для электрокаров, набирали последовательно 40в. Кары летали на них по перронам вокзала... Если они с порошком графита на анодах, то срок службы лет 15, если окисленный кадмий то лет 15-20, до 25 лет. Но выпуск 80-го года. в любом случае им кирдык лет 10 назад. Хотя принимают заряд и в возрасте лет 40, но емкость никакушная. Вот такие 80-е ставили как ИБП на первые персональные  компы серии Искра,  у нас на почте с советских времен еще сохранялись. Электролит подсыхает, сейчас фиг найдешь долить. Плотность что то 1,21 вроде, но сложная составная щелочь из 2х- кадмивая и литиевая. Эти скорее всего ламельные, по 1,3В на 5 банок, значит рабочее напряжение сборки 6в

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс
13 минут назад, ZAN57 сказал:

 

К ним еще баночки идут с порошком каким то, а сами они даже не вскрывались, и что туда насыпают или льют я не знаю

13 минут назад, ZAN57 сказал:

Электролит подсыхает, сейчас фиг найдешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Порошок черный (серый) или белый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс
1 час назад, ZAN57 сказал:

Порошок черный (серый) или белый?

 

Белые кристалы

1620984019478-1985993747.jpg

Изменено пользователем Сфинкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вообще то это каустическая сода- едкий натр. Его то-же можно применять для Никель- кадмиевых аккумов, но едкий калий лучше. К этому точно надо добавить моногидрат лития- очистит ламели от долгого стояния, продлит срок службы (если это теперь вообще возможно_). Эти кристаллы разбавлять в 5 раз дист. водой, до плотности 1,2- 1,21. Ну и 20гр на литр добавить моногидрат лития.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...