Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий Чернигов

Провалы на 1300-1400 оборотах

Рекомендуемые сообщения

Юрий Чернигов

Получила наша больничка новую ГАЗель Бизнес с Evotech  А275. Пробег 8000. Замучали провалы на 1300- 1400 об.  На низах едет неохотно. после 1500 оборотов начинает развивает мощность. При нажатии педали в пол, на секунду загорается чек. При диагностике ошибки не отображаются.   Подскажите, кто сталкивался с такими проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

ошибки надо читать в динамике т.е. ехать с подключенным сканером.

 

по ссылке описана аналогичная проблема? Если да, то после определения мгновенного кода неисправности выполните, то что писал я в теме по ссылке. Другие советы не читайте. Также рекомендую проверить свечи зажигания и зазор между электродами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Чернигов

Свечи с зазором смотрел. Зазор был великоват. Выставил 1мм. Цвет (коричневый от светлого до темного на каджой свече), на мой взгляд, указывает на то, что форсунки в какой-то момент дают много топлива. Подозрение, что как раз на 1300-1400 оборотах. Заменил топливный фильтр, померил давление в рампе. 4 ед. на заглушеном, 4,2 на заведенном. Зачистил место соединения "-" клеммы кузова и двигателя. Со сканером ездил, ошибок не выдает. Не могу найти ссылку на ваш совет. Спасибо, что откликнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Чернигов

Смотрел через опендиаг соответстние показаний на педали ( по всему ходу выдерживается разность напряжений в 2 раза) и дроссельном узле (по всему ходу выдерживается 5 вольт). Попробую измерить давление в рампе при провалах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, Юрий Чернигов сказал:

Не могу найти ссылку на ваш совет

странно. Она вверху и открывается. Может, проблемы с настройками браузера у Вас.

Продублирую сюда:

Цитата

Раз есть манометр -это хорошо. Измерьте давление топлива на рампе при движении в том режиме, в котором были провалы. Манометр должен быть перед лобовым стеклом (виден). Если после эксперимента не додумаетесь в чем было дело, пишите сюда результаты эксперимента.

 

и поясню сразу: если стрелка манометра будет хаотично дергаться во время провалов (диапазон не так важен), либо дергаться не будет, но с манометром провалы уйдут, то меняйте топливный модуль (это рампа с форсунками в сборе)

Если есть ещё Эвотеки, то можете для уверенности поставить с другого на пробу.

 

 

6 часов назад, Юрий Чернигов сказал:

Цвет (коричневый от светлого до темного на каджой свече)

нормальный цвет

6 часов назад, Юрий Чернигов сказал:

что форсунки в какой-то момент дают много топлива

время впрыска видно в ЭБУД

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Чернигов

Подсоединил манометр к рампе через длинный шланг. Давление 4атм закачало с третьего раза. Давление не скакало. Провалы отсутствовали. Неужели бракованый топливный модуль. Пробег машины 8000. По сути топливный модуль, это трубка с форсунками. Подсоединив шланг, я лишь увеличил объем рампы. Непойму, как объем рампы может влиять? На оборотах от 1500 едет, тянет, хотя бензин из рампы уходит быстрее. Парадокс  Или я что то не так понимаю? Буду менять. Отпишусь. Огромное спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 часов назад, Юрий Чернигов сказал:

Подсоединил манометр к рампе через длинный шланг. Давление 4атм закачало с третьего раза. Давление не скакало. Провалы отсутствовали. Неужели бракованый топливный модуль. Пробег машины 8000. По сути топливный модуль, это трубка с форсунками. Подсоединив шланг, я лишь увеличил объем рампы. Непойму, как объем рампы может влиять? На оборотах от 1500 едет, тянет, хотя бензин из рампы уходит быстрее. Парадокс  Или я что то не так понимаю? Буду менять. Отпишусь. Огромное спасибо.

 

в случае с эвотеком это трубка с демпфером колебаний давления топлива. Он не исправен. Раньше был (демпфер)импортный. Проблем не было. Сейчас стал самодельный PEKAR проблемы редко стали появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Чернигов

Подскажите еще. Рампа эвотэк А274 и эвотэк А275 аналогичные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий Чернигов

В магазине продают регуяторы давления. Может заменить только регулятор? Или в сборе менять рампу надо?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Юрий Чернигов сказал:

Подскажите еще. Рампа эвотэк А274 и эвотэк А275 аналогичные?

 

да

5 часов назад, Юрий Чернигов сказал:

В магазине продают регуяторы давления

Это не регулятор, а демпфер колебаний . Никогда  не видел пекаровских отдельно. Старый continental, возможно, продается, раз пекар его покупал для комплектации рамп.

В каталоге з\ч нет регулятора.

Пожарная безопасность самосборной рампы будет на Вашем кошельке.

 

 

 

демпфер.JPG

 

 

вот тут еще есть подробности

https://tmpekar.ru/news/novinka_predlagaem_k_prodazhe_toplivoprovod_v_sbore_pekar_dlya_avtomobiley_gazel_next/

 

можно как донора использовать редукционник  КЛР5 . Но опять же неизвестны настройки.

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Чернигов

Опишу чем все закончилось. На диагностический штуцер надел бензостойкий шланг (нипель выкрутил). Вторую сторону заглушил болтом. шланг изогнул свободным концом к верху. Соединения  под хомуты. При закачке бензина в шланге образуется воздушная пробка, которая играет роль топливного демпфера. При езде на 1300-1400 оботоротов провалов не было. Поездил два дня. Побоялся, что шланг на соединении с рампой прохудится. Снял шланг, вкрутил обратно нипель. Провалов нет. Возможно расклинило штатный демпфер. Покатаюсь, посмотрю. Штатные демпферы отдельно не продают, только с рампой и форсунками. Удовольствие не из дешевых. Огромное спасибо за подсказки и участие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 11.06.2020 в 15:01, Юрий Чернигов сказал:

Удовольствие не из дешевых.

можно обратиться к дилерам за гарантийным ремонтом. При необходимости подключить "горячую линию ГАЗ". Автомобиль из эксплуатации можно не выводить, если рампа под заказ будет. Привезут,вызовут, заменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Николаевич

Если давление в рампе-4, как может не работать демпфер?

Изменено пользователем Павел Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, Павел Николаевич сказал:

Если давление в рампе-4, как может не работать демпфер?

если давление в рампе 4, то провалов, дерганий нет.:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

 

34 минуты назад, Павел Николаевич сказал:

Если давление в рампе-4, как может не работать демпфер?

вопрос под нагрузкой мерили или только на хх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Николаевич

Обороты давал большие,но на месте. Давление не падает!

Изменено пользователем Павел Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

редукционный стоит копейки! нет мы же "практологи" а лезем зуб удалять через ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Москаль сказал:

редукционный стоит копейки!

Вы попутали тему водоснабжение/канализация с этой.

1 час назад, Павел Николаевич сказал:

Обороты давал большие,но на месте. Давление не падает!

Нужно делать как я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Николаевич

Так в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
33 минуты назад, Павел Николаевич сказал:

Так в чем причина?

причина чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferendwan

Здравствуйте, похожая проблема, но давление топлива 4.2 - 4.4 на ходу, во время провалов, заменил дроссельную заслонку, провалы переехали с 1300 на 1500 оборотах, куда дальше копать не знаю, как то настораживает только что время впрыска в момент провала поднимается до 15 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Ferendwan сказал:

но давление топлива 4.2 - 4.4 на ходу,

https://soate.ru/Продукция/ЭБН-и-МПЭБН/МОДУЛЬ-ПОГРУЖНОГО-ЭБН-515-1139-10.html

насос создает 4 "очка"

погрешность манометра?

3 часа назад, Ferendwan сказал:

как то настораживает только что время впрыска в момент провала поднимается до 15 мм.

коды неисправностей есть?

датчики положения педалей тормоза и сцепления отрегулированы и исправны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferendwan
1 час назад, L2140 сказал:

https://soate.ru/Продукция/ЭБН-и-МПЭБН/МОДУЛЬ-ПОГРУЖНОГО-ЭБН-515-1139-10.html

насос создает 4 "очка"

погрешность манометра?

коды неисправностей есть?

датчики положения педалей тормоза и сцепления отрегулированы и исправны?

На манометр даже не грешу, на старой газельке всё ровно показывал, покрайней мере один раз менял модуль бензонасоса в сборе, тогда он ровно 4 показал, ошибок никаких нет, раньше частенько первая лямбда вылазила, на бедную смесь жаловалась, потом троить начала, прогорел клапан, всё сделали притёрли новые клапана, концевик тормоза отрабатывает нормально, датчик коленвала, абсолютного расхода, детонации, температуры и дроссельную заслонку менял с донора, замена дросселя дала результат, купил новый, поставил и не помогло, всё тоже самое, но теперь на полутора тысячах оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Ferendwan сказал:

На манометр даже не грешу

Надо попробовать устранить превышение давления топлива(регулятор на модуле или всборе модуль эбн)

Сигнал в герцах с обоих лямбд адекватный? Увеличенное время впрыска (15мс?) похоже на попытку корректировки смеси блоком управления , которое приводит к провалу или ответ блока на провал. Раз датчик воздуха на рессивере Вы меняли (показания обоих адекватны?), то надо обратить внимание на датчики кислорода . Если нет понимания и не с чем сравнить герцы, то поменять местами первый и второй.  
Хотелось бы знать закономерности всегда не всегда, зависимость от температуры , при движении или на неподвижном тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferendwan
6 часов назад, L2140 сказал:

Надо попробовать устранить превышение давления топлива(регулятор на модуле или всборе модуль эбн)

Сигнал в герцах с обоих лямбд адекватный? Увеличенное время впрыска (15мс?) похоже на попытку корректировки смеси блоком управления , которое приводит к провалу или ответ блока на провал. Раз датчик воздуха на рессивере Вы меняли (показания обоих адекватны?), то надо обратить внимание на датчики кислорода . Если нет понимания и не с чем сравнить герцы, то поменять местами первый и второй.  
Хотелось бы знать закономерности всегда не всегда, зависимость от температуры , при движении или на неподвижном тоже. 

Сигнал в герцах посмотрю, лямбда между собой менял, во время провала впрыск 15 мс, а АЦП 1 лямбда обычно лежит на нуле, на месте это не сразу заметно, однако после второй передачи и выше уже не проигнорировать, машина вся дёргается, и хоть какая нибудь пульсация на манометре была, датчик дроссель в это время что старый что новый почти не шевелится, застывает точно не помню но скольки %, помню только что давление во впускном примерно 600 с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...