Штабс-капитан 7 Опубликовано 30 мая, 2020 Прошёл по всей линии подачи бензина, снимал, разбирал, менял ВСЁ. Это по сути и есть просто бак со шлангами. Сейчас подобрался к бензофильтрам. Один большой железный стоит возле бака, второй, тоже здоровенный - под капотом. Не могут ли они работать в жару, типа, испарителями? Экспериментирую вяло, т.к. весна поздняя, жары пока нет, соответственно, нет и проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 261 Опубликовано 30 мая, 2020 Жара раньше сильно влияла на механический бензонасосы на Газончиках он стоял на блоке двигателя и сильно нагревался, а какое давление после насоса и после фильтра? не измерял? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 30 мая, 2020 13 часов назад, Штабс-капитан сказал: Навесной на раме. Вернее - два последовательно, включаются по одному. Оба работают без нареканий, в т.ч. и в жару. Но вместо бензина в шланге - пар. Попробуй увеличить сечение трубки, заборника и до насоса.Хотя-бы просто шлангом,для проверки. Сталкивался с таким, из-за узкого сечения подводящей трубки,движке не хватало топлива, от того он очень быстро просаживался и не поднимал толком обороты на ходу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан 7 Опубликовано 14 июня, 2020 Выбросил два больших фильтра, поставил один поменьше. Сегодня отъездил целый день, нормально. Правда, бешенной жары не было. Но, предварительно могу предположить, что поскольку проблема очень распостранена, и у всех стоит металлический бензофильтр (на раме, рядом с бензобаком), возможно проблема именно в этом фильтре. Жду большую жару, испытаю, отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан 7 Опубликовано 21 июня, 2020 Ездил в большую жару, по пробкам, целый день, пока нормально. Правда, в основном "по месту". Ломаться в таких условиях машине не интересно. Окончательный вывод сделаю после "дальняка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан 7 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) Продолжается хроника пикирующего бомбардировщика. В аномальную ЖАРУ, полтора часа в пробке на очень приличном подъёме, двигатель заглох. По ощущениям - прекратилась подача бензина. У меня стоят даа, последовательно подключенных бензонасоса, включил второй вместо первого - до жопы. И, как назло, полная машина людей с детьми, пол-города стоит в этой пробке на выезд из города... Ну, думаю, всё - столько проклятий ни я, ни вообще ГАЗы никогда ещё не выгребали... Стал лихорадочно тыкать во все стороны, щёлкать всеми тумблерами. Машина завелась при двух, одновременно включенных бензонасосах. В дальнейшем проехал 500 км: Севастополь - Судак - Алушта - Ялта и т.д. Всё по аномальной жаре, с ОЧЕНЬ затяжными подъёмами, пробками и серпантинами. Проблемы с подачей бензина ушли, но стал греться двигатель - новая напасть.. Замкнул вентилятор, постоянно включенный справляется на пределе красной линии. Купил новый радиатор. Изменено 9 июля, 2020 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 261 Опубликовано 6 июля, 2020 Такие тяжелые условия работы,тебе надо как то специально готовить машину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан 7 Опубликовано 9 июля, 2020 В 06.07.2020 в 21:14, valemat сказал: Такие тяжелые условия работы,тебе надо как то специально готовить машину. Согласен. Работаю над этим. Вернее, жара спала немного - и порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 9 июля, 2020 В 30.05.2020 в 09:14, Штабс-капитан сказал: Навесной на раме. Вернее - два последовательно, включаются по одному. Оба работают без нареканий, в т.ч. и в жару. Но вместо бензина в шланге - пар. Или топливная магистраль забита,или топливозаборник обломился.Мощный подсос воздуха. В 06.07.2020 в 17:41, Штабс-капитан сказал: Проблемы с подачей бензина ушли, но стал греться двигатель - новая напасть.. Перегрев мотора начался из за слабого давления в топливной рампе,забеднилась сильно топливная смесь,вот и начался перегрев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 185 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) я тоже мучался с такой проблемой.глох двиг на жаре.но это только на бензе.пришлось б/н поменять. для особо жарких условий эксплуатации можно дополнительный радиатор охлождения замутить .. Изменено 9 июля, 2020 пользователем aldar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 9 июля, 2020 26 минут назад, aldar сказал: для особо жарких условий эксплуатации можно дополнительный радиатор охлождения замутить .. Если топливная система полностью исправна,жара может влиять только на запуск горячего мотора.на ходу если влияет,то это уже тупо неисправность. В Крыму на соболе попадал в +50С.,кроме проблемы запустить горячий двигатель других не было.И то эта проблема,что от перегрева выключенного мотора вскипает топливная рампа,на ходу этих проблем нет.и быть не должно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 185 Опубликовано 9 июля, 2020 7 минут назад, Toyota007 сказал: Если топливная система полностью исправна,жара может влиять только на запуск горячего мотора.на ходу если влияет,то это уже тупо неисправность. В Крыму на соболе попадал в +50С.,кроме проблемы запустить горячий двигатель других не было.И то эта проблема,что от перегрева выключенного мотора вскипает топливная рампа,на ходу этих проблем нет.и быть не должно. я всегда на газу.в жару завестись бывает сложно и поэтому завожусь на бензе тогда.пришло время когда на жаре не смог завестись хотя до остановки все было ок и б/н жужжал.подождал минут 10 с открытым капотом и завелся моментально,переключил на газ и поехал дальше.после 20 минут езды решил проверить поедет на бензе или нет.на ходу переключился и двиг заглох.и так пока не поменял б/н.он у меня выносной рядом с возд фильтром установлен,менять легко. понятно что нормальный двиг и нормальный рад дают уверенность в том что никогда не закипишь.но ведь у нас рос машины.всегда что-то не то с ними,прямо с автосалона это может быть.поэтому многие мутят дополнительный радиатор охл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан 7 Опубликовано 1 августа, 2020 Итак. В моём случае все проблемы были в заводском (большом металлическом) бензофильтре на рампе возле бензобака. Бензонасос не причём. У меня их два, и когда машина перестала ехать на одном, но ехала на двух, выяснилось, что нарушилась герметичность бензопровода. Сейчас всё норм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 78 0 Опубликовано 29 мая, 2021 На всякий случай может кому пригодиться. На змз-406 карб. в летний период (очень странно но зимой этой проблемы не было) замерзает регулятор холостого хода и при выключении передачи сразу глохнет, у меня проблему удалось решить довольно быстро т.к. стоит ГБО и рядом проходят трубки охлаждения, у меня они притянуты хомутом к регулятору и отогревают его))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 10 января, 2022 @Николай 78 нету на карбюраторе никакого рхд, это не инжектор, наверное ты имел ввиду асхх. (Автономная система холостого хода), которая обмерзает у всех карбов серии к151, у себя решил проблему установив дааз 4178-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты