Владимир-24 2 Опубликовано 20 июня, 2020 Всем доброго. Насмотревшись видео о регулировке карбюратора и увидев знаменитый болт в его первозданном виде мне очень захотелось узнать его устройство, так как рассказано о нем много, а вот размеров сверловки я ни где не встретил (если я не прав, то модераторы простите и удалите тему), короче была поставлена задача найти оригинальный болт качества или хотя бы узнать как и на сколько сверлить. Да хочу сказать большое спасибо тем людям кто не живет с металлолома (у самого много старья) и не сдают все подряд "черметчикам и цветометам". Искал долго но сильно уперся сегодня, ну и кто ищет тот находит. Ниже фото болта и размеры сверловки, не оббесудьте все будет сделано в простом графическом редакторе без особых заморочек, кто захочет тот поймет. С подвигло на рассказ простые недоговорки в видео о регулировке 151 карба на 402 двигатель которые все смотрят а болт найти не могут. Пользуйтесь народ, хоть наш моторчик старенький но многим еще пользу приносит. Еще раз спасибо советскому пристрастию к собирательству и не выкидыванию старых вещей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 20 июня, 2020 Хм. Интересно. А что дают эти манипуляции с болтом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир-24 2 Опубликовано 20 июня, 2020 49 минут назад, Vadim39 сказал: Хм. Интересно. А что дают эти манипуляции с болтом? Ну из видео я понял, что завод упростил производство и теперь этот болт на всех 151 глухой затычкой, а они приоткрывают в нижнике болтиком заслонку чтобы машина держала обороты на холостом ходу, а инженером было задумано именно такой болт (и заслонка полностью закрыта как это и должно быть) и вот я думаю использование нормально блока хх, приведет к экономии топлива, то-есть блок хх станет оригинальным, а не извращенным, из за упрощения технологического процесса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 645 Опубликовано 20 июня, 2020 (изменено) Эти отверстия одно центральное и три боковых служат для того чтоб не менялось количество проходящего воздуха в зависимости положения болта, их отсутствие существенно не влияет на работу ХХ, конус справляется с этой задачей.Упорным винтом заслонки ХХ не предназначен для регулировки, на ЗИЛ вроде как регулировался. К -151 сложный карб и лучше без необходимости туда не лазить. За семь лет он меня ни разу не беспокоил, раз в год снимал верхнюю крышку, заливал промывку на 5- 10 минут и после заводил и ВСЕ. Расход был 16 литров по городу.406 мотор. Изменено 20 июня, 2020 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир-24 2 Опубликовано 20 июня, 2020 (изменено) 49 минут назад, соболевич сказал: Эти отверстия одно центральное и три боковых служат для того чтоб не менялось количество проходящего воздуха в зависимости положения болта, их отсутствие существенно не влияет на работу ХХ, конус справляется с этой задачей.Упорным винтом заслонки ХХ не предназначен для регулировки, на ЗИЛ вроде как регулировался. К -151 сложный карб и лучше без необходимости туда не лазить. За семь лет он меня ни разу не беспокоил, раз в год снимал верхнюю крышку, заливал промывку на 5- 10 минут и после заводил и ВСЕ. Расход был 16 литров по городу.406 мотор. Я еще ни разу не видел чтобы такого вида упрощения приводило к улучшению. Я поставлю, уберу зазор от упорного винта в заслонке первой камеры, отстучу заслонку на плотное пролегание и посмотрю, будет ли справляться этот болт с ХХ, но что то мне подсказывает что будет лучше, потому как инженер конструктор предусмотрел именно этот болт, а не ту затычку что нам теперь предлагают в новых 151. Да и еще, я выложил не для споров, лучше, хуже, я просто нашел оригинал и в инете не нашел описание этого болта, вот снял замеры и выложил для любопытных, а не для тех кто боится лезть в сложный механизм, думая что он будет вечно работать как будто его отлично настроили на заводе, в моей жизни есть примеры что карб купленный со всякими там супер настройками завода приходилось доводить до ума с помощью обычного букваря (т.