шкипер17 200 Опубликовано 8 июня, 2020 Коллеги! Поиском не нашел похожего...УАЗ буханка, движок 4218. Собственно, дело вот в чем... ДАвно хотел вывести воздухозабор из под капота. Поставил газелевский фильтр бочку за переборкой в салон. Сварил переходник от карба к трубе под патрубок 70мм. Соединил все. Дышать мотору стало легче, мощность повысилась ощутимо (я еще и голову до 93мм срезал и еще кое-что изменил). Езжу ТОЛЬКО НЕ ПРОПАНЕ. И все бы хорошо- да вылезла проблема: После нескольких минут движения с хорошей нагрузкой, при сбрасывании газа и движении накатом - обороты падают ниже ХХ и глохнет. Если несколько раз прогазовать - этого не происходит. При работе на средних и низких нагрузках - проблем нет. ХХ регулируется нормально, регулировки редуктора ГБО не помогают. Наддув от скорости - исключен. Где копать? При снятом фильтре - глохнет так же, но еще и тянет много хуже. проверил все что мог, до этого с родным фильтром, переделанным с "носка"на бумажный от Хантера - проблем не наблюдалось. Естественно - все на газе. Буду очень благодарен за подсказки...несколько дней бьюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 661 Опубликовано 8 июня, 2020 Может переобогащается смесь на холостом ходу, скапливается , где то газ на оборотах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 8 июня, 2020 @Алексей Ф. Дык на холостых - все регулируется, отлично держит и вообще - при езде не на скорости - проблем нет. По лесу, впол газа - ничего не глохнет. Я с газухой уже лет 25, сам ставлю и сам регулирую. А с такой фигней впервые столкнулся. Кроме переделки фильтра - повысил степень сжатия и сварил другую выхлопную - но это никак не может влиять. Получается - на асфальте, тапка не так чтоб в пол - но основательно, кручу до 2500-3000. еду. Сбрасываю на нейтраль, еду накатом - глохнет. Завожу со скорости - работает нормально. Наддув от набегающего потока исключен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 532 Опубликовано 8 июня, 2020 1 час назад, шкипер17 сказал: Буду очень благодарен за подсказки...несколько дней бьюсь! действовать методом исключения: 1. Установить штатный воздушный фильтр. Выполнить тестовый пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 9 июня, 2020 Штатный, хоть и переделанный - поставить можно. Хотя на буханке там ему плохо. И воздух он сосет в жару горячущий, что не добавляет мощности, и без того -унизительной. И мешается, в случае быстрого ремонта в поле, и грязи сосет много лишней и в бродах плохо. Потому я его и вынес оттуда за перегородку. Попробую снова весь цикл регулировок, не получится - буду думать дальше. Собственно - варианта два : много воздуха или мало воздуха. Но дальше ничего в голову не приходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 685 Опубликовано 9 июня, 2020 Воздух имеет массу,соответственно и энерцию.Но ты-ж отсекаешь поток воздуха заслонкой.Даже если кратковременно будет поднятие воздушного давления перед заслонкой,то оно ни как не должно влиять на смесеобразование в камере сгорания..Ищи по топливу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 9 июня, 2020 @Татарин Карб 151, подача газа - врезками в районе диффузоров. Не соображу, как перекрытие дросселей может сказаться на подаче газа... Жарко. Голова не очень работает...а когда прохладно - тогда вообще лень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 685 Опубликовано 9 июня, 2020 Я с газом не очень.Честно, ни как.Только так иллюзорно представляю. Могу предположить что когда ты резко бросаешь тапку,воздух перед дросселем уплотняется,создаётся кратковременное повышение давления.Вот оно и загоняет газ назад в магистраль.Это так мысли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 9 июня, 2020 Я с газом- много лет. От 130го зила (тогда если на газу - мазовскую ставку платили...) Никогда ничего подобного не было. На всех машинах сам ставлю и регулирую. Относительно родного фильтра - воздуховод длиннее чем был, но и диаметр больше. Сопротивление на впуске по идее - должно быть меньше... Не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 685 Опубликовано 9 июня, 2020 Попробуй создать дополнительную полость на впуске ,как на Е3. Да хотя-бы даже и презик одеть на какой нибудь сосок,,поближе к карбу.По нему ты поймёшь,есть скачок давления или нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 9 июня, 2020 @Татарин Не было у меня Е3... черт его знает, как там устроено. Посмотрю по чертежам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 июня, 2020 Было похожее, мембраны на редукторе задубели... Сага стояла, карб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 685 Опубликовано 9 июня, 2020 41 минуту назад, шкипер17 сказал: @Татарин Не было у меня Е3... черт его знает, как там устроено. Посмотрю по чертежам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 9 июня, 2020 @Gazecus59 Две недели назад, со старим воздуханом - были в порядке. Не вижу причин, чтобы им задубеть .@Татарин Экая приблуда... А что она должна делать? И как ее зовут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 685 Опубликовано 9 июня, 2020 (изменено) 5 минут назад, шкипер17 сказал: .@Татарин Экая приблуда... А что она должна делать? И как ее зовут... Не знаю как она правильно называется.Как по мне ,так это резонатор Гельмгольца,в чистом виде. А ты попробуй подкинуть старый впуск назад,.как @L2140 советовал.По итогу будешь принимать решение. Изменено 9 июня, 2020 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 9 июня, 2020 Я еще раз покатаюсь, попробую поиграть регулировками. Потом - поставлю старый, проверю. Хотя я уверен, что со старым все придет в норму. Потом буду снова мозгами скрипеть... Гельмгольц - я думал это что-то с глазами... могу ошибаться! Мы гимназиев и пажеских корпусов не кончали...(с). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 июня, 2020 Ставил на к-151 итальянский распылить, после заслонок карба, практически на коллекторе через нижнюю часть.. Раскручивался постоянно... Рессоры от быка передние стояли.. Трясло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 9 июня, 2020 Я распылители под газ пробовал разные. И сверху в воздухан и проставка под дросселями. Самые лучшие - врезки в диффузоры. Делать хлопотно, потому установщики их не рекомендуют - но по результатам - лучше. После замены проставки на врезки - у меня при тех же параметрах расход на 1-1.5 л упал. Замерял точно - одна заправка и несколько замеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 532 Опубликовано 9 июня, 2020 5 часов назад, шкипер17 сказал: Экая приблуда... А что она должна делать? И как ее зовут... глушитель шума впуска. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион. 187 Опубликовано 9 июня, 2020 1 минуту назад, L2140 сказал: глушитель шума впуска. Кто нибудь сравнивал ??? Есть разница ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 9 июня, 2020 Я - точно не пользовался...похоже - я еще много чего не знаю! Надо учиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 10 июня, 2020 Еще раз проверил - со старым фильтром - не глохнет. Все нормально. Разница в большей длине воздуховода и большем обьеме бочки. И для перехода с карба к патрубку - сварена эдакая банка... Да, в страром(родном ) фильтре есть сетка-пламягаситель. В новый я не делал такую. Может это влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 685 Опубликовано 10 июня, 2020 Вот если такой вантуз опробовать в роли компенсатора,поближе к карбу? Объём этого около 400 куб.Точно не посчитать ,гофрированный он.Ну плюс-минус.Или, нечто подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 10 июня, 2020 Наверно попробую для начала засунуть в патрубок сетку. Эту синюю фигня там не присобачить. Над карбом , банка - может там что-то попробую изменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 11 июня, 2020 Увы - и вставление металлической сетки от пламегасителя - эффекта не дало. Сетка не густая, слоя 3-4. идеи кончились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты