Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олень

5 минут едет, 10 минут что-то остывает

Рекомендуемые сообщения

Штабс-капитан

Прошёл по всей линии подачи бензина, снимал, разбирал, менял ВСЁ.

Это по сути и есть просто бак со шлангами. 

Сейчас подобрался к бензофильтрам. Один большой железный стоит возле бака, второй, тоже здоровенный - под капотом.

Не могут ли они работать в жару, типа, испарителями?

Экспериментирую вяло, т.к. весна поздняя, жары пока нет, соответственно, нет и проблемы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

Жара раньше сильно влияла на механический бензонасосы на Газончиках он стоял на блоке двигателя и сильно нагревался,  а какое давление после насоса и после фильтра? не измерял?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
13 часов назад, Штабс-капитан сказал:

Навесной на раме. Вернее - два последовательно, включаются по одному. Оба работают без нареканий, в т.ч. и в жару. Но вместо бензина в шланге - пар.

Попробуй увеличить сечение трубки, заборника и до насоса.Хотя-бы просто шлангом,для проверки.

Сталкивался с таким,  из-за узкого сечения подводящей трубки,движке не хватало топлива, от того он очень быстро просаживался и не поднимал толком обороты на ходу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Выбросил два больших фильтра, поставил один поменьше.

Сегодня отъездил целый день, нормально.

Правда, бешенной жары не было.

Но, предварительно могу предположить, что поскольку проблема очень распостранена, и у всех стоит металлический бензофильтр (на раме, рядом с бензобаком), возможно проблема именно в этом фильтре.

Жду большую жару, испытаю, отпишусь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Ездил в большую жару, по пробкам, целый день, пока нормально.

Правда, в основном "по месту". Ломаться в таких условиях машине не интересно.

Окончательный вывод сделаю после "дальняка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Продолжается хроника пикирующего бомбардировщика.

В аномальную ЖАРУ, полтора часа в пробке на очень приличном подъёме, двигатель заглох.

По ощущениям - прекратилась подача бензина.

У меня стоят даа, последовательно подключенных бензонасоса, включил второй вместо первого - до жопы.

И, как назло, полная машина людей с детьми, пол-города стоит в этой пробке на выезд из города...

Ну, думаю, всё - столько проклятий ни я, ни вообще ГАЗы никогда ещё не выгребали...

Стал лихорадочно тыкать во все стороны, щёлкать всеми тумблерами.

Машина завелась при двух, одновременно включенных бензонасосах.

В дальнейшем проехал 500 км: Севастополь - Судак - Алушта - Ялта и т.д.

Всё по аномальной жаре, с ОЧЕНЬ затяжными подъёмами, пробками и серпантинами.

Проблемы с подачей бензина ушли, но стал греться двигатель - новая напасть..

Замкнул вентилятор, постоянно включенный справляется на пределе красной линии.

Купил новый радиатор.

 

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Такие тяжелые условия работы,тебе надо как то специально готовить машину. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан
В 06.07.2020 в 21:14, valemat сказал:

Такие тяжелые условия работы,тебе надо как то специально готовить машину. 

Согласен. Работаю над этим.  Вернее, жара спала немного - и порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
В 30.05.2020 в 09:14, Штабс-капитан сказал:

Навесной на раме. Вернее - два последовательно, включаются по одному. Оба работают без нареканий, в т.ч. и в жару. Но вместо бензина в шланге - пар.

Или топливная магистраль забита,или топливозаборник обломился.Мощный подсос воздуха.

В 06.07.2020 в 17:41, Штабс-капитан сказал:

Проблемы с подачей бензина ушли, но стал греться двигатель - новая напасть..

Перегрев мотора начался из за слабого давления в топливной рампе,забеднилась сильно топливная смесь,вот и начался перегрев.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я тоже мучался с такой проблемой.глох двиг на жаре.но это только на бензе.пришлось б/н поменять.

для особо жарких условий эксплуатации можно дополнительный радиатор охлождения замутить ..

 

Изменено пользователем aldar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
26 минут назад, aldar сказал:

для особо жарких условий эксплуатации можно дополнительный радиатор охлождения замутить ..

Если топливная система полностью исправна,жара может влиять только на запуск горячего мотора.на ходу если влияет,то это уже тупо неисправность.

В Крыму на соболе попадал в +50С.,кроме проблемы запустить горячий двигатель других не было.И то эта проблема,что от перегрева выключенного мотора вскипает топливная рампа,на ходу этих проблем нет.и быть не должно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
7 минут назад, Toyota007 сказал:

Если топливная система полностью исправна,жара может влиять только на запуск горячего мотора.на ходу если влияет,то это уже тупо неисправность.

В Крыму на соболе попадал в +50С.,кроме проблемы запустить горячий двигатель других не было.И то эта проблема,что от перегрева выключенного мотора вскипает топливная рампа,на ходу этих проблем нет.и быть не должно.

я всегда на газу.в жару завестись бывает сложно и поэтому завожусь на бензе тогда.пришло время когда на жаре не смог завестись хотя до остановки все было ок и б/н жужжал.подождал минут 10 с открытым капотом и завелся моментально,переключил на газ и поехал дальше.после 20 минут езды решил проверить поедет на бензе или нет.на ходу переключился и двиг заглох.и так пока не поменял б/н.он у меня выносной рядом с возд фильтром установлен,менять легко.

понятно что нормальный двиг и нормальный рад дают уверенность в том что никогда не закипишь.но ведь у нас рос машины.всегда что-то не то с ними,прямо с автосалона это может быть.поэтому многие мутят дополнительный радиатор охл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Итак.

В моём случае все проблемы были в заводском (большом металлическом) бензофильтре на рампе возле бензобака.

Бензонасос не причём. У меня их два, и когда машина перестала ехать на одном, но ехала на двух, выяснилось, что нарушилась герметичность бензопровода.

Сейчас всё норм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 78

На всякий случай может кому пригодиться. На змз-406 карб. в летний период (очень странно но зимой этой проблемы не было) замерзает регулятор холостого хода и при выключении передачи сразу глохнет, у меня проблему удалось решить довольно быстро т.к. стоит ГБО и рядом проходят трубки охлаждения, у меня они притянуты хомутом к регулятору и отогревают его))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

@Николай 78 нету на карбюраторе никакого рхд, это не инжектор, наверное ты имел ввиду асхх. (Автономная система холостого хода), которая обмерзает у всех карбов серии  к151, у себя решил проблему установив дааз 4178-40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...