е. книги по ремонты) благо там были все зазоры и размеры, вот после этих манипуляций он действительно начинал работать и заводит авто даже в лютый мороз. Да сразу для ехидных (Красноярский край ближе к северу) Изменено 20 июня, 2020 пользователем Владимир-24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 645 Опубликовано 20 июня, 2020 (изменено) 20 минут назад, Владимир-24 сказал: а не ту затычку что нам теперь предлагают в новых 151. Сейчас запчасти делают все кому не лень и вполне возможно что эти болты делают в Китае и продают нашим по цене за кило, как картошку и кому там до этих отверстий?. "упростили" производство. Подобные болты-заглушки стояли и на жигулевских карбах.Если тебя беспокоят размеры отверстий, то это не так важно1.5 мм достаточно. Изменено 20 июня, 2020 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 20 июня, 2020 @Владимир-24 Если центральная заслонка закрывает камеру на 100%,через систему ХХ идет рабочая смесь для ХХ,этот болт только регулирует поток скажем так количество рабочей смеси.(тупо обороты двигателя).Изменяя конфигурацию этого болта,что мы меняем в рабочей смеси?(ни чего)Если у этого болта главная задача,только количество.За качеством воздушной смеси отвечает другой болт..И этот другой именно решает все вопросы по расходу топлива,долговечности свечей,хорошему запуску мотора в мороз.и т.д. Честно не понимаю ваших мыслей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир-24 2 Опубликовано 20 июня, 2020 Парни вы меня не слышите или я не с русскими разговариваю, я написал каму интересно, если вы считаете что вам не интересно, то не переубеждайте других, для непонятливый ещё раз я из тех кто не выкидывает то что предусмотрено конструкторами и болт был снят не с весов на али экспрессе, а со 151 но из прошлого, для бабайги которая всегда против могу завтра сходить к тому где взял и сфотать этот краб со всех сторон или в виде видео выложить что это не килограммами куплено. Да и можете поискать найдёте ссылку мне сюда где их килограммами продают. Или просто тролишь меня, ну тогда могу послать ты местный не заблудишься, это я новичок 17 минут назад, Toyota007 сказал: @Владимир-24 Если центральная заслонка закрывает камеру на 100%,через систему ХХ идет рабочая смесь для ХХ,этот болт только регулирует поток скажем так количество рабочей смеси.(тупо обороты двигателя).Изменяя конфигурацию этого болта,что мы меняем в рабочей смеси?(ни чего)Если у этого болта главная задача,только количество.За качеством воздушной смеси отвечает другой болт..И этот другой именно решает все вопросы по расходу топлива,долговечности свечей,хорошему запуску мотора в мороз.и т.д. Честно не понимаю ваших мыслей. Правильно говоришь про 100% но если там стоит болт который сейчас делают то мотор просто глохнет а с тем что я сюда выложи будет работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 20 июня, 2020 1 час назад, Владимир-24 сказал: Правильно говоришь про 100% но если там стоит болт который сейчас делают то мотор просто глохнет а с тем что я сюда выложи будет работать Мне кажется все намного проще. У современных болтов и карбов возможно провалены резьбы.И через эти резьбы получаем дополнительный подсос воздуха,по этому и ХХ начинает работать плавающе,а то и вообще его не будет по причине забедненой смеси.Может вся проблема в этом????И не нужно велосипед изобретать... На жигулевских карбах на этот болт перед резьбой всегда одевали резиновое колечко,что бы избежать подсоса воздуха через резьбу.Может и тут будет достаточно в этом болту сделать проточку под подобное колечко,это намного проще чем вы предлагаете. А предлагаете вы тупо.Болт закрутить до упора,убрав подсос воздуха через резьбу,и система ваша тупо начинает работать через доп отверстие.Но при этом вы эту систему лишаете регулировки,при чуть открытии болта,получаем подсос воздуха через резьбу,и все,ваша система уже не работает.А на всех моторах ХХ то разное,и каждому мотору дырка то нужна разная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 20 июня, 2020 (изменено) Стучать по заслонке нельзя! Нужно ослабить винты заслонки и упорный, расположить эллипс как можно плотнее в канале, подобрать рег.