Shyik 0 Опубликовано 7 июля, 2020 Добрый день. Перебрали двигатель, собрали все обратно, все фотографировали и собирали проводку под контрольно с фотками. Пытаемся завестись. - Первое что обратил внимание бортовой комп сказал, что не могу соединиться с блоком управления двигателя. - Второе стрелка температуры при включении зажигания сразу идет вверх, через 30 секунд загорается чек и стрелка ложится на ноль. - Бензонасос молчит сразу, проверил предох - цел, проверил питание на реле приходит под капот, перемкнул внаглую реле бензонасос зашуршал, те бенз идет. - Проверил все предохи косаемые управления двигателем, живы. - Менял главное реле , не помогает. - начитался форумов с подобной проблемой, почти все указывают на то что при ошибке ЭБУ температура берется не с датчика охлаждающей жидкости, а с датчика абсолютного давления воздуха с встроенным датчиком температуры. Проверил, похоже он шалит, но странно. Промыл его бензином, пока сырой при включении показывает не 120, а 60 градусов. Как высохнет снова 120. Купил новый, проверил, все тоже самое. В нем еще нога была погнута, восстановил. - пробовал отодрать все датчики кроме положения распреда, не помогает. Прошу помощи, может умная мысля придет, подскажите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shyik 0 Опубликовано 7 июля, 2020 4216 2011 г. в. Газель бизнес микас 10.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 7 июля, 2020 Муфта вентилятора подключена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 658 Опубликовано 7 июля, 2020 Провод муфты проверь чтоб на массу не коротил. В процессе ремонта могли повредить. У знакомого муфту оборвало, коротнул провод ее. Муфту поставил, не мог завести, пока пред муфты горелый не нашел.Насчет показаний температуры не помню, но чек горел и не крутил стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shyik 0 Опубликовано 7 июля, 2020 53 минуты назад, usergaz74 сказал: Муфта вентилятора подключена? первое, что вчера подсказали и о чем я забыл. Утром подлючил не помогло. и того по факту. завел, поменял местами релеюхи вентилятора и главное реле, после чего выгорел предохранитель управления двигателем. Поменял предох, выкинул старые реле и поставил новые. Зажигание и все заработало. Спасибо за участие. С каждой такой поломкой знаешь машину все лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты