Перейти к содержанию
           
Авторизация  
шкипер17

Воздушный фильтр от газели. Проблемы...

Рекомендуемые сообщения

шкипер17

Коллеги! Поиском не нашел похожего...УАЗ буханка, движок 4218. Собственно, дело вот в чем... ДАвно хотел вывести воздухозабор из под капота. Поставил газелевский фильтр бочку за переборкой в салон. Сварил переходник от карба к трубе под патрубок 70мм. Соединил все. Дышать мотору стало легче, мощность повысилась ощутимо (я еще и голову до 93мм срезал и еще кое-что изменил). Езжу ТОЛЬКО НЕ ПРОПАНЕ.
И все бы хорошо- да вылезла проблема: После нескольких минут движения с хорошей нагрузкой, при сбрасывании газа и движении накатом - обороты падают ниже ХХ и глохнет. Если несколько раз прогазовать - этого не происходит. При работе на средних и низких нагрузках - проблем нет.
ХХ регулируется нормально, регулировки редуктора ГБО не помогают.
Наддув от скорости - исключен.
Где копать?
При снятом фильтре - глохнет так же, но еще и тянет много хуже. проверил все что мог, до этого с родным фильтром, переделанным с "носка"на бумажный от Хантера - проблем не наблюдалось.
Естественно - все на газе.

Буду очень благодарен за подсказки...несколько дней бьюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Может переобогащается смесь на холостом ходу, скапливается , где то газ на оборотах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

@Алексей Ф. Дык на холостых - все регулируется, отлично держит  и вообще - при езде не на скорости - проблем нет. По лесу, впол газа - ничего не глохнет.

Я с газухой уже лет 25, сам ставлю и сам регулирую. А с такой фигней впервые столкнулся.

Кроме переделки фильтра - повысил степень сжатия и сварил другую выхлопную  - но это никак не может влиять.

Получается - на асфальте, тапка не так чтоб в пол - но основательно, кручу до 2500-3000. еду. Сбрасываю на нейтраль, еду накатом - глохнет. Завожу со скорости - работает нормально. Наддув от набегающего потока исключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, шкипер17 сказал:

Буду очень благодарен за подсказки...несколько дней бьюсь!

действовать методом исключения:

1. Установить штатный воздушный фильтр. Выполнить тестовый пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Штатный, хоть и переделанный - поставить можно. Хотя на буханке там ему плохо. И воздух он сосет в жару горячущий, что не добавляет мощности, и без того -унизительной. И мешается, в случае быстрого ремонта в поле, и грязи сосет много лишней и в бродах плохо. 

Потому я его и вынес оттуда за перегородку.

Попробую снова весь цикл регулировок, не получится - буду думать дальше. 

Собственно - варианта два : много воздуха или мало воздуха. Но дальше ничего в голову не приходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Воздух имеет массу,соответственно и энерцию.Но ты-ж отсекаешь поток воздуха заслонкой.Даже если кратковременно будет поднятие воздушного давления перед заслонкой,то оно ни как не должно влиять на смесеобразование в камере сгорания..Ищи по топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

@Татарин Карб 151, подача газа - врезками в районе диффузоров. Не соображу, как перекрытие дросселей может сказаться на подаче газа...

Жарко. Голова не очень работает...а когда прохладно - тогда вообще лень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я с газом не очень.Честно, ни как.Только так иллюзорно представляю.

Могу предположить что когда ты резко бросаешь тапку,воздух перед дросселем уплотняется,создаётся кратковременное повышение давления.Вот оно и загоняет газ назад в магистраль.Это так мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шкипер17

Я с газом- много лет. От 130го зила (тогда если на газу - мазовскую ставку платили...) Никогда ничего подобного не было. На всех машинах сам ставлю и регулирую.

Относительно родного фильтра -  воздуховод длиннее чем был, но и диаметр больше. Сопротивление на впуске по идее - должно быть меньше...

Не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Попробуй создать дополнительную полость на впуске ,как на Е3.

Да хотя-бы даже и презик одеть на какой нибудь сосок,,поближе к карбу.По нему ты поймёшь,есть скачок давления или нету.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

@Татарин Не было у меня Е3... черт его знает, как там устроено. Посмотрю по чертежам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Было похожее, мембраны на редукторе задубели... Сага стояла, карб

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
41 минуту назад, шкипер17 сказал:

@Татарин Не было у меня Е3... черт его знает, как там устроено. Посмотрю по чертежам.

Что за приблуда на впускной магистрали? - Раздел по ЗМЗ-405.24 E-3 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

@Gazecus59 Две недели назад, со старим воздуханом - были в порядке. Не вижу причин, чтобы им задубеть

.@Татарин Экая приблуда... А что она должна делать? И как ее зовут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 минут назад, шкипер17 сказал:

 

.@Татарин Экая приблуда... А что она должна делать? И как ее зовут...

Не знаю как она правильно называется.Как по мне ,так это резонатор Гельмгольца,в чистом виде.

А ты попробуй подкинуть старый впуск назад,.как @L2140 советовал.По итогу будешь принимать решение.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Я еще раз покатаюсь, попробую поиграть регулировками. Потом - поставлю старый, проверю. Хотя я уверен, что со старым все придет в норму. 

Потом буду снова мозгами скрипеть...

Гельмгольц - я думал это что-то с глазами... могу ошибаться! 

Мы гимназиев и пажеских корпусов не кончали...(с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ставил на к-151 итальянский распылить, после заслонок карба, практически на коллекторе через нижнюю часть.. 

Раскручивался постоянно... Рессоры от быка передние стояли.. Трясло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Я распылители под газ пробовал разные. И сверху в воздухан и проставка под дросселями. Самые лучшие - врезки в диффузоры. Делать хлопотно, потому установщики их не рекомендуют - но по результатам - лучше. После замены проставки на врезки   - у меня при тех же параметрах расход на 1-1.5 л упал. Замерял точно - одна заправка и несколько замеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, шкипер17 сказал:

Экая приблуда... А что она должна делать? И как ее зовут...

глушитель шума впуска.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.
1 минуту назад, L2140 сказал:

глушитель шума впуска.

Кто нибудь сравнивал ??? Есть разница ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Я - точно не пользовался...похоже - я еще много чего не знаю! Надо учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Еще раз проверил - со старым фильтром - не глохнет. Все нормально. 

Разница в большей длине воздуховода и большем обьеме бочки. И для перехода с карба к патрубку - сварена эдакая банка... 

Да, в страром(родном ) фильтре есть сетка-пламягаситель. В новый я не делал такую. Может это влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот если такой вантуз опробовать в роли компенсатора,поближе к карбу?

Объём этого около 400 куб.Точно не посчитать ,гофрированный он.Ну плюс-минус.Или, нечто подобное.

Вантуз М-пластика 13х10см М2245 купить за 55 руб. в Калининграде ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Наверно попробую для начала засунуть в патрубок сетку. Эту синюю фигня там не присобачить. Над карбом , банка - может там что-то попробую изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Увы - и вставление металлической сетки от пламегасителя - эффекта не дало. Сетка не густая, слоя 3-4.  идеи кончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...