шайбы на торцах оси и только потом зафиксировать заслонку на оси. При правильной установке акселератор должно клинить в канале, а упорным винтом только убрать этот клин. Вообще, у151ых блок ХХ, это отдельный карбюратор и скорость смеси в канале околозвуковая. Все видели, как при влажной погоде на непрогретом моторе, он покрывается инеем. Винт количества с отверстиями умнее, т.к. уменьшается кольцевой зазор у диффузора, что улучшает смесеобразование. Кстати, у Солексов и Озонов диффузор имеет радиальные сверления и внутренний кольцевой канал, куда и подаётся первичная (из эмульсионной трубки) смесь. И вся эта свистопляска только, что бы улучшить однородность смеси для уменьшения СО и СН. Параноидальные попытки выжать из карбюратора ЕВРО 1 Изменено 20 июня, 2020 пользователем Маркич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 21 июня, 2020 6 часов назад, Маркич сказал: И вся эта свистопляска только, что бы улучшить однородность смеси для уменьшения СО и СН. Параноидальные попытки выжать из карбюратора ЕВРО 1 Там какой болт не ставь... Сама система ХХ на этом карбюраторе гавёная из-за эконорм, которая просто замерзает уже при нуле градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир-24 2 Опубликовано 21 июня, 2020 Всем привет. Куда же я попал? Я выложил устройство которого здесь не было и про него многие и не знали, я не просил ни чего мне объяснять или мне доказывать. Не хотите не делайте ни чего. Тут есть ветка в километр про этот карб и его проблемы, я просто написал чего его лишили от изначальной задумки. Да заодно я знаю как стучать и куда и сколько это не инжекторный авто. Просьба не пишите если вы держали этот карб только когда передавали его мастеру или сервису и не перебрали его хотя бы раз сами с выравниванием просевших ушей карба. И ещё не сравнивайте его с жигулёвский это не сравнимо даже по количеству жиклёров он просто другой, я перебирал оба и могу сравнить, от жиги проще в несколько раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 645 Опубликовано 21 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, Владимир-24 сказал: Куда же я попал? Я выложил устройство которого здесь не было и про него многие и не знали А что ты хотел услышать??? Я твой вопрос понял так - " размер этих отверстий и для чего они служат". Ответил в общих чертах. Что не так? Может тебе одному не сверленый болт попался, чисто брак? Этот болт служит для регулировки только холостого хода(СО), больше он ни на что не влияет - запуск разгон, тяга.Никто не собирался тебя тролить, каждый ответил в меру понимания твоего вопроса. Изменено 21 июня, 2020 пользователем соболевич 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир-24 2 Опубликовано 21 июня, 2020 2 часа назад, соболевич сказал: А что ты хотел услышать??? Я твой вопрос понял так - " размер этих отверстий и для чего они служат". Ответил в общих чертах. Что не так? Может тебе одному не сверленый болт попался, чисто брак? Этот болт служит для регулировки только холостого хода(СО), больше он ни на что не влияет - запуск разгон, тяга.Никто не собирался тебя тролить, каждый ответил в меру понимания твоего вопроса. Где там вопрос? Там рассказ и инфа, зачем он и где он я и так знал, а вы вот точно ни разу его не выворачивали полностью раз считаете ч у меня брак, я же повыкручивал и в магазине и у людей штук 10 карбов проверил Прежде чем поделился тем что нашёл и может кто отдаст свой токарю и он просверлит то что было положено. Всё!!! Я больше ни чего не хотел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 21 июня, 2020 Да просто этот винт не даст каких либо существенных изменений в работе ХХ. Винт качества куда больше приносит проблем из-за подсоса воздуха через уплотнительное колечко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 645 Опубликовано 21 июня, 2020 (изменено) 24 минуты назад, Владимир-24 сказал: вы вот точно ни разу его не выворачивали Я его выворачивал последний раз 17 лет назад и , меня его внешний вид не удивил и более странное твое мнение что никто его не видел. И тогда совсем непонятен смысл твоей публикации.Самый простой ответ - брак, хоть и в 10 карбюраторах, может просто упростили. Он и без дырок будет работать как положено. 