Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вадд

Жор масла 4216

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus
В 20.05.2020 в 20:06, Вадд сказал:

Хочу направляющие клапанов посмотреть.. что думаешь?

Именно из за направляющей у меня жрало масло. На впускном на 4 цилиндре. Свечу закидывали быстро. А так масло жрет по двум причинам, либо кольца( но тогда сапунит сильно) либо клапана, точнее направляющие или маслосъёмные колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

 

В 18.06.2020 в 21:49, Sonheit сказал:

А подробнее можно ? Я тоже собираюсь новый мотор брать а там один штуцер . Так то на машине уже стоит радиатор.

берешь на выходе ставишь качественный резиновый шланг сантиметров 8 в длину,в него болт- на герметик и на два хомута, остальное выкидываешь, раз в год задубевший шланг меняешь,радиатор ни на что не влияет абсолютно,его радиатором назвать трудно

 
Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я отключил радиатор на первой сотне тыс км - до сих пор нет жора масла при пробеге 427 тыс км . Раньше пол литра доливал за 10000 км , сейчас литр примерно и то после 5000 км пробега после замены первый раз доливаю , когда масло старится начинает.

Выход на радиатор был заглушен , сейчас в него закручен датчик давления - легче его там менять, по сравнению со штатным местом. Только клапан выкинул .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 19.06.2020 в 14:00, ZAN57 сказал:

шланги трескаются на подаче,

даже лёжа на полке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну об этом и смысла нет говорить. А на подаче я шланг заменил при КР, 8 лет прожил, но уже пересох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Если воздух под гильзами и подтянуть гбц,то гильзы легко могут терять геометрию.Отсюда и жор идет.У некоторых эта проблема присутствует на всем протяжение эксплуатации двигателя.При том все остальное исправно и никакие манипуляции не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonheit
8 часов назад, газель2005 сказал:

Если воздух под гильзами и подтянуть гбц,то гильзы легко могут терять геометрию.Отсюда и жор идет.У некоторых эта проблема присутствует на всем протяжение эксплуатации двигателя.При том все остальное исправно и никакие манипуляции не помогают.

Это как воздух под гильзами ? Литье бракованное что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Sonheit Да у умз очень некачественное литье и часто встречается такое.Не помню точно у кого брэнда иностранного,но они рентгеном просматривают каждый блок  и гбц,что бы не было пустот и микротрещин перед обработкой плоскостей.Если не проходит,то обратно в переплавку отправляют,но увы умз этого не видано.Там доисторическое производство до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
38 минут назад, Sonheit сказал:

Это как воздух под гильзами ? Литье бракованное что ли ?

алюминиевый блок, нет у него жесткости как у чугунного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
18 часов назад, газель2005 сказал:

Если воздух под гильзами и подтянуть гбц,то гильзы легко могут терять геометрию.Отсюда и жор идет.У некоторых эта проблема присутствует на всем протяжение эксплуатации двигателя.При том все остальное исправно и никакие манипуляции не помогают.

Было у меня нечто похожее с завода, вся гильзы были неровные, прям невооружённым глазом было видно, где работали кольца, а где нет. Масло хавал как надо. Но после расточки всё решилось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...