Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вадд

Жор масла 4216

Рекомендуемые сообщения

Вадд

Коллеги, помогите советом.. Поставил новый двигатель 4216,обкатку прошел на бензине2000км,протянул голову, сделал клапана.Начал жрать масло примерно 500гр.на 1000.. На обкатке масло не жрал.. Да сейчас катаюсь на газу,масло пробовал менять не помогает..Внешне мотор сухой..Что делать ни знаю.Звонил где покупал мотор, говорят поставь масляный радиатор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Вадд Сколько кг тянул гбц? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадд

Не помню,в сервисе делал.. кажется 8..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Вадд Главное не на глаз,а то цилиндры могли поплыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадд

Нет,династическим ключом..

 

Собираюсь на днях клапана регулировать, можно проверить затяжку головы..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Вадд Кроме колпачков все равно в поршневую не полезешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадд

Хочу направляющие клапанов посмотреть.. что думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

На этом моторе из за колпачков не будет такого расхода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
36 минут назад, Владимир 23 сказал:

На этом моторе из за колпачков не будет такого расхода. 

 Будет

2 часа назад, Вадд сказал:

Коллеги, помогите советом.. Поставил новый двигатель 4216

 раз поставил газ, то гарантии производителя быть не должно.

выкручивай свечи после достаточного пробега и смотри на них нагар. Если есть рыхлая шапка, то начинай осмотр с наличия МСК на местах и отсутствия забоин на стержнях клапанов. Если ничего нет,то снятие поршней. Возможно при установке газа засрали впускной коллектор и потом попало в цилиндры.

2 часа назад, Вадд сказал:

говорят поставь масляный радиатор..

 а его нету?

Ездить не рекомендую. При сломанных кольцах есть риск повреждения гильз

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не думаю что масляный радиатор кардинально влияет на жор масла. Там на входе температура не высокая, на выходе не намного меньше- площадь теплообмена мала. Вот что колечки залегли, это возможно. А компрессию то мерил? На горячую и на холодную? Дымок сзади есть видимый, когда резко подбросишь газ, после 5 минут ХХ или езды на средних оборотах, вкрутить на 2ой передаче разгон тапком в пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадд

Да компрессия 12во всех целиндрах,дыма нет.так первые две тысячи на бензине не было Жора масла.. сделал клапана,протянул голову,начал ездить на газу,начался жор..До этого мотора стоял такой же,прошел 400000,масло от замены до замены,и возил по 3тонны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

ты всё еще рассуждаешь? к моему совету выше добавлю в первую очередь проверку качества масла. Ведь его заменили на 2000км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonheit
В 20.05.2020 в 17:55, Вадд сказал:

Звонил где покупал мотор, говорят поставь масляный радиатор..

Интересно . А как подключить масляный радиатор если в поддоне один штуцер для вентиляции только ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
52 минуты назад, Sonheit сказал:

Интересно . А как подключить масляный радиатор если в поддоне один штуцер для вентиляции только ?

всрать штуцер в поддон или в БЦ, как на современных продуктах Ульяновского моторного завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonheit
2 часа назад, L2140 сказал:

всрать штуцер в поддон или в БЦ, как на современных продуктах Ульяновского моторного завода

А подробнее можно ? Я тоже собираюсь новый мотор брать а там один штуцер . Так то на машине уже стоит радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
5 минут назад, Sonheit сказал:

А подробнее можно ? Я тоже собираюсь новый мотор брать а там один штуцер . Так то на машине уже стоит радиатор.

тройник вреж в слив в поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
31 минуту назад, Sonheit сказал:

Я тоже собираюсь новый мотор брать а там один штуцер

мотор разумно покупать нужной модификации (такой как был) ,чем переделывать. не так ли?

29 минут назад, zhn36 сказал:

тройник вреж в слив в поддон

он же будет подача масла в вентиляцию картера из радиатора?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonheit
3 часа назад, L2140 сказал:

мотор разумно покупать нужной модификации (такой как был) ,чем переделывать. не так ли?

Да вот нет таких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
47 минут назад, Sonheit сказал:

Да вот нет таких. 

где нету? завод всё поставляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonheit
5 минут назад, L2140 сказал:

где нету? завод всё поставляет!

С 2 штуцерами поддон позиционируется как для гбо . Двигатели с заводским гбо евро 3 сняли с производства и их нет нигде . Есть только евро 4 ну и поддоны отдельно конечно есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сам ввари штуцер, там же слив, давления нет, ничем не рискуешь.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 часов назад, Sonheit сказал:

С 2 штуцерами поддон позиционируется как для гбо

это ошибочное мнение.Возможно,навязанное не грамотными торговцами.

Тут ведь еще есть один момент. Купив не ту модель ДВС на учёт в ГАИ Вы её не поставите.

если нужна помощь в поиске нужного номера ДВС,то пишите газовский VIN.

 

 

3 часа назад, ZAN57 сказал:

давления нет

есть, конечно

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Какое там давление, свобоный выход в полость картера. Думаю врезать на этом штуцере тройник с манометром- будет от 0, 05 на горячую, до 0,1 на холодную. Имеется в виду, что не будет вырывать штуцер, течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
54 минуты назад, ZAN57 сказал:

Какое там давление

замерь

54 минуты назад, ZAN57 сказал:

свобоный выход в полость картера

масло в радиатор подается под давлением.  На выходе,несмотря на увеличение сечения канала, какое-то давление сохраняется.

56 минут назад, ZAN57 сказал:

Имеется в виду, что не будет вырывать штуцер, течь.

это верно, судя по эксплуатации с растрескавшимися шлангами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

шланги трескаются на подаче, там и давление и жар, а на обратке нет никакого давления, просто по гидравлике- свободный выход, и давление может создаваться только из-за большой вязкости холодного масла, и заужения самого выходного отверстия. И то, это на расстоянии от выхода. Штуцер практически на срезе самого выхода.

Больше того, я снимал трубку обратки, посмотреть что происходит. На горячую на ХХ еле капает (отсечка на 0,8Ати), на оборотах струйка, но не сказать что большая, тк радиатор стоит в параллель другим зонам стравливания давления. В основной магистрали в это время 3 Ати было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...