22 минуты назад, Валерий(69) сказал: Да просто этот винт не даст каких либо существенных изменений в работе ХХ. Винт качества куда больше приносит проблем из-за подсоса воздуха через уплотнительное колечко. Ему второй день в четыре руки об этом пишут, дался ему этот болт.... Изменено 21 июня, 2020 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 796 Опубликовано 21 июня, 2020 В 151 карбе как помню,у меня была одна одна проблема, начинал пропадать ХХ, снимаю эту приблуду на трёх винтах, по сути отдельный карбюратор, на винтике качества соринка, убираю её, всё ок. Через неделю опять такое же... психанул и на прокладку, на отверстие для винта качества наклеил сеточку от фильтра который в подводящем штуцере, и забыл про проблему. А винт количества уже тогда, в 96 г, был без отверстий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир-24 2 Опубликовано 21 июня, 2020 49 минут назад, соболевич сказал: Я его выворачивал последний раз 17 лет назад и , меня его внешний вид не удивил и более странное твое мнение что никто его не видел. И тогда совсем непонятен смысл твоей публикации.Самый простой ответ - брак, хоть и в 10 карбюраторах, может просто упростили. Он и без дырок будет работать как положено. Ему второй день в четыре руки об этом пишут, дался ему этот болт. Вы сами пробовали что поменяется, а что нет? Почему так утверждать? И я тут не описывал свою проблему и зачем я его искал. И устал говорить что рассчитано было в начале на болт с отверстиями. Я про одно вы мне про другое. 10 минут назад, Кирилл сказал: В 151 карбе как помню,у меня была одна одна проблема, начинал пропадать ХХ, снимаю эту приблуду на трёх винтах, по сути отдельный карбюратор, на винтике качества соринка, убираю её, всё ок. Через неделю опять такое же... психанул и на прокладку, на отверстие для винта качества наклеил сеточку от фильтра который в подводящем штуцере, и забыл про проблему. А винт количества уже тогда, в 96 г, был без отверстий. Значит я нашёл от более древнего 151 хотя внешне от такой же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 796 Опубликовано 21 июня, 2020 @Владимир-24 сходил посмотрел, не один ты хранишь скелеты ))), на торце винта есть углубление под сверловку канала, а самих отверстий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир-24 2 Опубликовано 21 июня, 2020 27 минут назад, Кирилл сказал: @Владимир-24 сходил посмотрел, не один ты хранишь скелеты ))), на торце винта есть углубление под сверловку канала, а самих отверстий нет. Да углубление есть на всех винтах, а сверловки нет. Можете видео посмотреть по ремонту 151 там мужи про этот болт рассказывает и что изменили или упростили в связи с этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 21 июня, 2020 20 часов назад, Владимир-24 сказал: Всем доброго. Насмотревшись видео о регулировке карбюратора и увидев знаменитый болт в его первозданном виде мне очень захотелось узнать его устройство, так как рассказано о нем много, а вот размеров сверловки я ни где не встретил (если я не прав, то модераторы простите и удалите тему), короче была поставлена задача найти оригинальный болт качества или хотя бы узнать как и на сколько сверлить. Да хочу сказать большое спасибо тем людям кто не живет с металлолома (у самого много старья) и не сдают все подряд "черметчикам и цветометам". Искал долго но сильно уперся сегодня, ну и кто ищет тот находит. Ниже фото болта и размеры сверловки, не оббесудьте все будет сделано в простом графическом редакторе без особых заморочек, кто захочет тот поймет. С подвигло на рассказ простые недоговорки в видео о регулировке 151 карба на 402 двигатель которые все смотрят а болт найти не могут. Пользуйтесь народ, хоть наш моторчик старенький но многим еще пользу приносит. Еще раз спасибо советскому пристрастию к собирательству и не выкидыванию старых вещей! На УАЗе УМЗ-421 и на Газели ЗМЗ-406 то же лет семь стоят болты с отверстиями,да эти болты с очень ранних К-151. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир-24 2 Опубликовано 23 июня, 2020 Добавлю к теме. Хх буду регулировать с помощью вот этого приборчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты